АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2018
08.05.18 - 13.05.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кишечная инфекция и ужасный менеджмент

Сейчас «отдыхаем» с женой в этом отеле, (период пребывания 8.05 — 18.05). Заезд у нас был 9го Мая в районе 3:30 ночи, первый раз ели завтрак в ~10:30, второй раз ужин в ~20:00, в ~21/22:00 начались первые симптомы, мучились всю ночь, обращались за помощью на ресепшн но там ничем не помогли, доктора в отеле нет, 10го числа в районе 15:00 уже ехали в неотложимою помощь Al Qassimi Hospital-Sharjah, там пробыли под капельницами до ~22:30, нам поставили диагноз Gastroenteritis Гастроэнтерит он же желудочный грипп. Также 10го числа в номере оставили сообщение о том что будут проводить дезинфекцию воды. В итоге уже 3 полных дня все симптомы этого заболевания «отдых на унитазе», только сегодня 12го числа смогли пройтись по отелю где встретили других пострадавших, сейчас их как минимум 50+ людей включая маленьких детей, а сколько еще людей которые до сих пор в номерах или больнице, или уехали? Остаётся только догадываться. Хорошо что активные люди организовались и для коммуникации создали группу в watsapp. В холле люди начали добиваться встречи с менеджерами чтобы получить ответ на вопросы о том как так произошло, и будет ли отель это компенсировать, сначала охрана и персонал морозились но потом сдались и вызвонили какое то начальство, обещали приехать за 20 минут, в итоге ждали их дольше часа, когда наконецто приехали эти клоуны (2 женщины, 1 рускоязычная, 2 мужчин) то сразу захотели увести всех из холла потому что явно боялись шумихи.

Один мужчина бегал как петух просил всех выключить камеры потому что снимать в отеле без разрешения полиции нельзя, когда его попросили вызвать полицию он сказал что етого делать не будет, персонал отказался дать номер телефона полиции. Выводы кэп?

Русскоязычная женщина вообще говорила какой-то бред, её попросили помолчать.

Англоязычная женщина (назовём её Иннес) говорила с людьми и постоянно улыбалась, (явно неадекватный человек учитывая то что вокруг нее были больные люди с маленькими детьми). Рассказывала о том что они все давно проверили и в отеле инфекции нет, странно зачем тогда дезинфекцию было проводить? Когда речь зашла о компенсации мужчины слились а женщина начала постоянно увиливать от вопроса, и увиляла она за стол на ресепшене где предложила записать тех кто хочет сдать анализ крови чтобы «точно» узнать причину инфекции и завезти этих людей сейчас в госпиталь, в итоге записала 1 человека, и начала увиливать к дверям, где уже предлагала поехать в госпиталь на такси которое обещала компенсировать и сдать бесплатный анализ в госпитале, в итоге люди которые до этого не были еще в госпитале согласились и поехали, итог таков что в госпитале бесплатный анализ делать отказали, только платный 400 дирхам, когда люди вернулись в отель, деньги за такси возвращать тоже отказались.

Мое мнение такое, они не хотели вести диалог, приехали только с одной целью, разогнать недовольных людей, потому что чем дальше тем больше людей уезжает, представьте себе на секунду поездку домой и перелет 5-6 часов с такими симптомами как диарея.

И так между прочим.

Некоторые люди связывались 12го числа с поддержкой отелей Sheraton, когда они рассказали о ситуации которая началась 3 дня назад, поддержка сказала что ничего об этом не знает, это говорит о том что менеджмент отеля не желает огласки этого инцидента и пытается его замять, чтобы спустить на тормозах.

У других тараканы в номере.

Перед вами факты, выводи делайте сами но я никому не рекомендую иметь дело с Sheraton Sharjah..

  • пляж
  • питание
  • сервис
  • менеджмент
Добавлено: 13.05.2018 02:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Воронин
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 117