за последние 30 дней
САРАЙ! В прямом смысле.
Доброго дня! Как же я ждала этот день, чтобы написать этот отзыв.
Хочу предупредить всех -сервиса нет!
За 10 лет я объехала более 20 отелей Турции, и никогда не понимала, что значит нет сервиса..
Так вот в Маритиме его нет.
Перелет, встречающая сторона все хорошо, но далее
1)Заселение. Приехали в 16-00. Номер дали сразу, сказали идите «туда» как писали в предыдущих отзывах, мы просто насильно заставили нас проводить. Отдыхало нас 3 семьи (заселение в один корпус , дальний где рыбный ресторан, селят там только русских, но об этом позже)
2) Убитый корпус, с застеленным вонючим заляпанным красным ковролином.1 - Лифт не работал,2- работал но ездил очень медленно, мы поднимались пешком на 4 этаж(никогда его не ждали). В номере все стандартно, мыла и шампуня в бутылочках нет, оно висит в дозаторах на стенах. Пасты нет, шапочек нет, стоят только коробочки с санитарными пакетиками, ну это все мы с собой взяли, но минус очевиден-не 5*.
3) заселились , вернулись на ресепшен инет не работал, после усилий в течении 2х часов, ребята на ресепшен говорят,-ну да он здесь тугой, и это платный интернет!!!!! (4евро сутки!!!!) я не могла подключить его и стояла там, на что они разводили руками и явно я их раздражала, с интернетом были проблемы у всех. Потом мы начали спрашивать у других туристов. Мне помогла девушка Карина -из тезтура. Спасибо ей за это. Вернулись в номер-сейф платно(2 евро в сутки!!!) опять минус отелю это не 5*. Платный инет , платный сейф.. и как оказалось платное много еще что. Например коляски для детей 4 евро в сутки !!!( познакомились с парой , пока стояла на ресепшен и настраивала инет). Взяли платный сейф Пришли, а он не работает!!! Ха -ха, возвращаемся на ресепшен, опять жмут плечами.починим. Потом сломались электронные замки на дверях у всех с нашего 4 этажа, двери в номера не закрывались, что-то с электроникой. Никто не уйдет от номера если двери открыты, так мы стояли у 5 номеров пока один не сходил на ресепшен.Так мы ходили туда-сюда, все это ужасно раздражало. Спрашиваем на ресепшен телефон нашего гида (встреча была назначена на утро следующего дня-но как и «положено» -они его не знаю, телефон тоже не знают. Это жесть. На ресепшене работаю ребята из ближнего зарубежья Казахстан,Узбекистан,Грузия, но делаю вид , что на русском не понимаю, демонстративно отворачиваются, делая другую работу. ФУ , так не красиво
4) пошли на ужин , попали на Турецкую ночь!!! Вот это было супер шоу! Огненное в ресторане и на улице с огромным мороженным в виде ежа, (метрового ежа)! Повара просто супер,весь отпуск ели гриль, (форель, скумбрию курицу и индейку в разных вариантах, антрикоты) столы просто ломитись, в ресторане места всегда были, чисто!! (все убираю сразу) официанты спрашиваю , что принести из напитков. Стол со сладостями выше всяких похвал.(сладкое не люблю, но пробовала). Минус ресторана и отеля, утром не дают воду!!! В ресторане только из автомата, в бутылках с 10-00, почему не понятно.
5)встреча с гидом. Ибрагим старался решить все наши проблемы, действительно просидел с нами 3 часа, хотя ему нужно было в другой отель. мы написали 3 официальных претензии анексу!. Смена отеля от 500$, мы остались с условием , что все недочеты устранят. На словах все решили , но на деле так ничего не сделали. В разговоре с гидом они все кивали , а как он уехал ничего не сделали.
6) резервация ресторана. Работал только рыбный.(из 3-х предложенных). Просила зарезервировать т.к. автомат который это делает, не работал(опять минус) все стоят и тыкают, а автомат их динамит (как и весь персонал отеля). Записались у «администратора» отеля-Турчанка, которая на русском и на английском не понимает, только гид смог с ней поговорить на турецком. Пыталась уговорить ее на ресторан, т.к. было ДР у ребенка, она сказала мест нет, и все занято, пыталась позвонить Шеф-повару, он сказал , компания большая , не могу посадить так много, она принесла извинения, сказала что выберете место в основном ресторане и презент от отеля бутылка шампанского. Мы без претензий согласились, ну нет мест, что делать. Отметили ДР, заказали торт за 40$, т.к маленький они не делают. И записали нас в рыбный ресторан через два дня (у себя в блокноте, т.к автомат не работал-я писала выше). Пришли мы в назначенное время, и какого было наше удивление и негодование, когда в ресторане из 3х залов был занят только 1.!!! Ну , что в виде исключения не смогли бы нас посадить отдельно! Опять косяк!!! Ресторан был полу пустой. Дерзкий официант, ничего похожего на обслуживание в Аля -карт ресторанах, Включил маленький мафончик для антуражу. быстро принес 1,2,3 блюда, некоторые и до десерта не досиживали, уходили, потом демонстративно выключил музыку, типа усё, пора валить..(судите сами).
7)детская анимация. ЕЕ почти нет, дети грустят, Сабина не умеет говорить в микрофон, и общаться вообще с детьми, паузы очень длинные, потом ну ЧЁ танцуем дальше. Любимая (на мой взгляд ужасная игра «Кола-Фанта», в промежутках «Виски» и это для детей???? Сделали замечания поменяли на «Спрайт». В детском клубе никого, только майки и кепки за деньги им интересно расскрашивать.(10$)
8) взрослая анимация (Анна и Руслан) молодцы очень стараются! На диско в город соблазняли, но в это время мы уже спим(и оно платно). В отеле есть диско , но туда никто не ходит.
За день до отъезда появилась некая Ольга, вроде как представитель отеля, все претензии мы ей описали, по поводу 5* она пыталась оправдаться , что здесь зато большая территория. Мы попросили ее при выезде в 3 часа ночи, для детей сделать ланч -пакеты( в 5* это предусмотрено) она сказала я запишу и передам. Ничего так и не было сделано.
9) День отъезда, как писала выше , был ночной вылет , пакеты нам не собрали, на ресепшене нам сказали идите в ресторан, там «все есть». Это у них был прикол, т.к. в ресторане было все выключено, мы вернулись обратно. Предстоял расчет за инет и сейф, Инет 1день-4евро, 7 дней-14 евро, они сделали мне очень «красиво» поставили 1+1 день т.е. 4+4 евро, и еще +1 неделя 14 евро, и доказывали , что это я так подключила (специально чтобы больше заплатить!!!)никакие споры не прошли, говорю давай уже считай в $ , он считает и опять плюсом 2 евро, беру онлайн конвертер, показываю, он типа у нас тут курс другой, тут пришел наш трансфер, я не стала задерживать людей, заплатила все. Говорю дайте ручку , оставить отзыв в книге жалоб и предложений, дал и демонстративно тычет мне в свой бейджик , имя мое напиши. Пролистала я отзывы они все негативные, и с моим очень схожи, про хамское и пофигистическое отношение. Это очень заметно на фоне немцев, их «вылизываю» везде.
В общем наш отдых удался, но это не благодаря отелю, а нашей дружной компании и другим отдыхающим ребятам! Всем привет! Солнце и море было бесплатными, и очень нас радовало. Так мы «спокойно» существовали 9 дней.
Если у кого есть вопросы пишите , отвечу всем! Отель не рекомендую, как в отзыве выше было написано «уставший отель!» это правда. В претензии АНЕКС ТУРУ писала, что нельзя продавать отель 5* с таким сервисом. Всем удачи в выборе отеля , надеюсь ваш выбор не падет на МАРИТИМ САРАЙ (в прямом смысле слова).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим вас за оставленный вами отзыв.
Платный сейф и интернет, коляски - об этом написано в нашей концепции отеля, должны были предупредить туроператоры.
Заселение у нас проходят как в главный корпус так и копус Гарден, по наличию необходимых категорий номеров. Для нас нет различий национальных.
Автомат по резервации Аля карт ресторана работает исправно, почему-то туристы не внимательно заполняют данные, хотя работает автомат на 4 языках. Можно было обратиться на гейстролейшен.
У нас в отеле не предусмотрены ланч пакеты, т.к.
есть ужин 19-21.00 и поздний ужин 00.00-01.00, где вы сможете покушать или взять что-то в дорогу.
Всегда можно обращаться на гейстролейшен со спорными вопросами. Русско-говорящий персонал набран.
Приносим свои извинения.
Администрация отеля.
Рада была выслушать вас.
Желаю Вам добра !