за последние 30 дней
Моя Африка!!!
Отдыхала в данном отеле в Мае 2018 года - можно сказать в начале сезона. Обо всем по порядку)
Прилетели в Сус в 15:30 по местному времени (вылетали из СПб в 13:20), тур-оператор Пегас, авиакомпания Nordwind(Северный ветер) - всё без задержек. Путевка приобреталась в турфирме Алина-Тур. Девушки за сутки до вылета позвонили и предупредили,что у авиакомпании в Апреле изменилась политика: с 10.04.2018 на рейсах продолжительностью до 5 часов 30 минут будут предложены только прохладительные напитки. Видимо, остальным туристам попались менее ответственные турфирмы или их сотрудники, т.к. отсутствие питания на борту было для 90% огромным сюрпризом.
По прилету в Монастир нас встретил абсолютно пустой аэропорт (фото прилагаю), так что, заполнив карточку прибывающего (нам их выдали сразу при высадке из самолета, имейте под рукой ручку), без очередей и толкотни, пройдя пограничный контроль, можно было забрать багаж и выходить на улицу к ожидающим нас автобусам.
В отель мы прибыли в 17:20 по местному времени. Встретили радушно, незамедлительно предложили прохладительные напитки, кому было необходимо - Алиса - менеджер по работе с гостями отеля, помогла заполнить карточки, и рассказала где находиться ресторан, т.к. мы успевали на ужин, одели браслеты. Меня разместили в номер 111 (фото прилагаю), т.к. от турфирмы была отметка о том, что желателен вид на море. Никаких доплат я не осуществляла. Номер устроил меня полностью, лишь одна мелочь доставила неудобства - ну очень медленно уходила вода в раковине. WiFi ловил в номере лучше, чем на ресепшн. Большинство отдыхающих-соотечественники, а также немцы, французы и арабы.
Основной ресторан располагается на нулевом этаже - территория очень внушительная, но не знаю, что движет теми людьми, кто занимает столик по соседству, при наличии массы свободных столов, и долбил спинкой стула по спинке сзади сидящего. Загадка) По меню: голодным ходить невозможно - стабильно несколько гарниров, мясо, рыба, море овощей, фруктов - отдельное merci за тонны клубники, на ужине всегда 4 вида мороженого. На завтраках не была - с утра уходила загорать, но по отзывам тоже всего достаточно. Не совсем поняла, почему за обедом и ужином официанты так настаивают на вине и при этом за стойкой, где разливают пиво, газировку и соки почти никогда никого не было...Дефицит колы или какую то норму вина выпить надо?) Также прилагаю фото концепции отеля...как не искала, так и не нашла позднего завтрака в баре у бассейна и блинчиков и выпечки. Может, раз начало сезона, это еще не рентабельно? Причем, плиты там стоят, но бездействуют. И вновь про дефицит газировки) В баре у бассейна ни в какую не хотят наливать Спрайт. Наблюдала следующее: бармен кому то из своих налил прозрачную газировку, стоявший в рядом молодой человек попросил тоже самое, получил отказ: no Sprite, maybe Cola?Fanta? Естественно, гость возмутился, так как был свидетелем наличия, желаемого напитка. Подошел кто-то их старших и, как по волшебству, вожделенный Спрайт появился. Не понимаю в чем прикол...я не фанат напитков с красителями, детям тоже многие скорее предпочтут дать менее вредную газировку. Еще была история с чаем: два дня подряд и в кулере, и в бойлере в основном ресторане была холодная вода( Да, я приходила к самом началу обеда или ужина и она могла не нагреться, но даже при попытке заварить чай после еды - она так и была холодной(
Для большинства отдыхающих море и бассейн были еще холодными, а для меня самое то) Песок на пляже божественный, сам пляж чистый. Если бы не было ветра и волн - была бы вообще красота, а так немного мусора и водорослей все таки приносило, но ни море, ни отель в этом не виноваты. Мусор своевременно убирался сотрудниками как на пляже, так и на территории отеля. Медуз не видела - не сезон.
Если выйти с территории отеля и пойти направо - метрах в 50 располагается небольшой магазинчик, в котором можно приобрести сигареты, сладости, прохладительные напитки,сувениры (по идее принимают карты, но только при покупке от 10 динар и не считая сигарет, так что меняйте деньги в отеле с запасом на всякий случай). На территории отеля также располагается 2 магазина с сувенирами, одеждой, сумками и пр. В один из вечеров, с девочками, с которыми познакомилась в отеле, сходила перекусить в соседний ресторан California Grill - порции гигантские и все очень вкусно)
В один из дней я решила погулять по городу и оказалась разочарована:смотреть не на что...грязно( Дошла пешком до Медины, товары в торговом центре отличаются от уличных магазинчиков только ценой, но никак не качеством.
Аниматоры молодцы - стараются всех развлечь, предлагают поиграть в водный баскетбол, водное поло, бочче, дартс, пострелять из лука, утром аэробика (обычная и водная). Вечером бинго, караоке, конкурсы мисс и мистер отель, женщины против мужчин, факир и дискотека. Отдельное спасибо за то, что символически украсили территорию отеля флагами на День Победы (но наши соотечесвенники в это день - стыд и позор!)
Отдыхала я восемь дней семь ночей - этого мне оказалось более чем достаточно, чтобы загореть, наплаваться и отдохнуть от городской суеты. Спасибо,Тунис, au revoir, больше я сюда не вернусь)
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш подробный отзыв о нашем отеле.
Многое порадовало, что то вызвало недоумение.
Согласна, недочеты есть. Поэтому мы благодарим Вас за столь подробное письмо, примем меры.
С уважением, Алиса.