за последние 30 дней
Отремонтировать комнаты нельзя селить людей.
Останавливался в этом отеле с 29 апреля по 1 мая 2018 г. в составе экскурсионной брянско – орловской туристической группы. Отзывы о «Skanste» на Top Hotels 5 - ти и более летней давности, конечно же не впечатляли, но как-то теплилась надежда, что за это время, хоть что-то в лучшую сторону должно было измениться, однако…
Но начну по - порядку. На пороге отеля мы оказались около 13 часов. Заселили нас не сразу. Вначале даже планировали это сделать, почему-то, только после 15.00. Потом, после переговоров, спустя, примерно, 15 минут, всё – таки выдали нам ключи от номеров. Мне достался № 315. Особых иллюзий я не питал, тем более, что многого ли можно ожидать от отеля, у которого «только две звезды упали на его погон»?
И вот я в номере… Мебель: платяной шкаф с самодельными проволочными вешалками, стол, стул, тумбочка - не новые, но и не «убитые», в добротном рабочем состоянии. Особняком из всего этого мебельного набора – гарнитура своим скрипом выделялась только кровать. Самыми старыми в номере, пожалуй, оказались мини – холодильник и телевизор с кинескопом – ЭЛТ. Ну, и ладно, всё равно по нему смотреть было нечего, кроме 2 – х каналов, на немецком и польском языках. Окно – пластиковое, пол номера застелен стареньким без дыр и пятен ковролином. Порадовали своей белизной и целостным состоянием постельное бельё и полотенца. Санузел также встретил меня неновой, но более – менее чистой, правда, не совсем исправной, за исключением душевой кабины, сантехникой. Во-первых, плоховато держало воду в смывном бачке перекрывающее устройство, а во-вторых рычажный смеситель умывальника ну, никак не хотел смешивать разную по температуре воду. Вода из него, несмотря на все манипуляции, шла либо холодной, либо горячей. И хотя, в конце – концов, всё – таки удавалось получить её нужной температуры, в следующий раз при открывании, при уже, вроде бы, зафиксированном положении рычажка, из смесителя снова начинал литься либо кипяток, либо ледяная вода. Если остановиться на этом описании номера, то, пожалуй, отель можно было бы и рекомендовать для непритязательных туристов. В конце – концов, за напрасно выливаемую в канализацию воду, платит владелец отеля… Но, дело в том, что номера «Skanste» давным – давно «просят» ремонта: потрескавшиеся потолки, потёртые и заляпанные стены. Ну, а на «десерт» - сохранившиеся на стенах моего номера убитые когда-то предыдущими постояльцами комары. Нельзя владельцу так неуважительно относиться к гостям отеля. Кстати, это ни в коей мере не адресовано к персоналу, всегда готового откликнуться на любую просьбу и как можно оперативно решить вопрос.
О завтраках. Скромный, без изысков, ежедневно повторяющийся ассортимент продуктов: 3 – 4 вида хлеба, неплохие сосиски и салями, вареные яйца, сыр, мюсли, джем, кофе, 3 – х видов чай, натуральный апельсиновый сок. Кажется, ничего не забыл. Заведений в окрестностях отеля, где можно было бы поужинать, поблизости нет. Зато, примерно, в 15 минутах ходьбы от «Skanste» расположен хороший супермаркет Rimi.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?