АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сожаление

Добрый день всем! Дабы не терять время по дороге из аэропорта пишу отзыв, может кому-то поможет при выборе отеля на этот сезон. Был а в отеле в 15 и 16 году. В 17 была в соседнем Кимеррс парк. Что могу сказать про новую Миарозу?

Мне жаль отель. Его на 5 лет взял в аренду Туи, и видимо его добьет. Сижу читаю последние отзывы за 10 мая, и видимо я была не в этом отеле, либо может опыта у меня побольше. Это не 5, и это не 4. Это 3+. Сразу скажу, что основные мои претензии связаны с сервисом в отеле, питанием на территории отеля. Теперь по порядку.

1. Заселили раньше времени. Номер дали плохой, настояла, чтобы поменяли как постоянному гостю. Дали 402. Чемоданы муж тащил сам. Лифт вонючий и облезлый. У нас был номер не промо, а стандарт. В номере по этой концепции дополнительно к основному оснащению: халаты, кондиционер для волос, мочалка, принадлежности для обуви. Соки и газировку кладут только при заседании, далее только воду. Чайный набор пополнили сами. Чайник пахнет пластмассой. Белье чистое, белое. За 7 дней меняли 1 раз, полотенца не каждый день. Пылесосили только когда я была в номере. В ванной не протирали ни раковину, ни зеркало. Мебель уже задрипаная, особенно стол. Вешалки постоянно вываливались из держателей.

2. Пляж и бассейн. Много пустых лежаков везде. Бассейн чистый, музыка не напрягает.

3. Территория чистая , по прежнему красивая. Горки перенесли внутрь на сторону спа. В спа не ходили.Полотенца меняют без ограничений. С процедурами не приставали.

4. Анимация для детей на 100%, насколько могу судить. Они постоянно были чем-то заняты.

5.Аннимация для взрослых мало интересовала, мы не поклонники ночных диско и танцевальных шоу. Но всем нравилось, судя по количеству зрителей.

6. Бар лобби... Знаете, в 15 году, когда просили орешки давали мисочку арахис в котором были фисташки, миндаль. Сейчас дают мисочку турецкого гороха в котором попадается арахис. Смешно. Далее. По концепции Туи в лобби баре с 10.00 и до 23.00 дожны быть три импортных спиртных напитков ( см. на сайте туи) 10 мая я увидела мартини)))) Радуетесь? Рано, содержание импортной бутылки был явно не импортное. Кофе есть зерновой, есть по-турецки. Для капучино идет зерновой но молоко сухое, было не вкусно. Я брала эспрессо и добавляла сама свежее молоко (тоже самое в столовке).

7. Та-да-да-дам!!!! А теперь то, что перечеркнуло все-питание и рестораны.

Скажу сразу, я не ханжа и не хожу каждый день по ресторанам. Я готовлю дома и только свежие продукты, у меня супруг грузин, который понимает в этом толк. Мы не едим покупные пельмени, замороженные котлеты. Мы едим свежее мясо и рыбу, овощи. То, что было там есть бесспорно можно, голодным не будешь. Но, забудь всяк сюда входящий про морепродукты, белую рыбу, говядину. Что было из мяса: индейка, курица, 1 раз 11 мая баранина (все в виде крылышек, гриля, гуляша), розовая колбаса и сосиски, котлеты.. И вот ем я котлету, разламывая ее вилкой, и смотрю нитки торчат. Нет! Это были не нитки. Это было куриное перо. Меня чуть не вырвало. Оставшиеся два дня ела только рис и курицу.

Весь гриль готовят на сосновых дровах, вы понимаете чем это пахнет?

Посуда отдельная тема. Ее не убирают так быстро, чтобы было можно сесть. За приборами ходили сами искали по залу. Посуда местами грязная и разбитая. Задумайтесь! В пятерке мешали сахар деревянной палочкой в основном ресторане!

Чем славиться Турция? Выпечкой, лукумом и халвой. Выпечка по вкусу как в бистро в метро. Лукум был только 5 и 6 мая крохотные кусочки ассорти в одной пиале. Халву я не видела.

Гезлюме)))) мое любимое)) здесь это резиновая подошва. Начинку я определить не смогла.

Можно много писать, но это просто безобразие.

Сладкий стол практически один и тот же из 6-8 видов бисквитов и суфле раскиданных по 2 тарелки, и не пополняется когда съедают.

Фрукты: груши, алыча, яблоки, арбуз не спелый, иногда мушмала и гранат.

Я помню что было, и вижу что стало. Я так хвалила отель мужу, что мне было стыдно.

Плюсы: девушка с гэст релейшен и итальянский а ля карт. Своеобразная Италия, но вкусно.

Большинство в отеле турки и украинцы. Русских меньше.

Гейнюк с его магазинами знаю наизусть, лучше езжайте в Камер. Если будут вопросы, пишите в личку или в комментах.

Отель не рекомендую прежде всего из-за питания и сервиса. Это не Ual. И это не 5.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • рестораны
  • бары
  • питание
  • нужен ремонт
Добавлено: 12.05.2018 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Какой кошмар ... хоть бери теперь и отменяй тур в июне ... так долго выбирала отель и выбрала ... :(
А вот мы не выбирали. Я была в нем уверена. У нас сорвался тур на Джербу из-за работы, пожтому я сразу решила, что едем просто в проверенное место. Я не могу сказать, что ужасно все. Люди вокруг ели и пили. Но если у тебя есть некоторый опыт того, как должна выглядеть пятерка UAL, то состояние близкое к ужасу будет. Читала а отзыве от 10 мая , что вкусный диетические стол... Не поняла, что вкусного в пресном рисе, брокколи, и просто вареной грудке. Диета это несколько другое. Голодным никто не ходил конечно. Есть то, что испортить нельзя. Но после сюрприза в котлете, потенциальной едой осталось только то, что не обрабатывалось мясорубкой. Рыба была только скумбрия и селедка. Я не знаю, что произошло с отелем, может все это вызвано тем, что с 7 по 11 мая там была какая-то конференция, но это было для турков. Не будут же Они так своих мучать. Записывайтесь сразу по приезду во все а ля карт. Мы утром лежали на пляже, в час перекусывали, и уезжали в Камер. Кстати ни на пляже, ни у бассейна не найдешь человека, который поднимает зонты
Раньше даже дотронуться не давали. Ходит автобус каждые 15-20 мин. 3,5 лиры с человека. В городе ели вкусняшки и ходили по магазинам. Вещи лучше покупать там. Если есть какие-то конкретнве вопросы , пишите. Мы просто решили не грузится всем этим, и опасались прогулками и едой вне отеля.
Грустно(((. Приезжаем в отель 1 июня, уже ничего не отменить. Тоже долго выбирали куда ехать. И совсем не дешево обошелся тур.
Сюда ссылку для порядка TopHotels у вас все отлично - получается автор с амбициями?
В 2015 году этот отель имел общую территорию и инфраструктуру с соседним Кимерос парком и назывался Кимерос Ма Бич....Отдыхали тогда в Кимерос парке, а друзья в Кимерос Ма Бич . Мы периодически ужинали в Ма Бич, по наблюдениям ужины были равноценны в обоих отелях.....Ма Бич за 3 года дважды сменил название... Судя по отзыву прилично сдал позиции, а жаль((((( Хотя я еще в 2016 отметила что Кимерос парк сдал позиции по питанию в сравнении с 2015...
Я была в Ма бич в мае 15, еще до открытия Кимероса, мы ходили туда посмотреть, что да как. В 16 с питанием было чуть хуже. В 17 была в Кимеросе, нам не понравилось. Отзыв тоже есть . В этом и проблема, что каждому новому хозяину приходиться все начинать сначала. Только сейчас, хозяин тот же, что и в 2017, но он отдал отель Туи на 5 лет. Те его сейчас просто убьют и уйдут. А жаль, такая красота там.
Перед поездкой прочитала Ваш отзыв и до последнего надеялась, что все не так, а Вы придираетесь( Ан нет, все именно так, только лежаков свободных после 9 утра не найти, а полотенца дают в неудобное время (9-15, хотя после 9 лежаков на пляже нет), и то не всегда они в наличии. Иногда ждали и 10 утра, а после обеда их не было.

Еда - просто полный провал

Жаль, что так испоганили Ваш любимый отель... я бы тоже расстроилась
Значит лучше не стало... думала может начало сезона, конференция, потом раскачаются? Читала последние отзывы и усомнилась сама в себе... Все такие довольные.... Я уж и сама подумала, что заелась. А все-таки нет.
Были с 23 июня по 3 июля - ничего не изменилось. Питание и пляж - это боль!
А ничего и не измениться...))пока будут восхищенные отзывы о вкусной еде, и отличном обслуживании. Вот только не могу понять, что люди дома едят? Что им ЭТО нравиться
такое ощущение, что все едут туда только, простите, пожрать,забыв, что есть море, солнце и немного времени, чтобы всем этим наслаждаться.
Я привыкла наслаждаться солнцем в комфорте, а не в сортире, тоже простите, после тухлых котлет. Именно поэтому я еду не в 3 звезды, а в 5. Если Вас устраивает еда из столовой, за которую вы заплатили семь десятков тысяч, я рада за вас, видимо они у вас лишние.
Цитата из отзыва --- "Дабы не терять время по дороге из аэропорта "- это получается вы ехали в отель и уже писали отзыв?
Нет, Сергей. Я ехала из отеля. Не терять время, следует читать не терять время на написание отзыва после поездки. Аэропорт- это место откуда не только улетают, но и прилетают. Судя по количеству ваших комментариев под различными отзывами, вам это известно. И ирония ни к чему. Вы написали что определяя поняиие цена-качество, я свалилась с луны? Я не свалилась с луны. Я за это тур отдала намного больше чем 50. А написала, что нужно подумать 10 раз, только потому, что качество отеля соответствует сумме не больше 50 на двоих.
"из аэропорта" можете нажать редактировать и исправить на "В аэропорт" и будет правильно".
Насчет 50 на двоих это как раз 3 * на неделю / Удачи на отдыхе
Съездили в Газал с 26 сентября Всё понравилось ( мелочи не считаю :типа обмена полотенец,запись в ресторан и тд и тп)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Кузьмина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 11 111
  • Фото: 66
0 Благодарностей