за последние 30 дней
Добрый день, отдыхали с 4 по 14 октября, а через несколько...
Добрый день, отдыхали с 4 по 14 октября, а через несколько дней после нашего отъезда отель закрылся. Во время нашего прибывания уже начали консервацию, стали снимать солнцезащитные тенты и т.д. Заявленный ресторан аля-картэ не работал. По поводу питания, какие там 5 звезд, 3 с натяжкой. фрукты давали в каждый прием пищи только один вид. Как-то дали виноград, мы взяли тарелочку, когда подъели его, на дне тарелки оказалась черная, грязная вода. На завтрак реально нечего поесть кроме помидоров, кстати, тоже плохо помытых, да яиц. Забудьте про сливочное масло, про чай в пакетиках. Тариф экономичный во всем, что касается питания. Номер был неплохой, 2-х комнатный, уборщица, поняв, что чаевые ей не светят стала приходить каждый день где-то после обеда, когда все отдыхают и уборщица точно в это время не к месту. Весь обсл. персонал, начиная с шеф-повара и заканчивая официантами пытается тебя склеить. Еще отдельная история владелец отеля, там просто съем каждый день в баре у бассейна. Вот такой веселый отельчик.
А что касается управляющего отеля...Происходит реальный съём!!!Причём очень нагло!И в этом помогают ему аниматоры.А главный сутинёр -Уоки -Доки.Полнейший беспредел.Ужасный отель,тянет на 3*.а другой статус Грин Хилл имеет только благодаря большой территории и приближённости к морю.Так что много раз подумайте,прежде чем ехать туда!
Вы действительно хотите удалить комментарий?