АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в мае 2018
05.05.18 - 11.05.18
- Рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу сказать, что плохо, но желания вернуться не возникло

Здравствуйте. Вчера вернулись из отеля и до сих пор не могу однозначно сказать понравилось ли мне или нет.

Размещение. Мы в отеле были уже в 9 утра 5 мая, нас отправили на завтрак и сразу заселили. Вроде бы и все хорошо, но......Девушка Айла на ресепшн очень приветлива, старается угодить гостям. Однако, там же работает некий господин в очках, который представляется старшим. У него нет бейджа с именем, как мне сказали, что его зовут Шариф. Гнать бы его поганой метлой надо, так хочется выразится не цензурно о нем. В общем по его указанию, Вам обязательно дадут худший номер, который есть. А дальше либо платите, либо оставайтесь. Нам достался 235 номер с видом на грязную крышу. Балкон открыть страшно, на крышу очень легко могут попасть посторонние, а следовательно и в наш номер. Вся вонь от приготовления пищи тоже в нашем номере. В общем проветривали только перед сном. На мою просьбу дать нам номер такой же категории, но выше, при заполнении отеля менее, чем на 30 процентов, нам отказали. Было бы нормальное отношение, мы бы доплатили, а кормить этого вымогателя не стали. Своими глазами видела множество случаев с ужасным заселением.

Питание. Питание отличное, все вкусно, очень разнообразно. Минус поставила за плохое мясо, повара старались приготовить его хорошо, но невозможно из г... сделать конфетку. Одни жилы и жир. Остальное все вкусно и хорошо. Еще, не раз попадалась грязная посуда (в основном чашки все в кофейных разводах). Тарелки были чистые, но все пошарпанные, поцарапанные с неэстетичным видом. Мне кажется этого не должно быть в отелях 5 звезд.

Уборка. Очень посредственная, размазывание грязи. Слегка протирали полы и поправляли кровать. Пыль не вытирали. В туалете нас встречал ершик, извините со следами чужого использования. Меня чуть не вырвало. Никаких сюрпризов в виде красиво сложенных фигурок не было. Возмутило то, что мою майку для сна смяли, бросили на тумбочку и там и оставили. Я привозила свои шампунь и тд. Так хоть бы раз для приличия пополнили гигиенические средства. График уборки более чем странный. Наверное в пятизвездочном отеле ежедневная уборка не предусмотрена. Один раз до полпятого прождали горничных, никто не убрал. тогда пошли на ресепшн. После этого, горничные с перекошенными физиономиями приступили к уборке нашего этажа.

Персонал. Персонал в основном был приветлив, мы улыбались и они улыбались. Очень приятный молодой человек работал по вечерам в лобби баре. Спасибо ему за вкусные коктейли. Приятная женщина работает в кондитерской. Официанты вежливые. Про работника ресепшн Шарифа я писала выше. Это черное пятно отеля.

Анимация. Можно сказать, что она отсутствует. Команда состоит из 3 человек и диджея. Все!!!! Никаких приглашенных артистов и каких -либо шоу. Спасибо мистеру Джонни! Он честно отрабатывает и радует людей, но он не всемогущий, одному отдуваться за развлечение всего отеля. Нам нужен был спокойный отдых, но даже нам было скучно. Был пляжный волейбол, дартс, аквааэробика. Стол для пинг понга стоит около бара на улице. Кривой -косой. Только если детям побаловаться. Неужели отелю сложно поставить теннисный стол в помещении, чтобы люди могли нормально поиграть.

Пляж. Пляж и море шикарные. Но.... нужны тапочки. Я почитала отзывы про мелкую гальку и оставила кораллки дома. Пришлось купить. Можно конечно входить в море с пирса, но его открыли после ремонта только в последний день нашего отдыха. Да и море еще не очень теплое, чтобы быстро войти в него с лестницы и не задерживать людей. Единственно, мое мнение, что данное место не подходит для детей. В отеле им заняться особо нечем, а на море довольно большие волны и сразу глубоко. С моим ростом 165 см я уже не стояла на дне через 3 шага.

Через дорогу от отеля витаминный бар. Там недорого фрукты и ягоды. Мы брали клубнику и черешню по 2 доллара, абрикосы по 3. Вкусно и недорого.

Подытоживая вышеизложенное, можно сказать, что наш отдых прошел очень хорошо, и что можно посетить данный отель, и составить свое мнение. А отелю конечно есть множество поводов улучшить качество обслуживание гостей. Всем спасибо за внимание.

  • море
  • пляж
  • питание
  • политика отеля при размещении гостей
Добавлено: 12.05.2018 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Есть вакансия в этот отель - директор по пиару и антирекламе,не хотите устроится?
Да, а откуда данные? Всегда полагала, что вы недалёкий работничек отеля. Засуньтесь туда откуда высунулись.
Нам достался 235 номер с видом на грязную крышу. Балкон открыть страшно, на крышу очень легко могут попасть посторонние, а следовательно и в наш номер. Вся вонь от приготовления пищи тоже в нашем номере. В общем проветривали только перед сном. На мою просьбу дать нам номер такой же категории, но выше, при заполнении отеля менее, чем на 30 процентов, нам отказали. Было бы нормальное отношение, мы бы доплатили, а кормить этого вымогателя не стали. Своими глазами видела множество случаев с ужасным заселением.

Сама буду смотреть на крышу и нюхать вонь, но лишь бы не кормить вымогателя - это фантастическая логика!!!
Уважаемый "в каждой бочке затычка", мое образование позволяет мне обладать логическим мышлением, а вот ваши дурацкие комментарии демонстрируют как раз недостаток образования. Желаю вам заткнуться и не лезть к людям со своими глупыми выводами.
Судя по вашим постам образование 3 класса церковно приходской школы города Задрищенска. В Москву по лимиту приехали или по найму?
2 красных диплома ведущего московского ВУЗА устроит? Вы своей тупостью блеснуть хотели? Вам удалось. Ещё раз повторяю, оставьте людей в покое, каждый имеет право на свое мнение, к вам никто не лезет, общения с вами никто не хочет и не ждёт. Так что найдите хоть кого-то, кто будет согласен с вами общаться. Но подбирать себе компанию надо по интеллекту, если хоть кто-то найдется с такими интеллектуальными проблемами как вы, то вперед. Надеюсь прощайте.
Конечно "Проблемами как у вас". Это функция Т9 так работает. А то данной категории людей как наш комментатор вредно читать неграмотно оформленный текст. Он же подумает так и надо. Видимо там очень крутой диагноз, раз у человека элементарные социальные нормы не сформированы.
Хороший ВУЗ один, а вот направления два.
Ещё раз прощайте! С кем живу, где работаю и с кем сплю вас не касается.
А кто спрашивал с кем вы спите?
У вас хоть одна извилина работает? С вами попрощались и не один раз. Обязательно надо подробно сказать, куда идти, чтобы дошло? Блещите своим "интеллектом" в другом месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 231
  • Читательский охват: 8 363
  • Фото: 12
0 Благодарностей