за последние 30 дней
Минусов больше чем плюсов
Плюсы:
1. Первая линия от моря, зеленая территория.
2. Большой бассейн с горками.
Минусы:
1. Номер. Номер нам дали в 4м корпусе. Размер стандартный, но в номере стояла стойкая вонь плесени и сигарет. У детей рядом тоже воняло, но уже не сигаретами. На просьбу заменить номер нам ответили, что свободных нет. Пока ужинали шторы в наших номерах запшикали каким-то дихлофосом. Теперь воняло еще и им. У нас ребенок с аллергией. После скандала и препирательств со стороны персонала, в час ночи пришли и сняли шторы, при этом, тот кто снимал, залез с ботинками на детскую кровать, ребенку пришлось ночевать на балкончике. На следующий день выстиранные, но не глаженные шторы повесили и заменили белье. В номере стало приятно находиться, но это надо было сделать заранее ведь позиционирует себя отель как 5*. Одна ночь насмарку.
2. Тишина. 4й корпус, если смотреть на море, самый крайний справа. Дальше забор и аквапарк, который не работал, но на его территории херачила дискотека каждый день до часу ночи, а иногда и до половины второго. Усыпали около двух. Пробовали закрывать окно и включать кондиционер, вентилятор в нем гудел так, что неизвестно что лучше, он или дискотека. На жалобы никто не отреагировал, а администрации похоже на все это наплевать, и это 5*. Можно было бы договориться с соседями, чтобы заканчивать дискотеку хотя бы в 12:00. Ведь приезжают люди не только гулять и пить, но и отдыхать.
3. Пульт от телевизора был перемотан липким черным скотчем, заменили после замечания. Сейф не работал, после звонка на рецепшн, сказали, что надо идти к ним и взять какую-то хрень в виде магнита на палочке, на вопрос почему не дали сразу молчание. С номером вроде все, бар пополняли, кое как убирали, если застать уборщицу, то можно было и заставить ее убрать хорошо.
4. Бары. Здесь все печально. Наливают всякую хрень. Опять же если не потребуешь к себе нормального отношения, то и получаешь, в коктейлях вместо спрайта обычную газировку, какой-то левый алкоголь (заказывали одинаковые коктейли - вкус разный), «орешек нет» (оказывается в баре к пиву можно брать орешки, их прячут) и т.д. Только расслабишься, все, уровень придорожного мотеля, а не 5*.
5. Столовка. Намеренно пишу столовка, потому, что на ресторан это никак не тянет. Еда. Ну вкусы у всех разные, кому вкусно кисель с перловкой, а кому устрицы подавай. Но это первый мой отель где практически нет вкусной выпечки и десертов, а ведь в отеле много детей. Лежат несколько пирожных одинакового никакого вкуса, пахлава и все. Арбуз, это единственное, что ели дети на десерт, но он к кухне отеля не имеет никакого отношения. Столовые приборы и салфетки приходилось искать, особенно ложки. Найти чистый и свободный столик проблема, потому что их не спешат убирать.
6. Персонал. В принципе есть люди разные, и Турция не исключение. Были и добросовестные официанты, бармены, уборщики, а есть быдло и хамло. В наличии последних очень большая недоработка администрации отеля. Персонал надо растить, поощрять лучших, а никудышных на рынок торговать лаптями. Здесь же, такое впечатление, что все пущено на самотек. Один официант и улыбнется, нальет вина, и дольет, когда увидит, что бокал пуст. Другой же всем видом покажет, как вы ему надоели, будет греметь грязной посудой рядом с вами, разве что еще мокрой и вонючей тряпкой не трет стол у вас под носом. Другой нахамит, а третий даже не соизволит выполнить свои обязанности. Короче персонал огромный минус отеля и его администрации.
7. Рестораны, а ля карт. Я думал, что это немного изысканности в общей массе столовок отеля. В бесплатном KAZAN мою жену облили вином, причем официант сбежал, даже не извинившись и убирать разлитое вино и разбитые бокалы никто не собирался пора мы не начали возмущаться. В платном итальянском нам нахамили, сначала официант всем видом показывал, что мы долго выбираем блюда, затем не уточнив заказ принес блюдо, отсутствующее в меню, затем швырнул на стол меню, а на попытку сфотографировать его бэйджик сгреб его в карман. Пришлось вызывать администрацию, которая к моему удивлению не захотела разбирать суть конфликта.
У отеля минусов намного больше чем плюсов. Однозначно сейчас он не тянет на свои 5*, если честно не тянет и на 4*. Мы с женой и дети побывали во многих отелях и в Турции, Египте, Таиланде, Малайзии, Сингапуре, жили и в 5* и в 4* отелях, но этот удивил с худшей стороны.
Показателен был разговор на рецепции, когда мы высказали свое недовольство отелем, в общем, дежурный пожал плечами и сказал: «А я тут причем». Он то не причем, но где те, которые причем, где работа администрации, директора. Неужели им все нравится, а негативные отзывы не имеют значения? Guest Relation, в обязанности которых входит решение любых вопросов и проблемных ситуаций, возникающих у гостей отеля, не выполняют своих обязанностей, не разбираются в сути конфликта и не помогают в его разрешении, а констатируют факты и продвигают линию администрации отеля.
Мы ехали, прочитав положительные отзывы об отеле и просмотрев фотографии. У меня сложилось впечатление, что положительные отзывы об отеле пишут они сами. Оказалось, что внешний вид это еще не все для хорошего отдыха. Рыба гниет с головы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}