АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусов больше чем плюсов

Плюсы:

1. Первая линия от моря, зеленая территория.

2. Большой бассейн с горками.

Минусы:

1. Номер. Номер нам дали в 4м корпусе. Размер стандартный, но в номере стояла стойкая вонь плесени и сигарет. У детей рядом тоже воняло, но уже не сигаретами. На просьбу заменить номер нам ответили, что свободных нет. Пока ужинали шторы в наших номерах запшикали каким-то дихлофосом. Теперь воняло еще и им. У нас ребенок с аллергией. После скандала и препирательств со стороны персонала, в час ночи пришли и сняли шторы, при этом, тот кто снимал, залез с ботинками на детскую кровать, ребенку пришлось ночевать на балкончике. На следующий день выстиранные, но не глаженные шторы повесили и заменили белье. В номере стало приятно находиться, но это надо было сделать заранее ведь позиционирует себя отель как 5*. Одна ночь насмарку.

2. Тишина. 4й корпус, если смотреть на море, самый крайний справа. Дальше забор и аквапарк, который не работал, но на его территории херачила дискотека каждый день до часу ночи, а иногда и до половины второго. Усыпали около двух. Пробовали закрывать окно и включать кондиционер, вентилятор в нем гудел так, что неизвестно что лучше, он или дискотека. На жалобы никто не отреагировал, а администрации похоже на все это наплевать, и это 5*. Можно было бы договориться с соседями, чтобы заканчивать дискотеку хотя бы в 12:00. Ведь приезжают люди не только гулять и пить, но и отдыхать.

3. Пульт от телевизора был перемотан липким черным скотчем, заменили после замечания. Сейф не работал, после звонка на рецепшн, сказали, что надо идти к ним и взять какую-то хрень в виде магнита на палочке, на вопрос почему не дали сразу молчание. С номером вроде все, бар пополняли, кое как убирали, если застать уборщицу, то можно было и заставить ее убрать хорошо.

4. Бары. Здесь все печально. Наливают всякую хрень. Опять же если не потребуешь к себе нормального отношения, то и получаешь, в коктейлях вместо спрайта обычную газировку, какой-то левый алкоголь (заказывали одинаковые коктейли - вкус разный), «орешек нет» (оказывается в баре к пиву можно брать орешки, их прячут) и т.д. Только расслабишься, все, уровень придорожного мотеля, а не 5*.

5. Столовка. Намеренно пишу столовка, потому, что на ресторан это никак не тянет. Еда. Ну вкусы у всех разные, кому вкусно кисель с перловкой, а кому устрицы подавай. Но это первый мой отель где практически нет вкусной выпечки и десертов, а ведь в отеле много детей. Лежат несколько пирожных одинакового никакого вкуса, пахлава и все. Арбуз, это единственное, что ели дети на десерт, но он к кухне отеля не имеет никакого отношения. Столовые приборы и салфетки приходилось искать, особенно ложки. Найти чистый и свободный столик проблема, потому что их не спешат убирать.

6. Персонал. В принципе есть люди разные, и Турция не исключение. Были и добросовестные официанты, бармены, уборщики, а есть быдло и хамло. В наличии последних очень большая недоработка администрации отеля. Персонал надо растить, поощрять лучших, а никудышных на рынок торговать лаптями. Здесь же, такое впечатление, что все пущено на самотек. Один официант и улыбнется, нальет вина, и дольет, когда увидит, что бокал пуст. Другой же всем видом покажет, как вы ему надоели, будет греметь грязной посудой рядом с вами, разве что еще мокрой и вонючей тряпкой не трет стол у вас под носом. Другой нахамит, а третий даже не соизволит выполнить свои обязанности. Короче персонал огромный минус отеля и его администрации.

7. Рестораны, а ля карт. Я думал, что это немного изысканности в общей массе столовок отеля. В бесплатном KAZAN мою жену облили вином, причем официант сбежал, даже не извинившись и убирать разлитое вино и разбитые бокалы никто не собирался пора мы не начали возмущаться. В платном итальянском нам нахамили, сначала официант всем видом показывал, что мы долго выбираем блюда, затем не уточнив заказ принес блюдо, отсутствующее в меню, затем швырнул на стол меню, а на попытку сфотографировать его бэйджик сгреб его в карман. Пришлось вызывать администрацию, которая к моему удивлению не захотела разбирать суть конфликта.

У отеля минусов намного больше чем плюсов. Однозначно сейчас он не тянет на свои 5*, если честно не тянет и на 4*. Мы с женой и дети побывали во многих отелях и в Турции, Египте, Таиланде, Малайзии, Сингапуре, жили и в 5* и в 4* отелях, но этот удивил с худшей стороны.

Показателен был разговор на рецепции, когда мы высказали свое недовольство отелем, в общем, дежурный пожал плечами и сказал: «А я тут причем». Он то не причем, но где те, которые причем, где работа администрации, директора. Неужели им все нравится, а негативные отзывы не имеют значения? Guest Relation, в обязанности которых входит решение любых вопросов и проблемных ситуаций, возникающих у гостей отеля, не выполняют своих обязанностей, не разбираются в сути конфликта и не помогают в его разрешении, а констатируют факты и продвигают линию администрации отеля.

Мы ехали, прочитав положительные отзывы об отеле и просмотрев фотографии. У меня сложилось впечатление, что положительные отзывы об отеле пишут они сами. Оказалось, что внешний вид это еще не все для хорошего отдыха. Рыба гниет с головы.

Добавлено: 12.05.2018 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мне тоже подумалось, что положительные отзывы покупаются.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы были там 2016 все было ОК.
А мы были в мае 2018.С отзывом согласна.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmitry Poltavets
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей