АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплох, если вы планируете проводить в нем немного времени.

Гостили мы в данном отеле в мае 2018. Буквально вчера прилетели. Сразу хочется отметить туроператора Пегас - очень низкий уровень, как и всегда. Видимо в целях экономии они перешли на найм гидов-вьетнамцев. Лично я их очень люблю и уважаю, но хрен пойми как они говорят по-русски, просто голова начинает болеть от напряжённого выслушивания в изкаверканные слова... Встреча в аэропорту прошла нормально, а дальше начались приколюхи! Половину автобуса гид-вьетнамец вывел на одной остановке ( причем остановка автобусов в этом месте была запрещена) с целью далее пешком довести каждого до отеля. Идея может и не плохая, но часть туристов оказалась отрезана от другой части и гида проезжающим автобусом .... После чего обнаружилось, что гид и часть туристов с ним уже куда-то завернули и мы их уже не увидели. Свой отель искали самостоятельно. По жаре. Пипец! Но и это не всё! Вместе с нами почему-то выгрузили все чемоданы, и остаток туристов уехали в автобусе и без гида , и без чемоданов. Слава богу, говорят, что всё нашлось потом.

Теперь непосредмьвенно про отель: скажу честно, мы хотели сэкономить... Но больше этого делать не будем. Отель невзрачный. Возле лифта стоянка байков! Заселили нас в номер 301 с балконом, с видом на мор, как и бронировали... Но номер был не убран. Там очень невкусно воняло, везде валялись очистки от фруктов. Какое-то время нам просто пришлось сидеть на лестнице в коридоре и ждать, когда до нас дойдут девочки-уборщицы. В номере нет фена, нет сейфа, нет и не приносят ни шампунь, ни гель для душа. Но это не проблема, фен свой я всегда беру с собой, а туалетные принадлежности мы купили рядом а аптечном магазине Сапфир. Полотенца меняли каждый день. Остальное кажется ничего не меняли. В ванной под потолком дырень сквозная, всю вонищщу от курева тянуло ночью в номер. Из мебели кровать, тумба, шкафчик непонятный, два стула, стол с двумя ящиками и на балконе столик и два стула. Есть холодильник. Нам в принципе было комфортно, так как мы не привередливые и сразу знали, что в номере будем только ночевать и сушить вещи на балконе. На ресепшен все приветливые. По русски "моя твоя не понимайт". Сейф общий у ресепшенщика.... Мы туда ничего не сдавали, всё ценности определили в двойном дне в чемодане, а чемоданы запихали в шкаф. Утро выезда из отеля тоже было веселое! Выезд в 5.30 утра. Спускаемся пораньше, чтоб забрать паспорта, взвешать чемоданы и дать время на проверку номера.... Выходим из лифта , а внизу тьма, ресепшенщик храпит на раскладушке, выход из отеля закрыт на двойную решетку!!!!! Растолкали ресепшенщика, он спросонья ничего не понимает, смотрит на нас, на чемоданы и на закрытые ворота, и похоже понять не может как мы вошли.... Еле как объяснили, что выезжаем и нам нужны паспорта. Он куда-то пошел в комнату, разбудил видимо напарника, тот вышел в трусах, отдал нам паспорта слава богу, и ушел. Номер никто наш не проверял, просто сдали ключи. Второй крендель открыл нам ворота и мы наконец-то вышли, а там уже нас ждал автобус и гид-вьетнамец.

Вобщем, товарищи, я не скажу, что нас сильно напрягали все эти нюансы. Настроение было супер, негативных происшествий не было. Отель на одну звезду по обстановке и на одну звезду всвязи с тем, что море через дорогу. Вот в сумме и получается две звезды! Но не всем может понравится данный отельчик, поэтому решайте, взвесив все "за" и "против", а также учитывая мой чистосердечный отзыв об этом отеле!

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море через дорогу
  • нет сейфа
  • нет шампуня
  • нет фена
  • на ночь закрывают вход железной ставней
Добавлено: 12.05.2018 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна Никитина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 12 971
  • Фото: 77
0 Благодарностей