АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший,но......

Начну с того, почему я поставила 1 за обслуживание, что сильно омрачило окончание нашего отдыха.Мы ожидали, что багаж у нас заберут из отеля и отдадут уже в аэропорту, не тут то было!!! Такое впечатление, что нам дали пинка под зад при выселении.При чём , выселение было раннее, в 4.30 утра надо было быть на ресепшене.Мы сами грузили багаж!!!частично в тук-тук,далее на катер,с катера один чемодан нам вынесли, после просьбы и всё это так нехотя....народ был в шоке, такого мы не видели нигде!!!Хотя при заселении у нас забрали чемодан на материке и принесли потом в номер, из чего создаётся впечатление, что при заезде, они стараются, а при выселениии даже посмотреть в твою сторону не хотят.(чтобы добраться из отеля до ресепшена на материке , надо ехать на тук-туке мин 5,потом на катере мин 5-7, бесплатно) у встречающего нас гида, поинтересовались, может нам и в самолёт самим грузить придётся? ?...вместо прямого перелёта , как мы были заранее проинформированы , делали посадку в Дели для дозаправки,при чём , информация в интернете про изменение в маршруте была, по пути в аэропорт спрашивали у гида, но в достаточно резкой форме получили ответ, что все данные у нас на руках в информационном письме, где , конечно, не было указано подробной информации ( хотя это отношения к отелю и не имеет, но общее впечатление было омраченено).О самом отеле: всё очень достойно, хорошие номера, уборка каждый день, вечером приносят небольшие шоколадки, что очень приятно ?халаты, тапочки, сланцы, весь комплект для ванной комнаты присутствует и пополняется регулярно, отличный пляж, песок, как мука?, море спокойное и чистое , иногда приносило небольшой мусор, в основном пакеты, видимо из парка развлечений, убирали достаточно быстро.Про сам парк-опять же минус отелю, мы брали билеты , в основном , из-за канатной дороги и каково же было наше удивление, когда нам уже в самом парке сказали, что дорога закрыта с 7-го по 9-е мая, а 9-е был наш крайний день нахождения в отеле ,билеты покупали вечером 6-го, мы предъявили претензию на ресепшене, на что нам в номер принесли корзинку фруктов((((...о таких вещах нужно информировать заранее!!!Питание очень понравилось, надо брать полный пансион, на острове кафешек нет, в город не наездишься.Спиртное очень дорогое в отеле, на рубли примерно банка пива 0,33 -220 руб, коктейль-450 руб, брали в Нячанге, препядствий в отеле с проносом не было, хотя информация висит, что провозить с материка в отель нельзя.Ездили в спа на тук-туках, сауна и хамам понравились , джакузи тоже класс...бассейны в отеле хорошие, хороший вай-фай.Отдельно хочу сказать про китайцев, это что-то!!! Я понимаю , что разный менталитет и тд. и тп. Мы люди лояльные) ну ладно, орут они, как потерпевшие, я даже незнаю сейчас как это объяснить, но Нам было некомфортно с ними находиться, один из примеров:как-то раз ,ужинали с мужем, я отошла, прихожу, он в шоке, говорит, сижу, ем, подошла китайская тётенька и начала ковыряться на столе, выбирать себе зубочистки, выбрала несколько понравившихся и пошла своей дорогой?он у меня спрашивает:-может я невидимый стал? Чё за хрень????....вот как-то так...Ездили на экскурсию Янг Бэй, всё понравилось) Вечерний круиз на вьетнамской джонке тоже класс?Фрукты и сувениры покупали на рынке около Лотоса, там же купили кофе и чай, я пожалела, что взяли очень мало вяленых фруктов, хранятся долго и очень вкусные!Покупайте, не пожалеете)))...Впечатления об этом отпуске очень неоднозначные,отзыв сумбурный получился,может ещё от перелёта не отошли( пишу по горячим следам, сутки не спали ?)отель , море, пляж и питание отличные,но два огромных минуса -это выселение ,возвращаться туда после такого желания нет и не было информации про закрытие на три дня канатной дороги, я считаю, что в отелях такого уровня, это недопустимые промахи?

Добавлено: 12.05.2018 05:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Света, сама недавно вернулась из этого замечательного отеля, до выселения гид и на ресепшене, и звонком предупреждают о том, чтобы вы до 21.30 подготовили багаж, его отвозят на ресепшн на материке, а ночью уже нет носильщиков.... вы просто, видимо, либо совсем английский не знаете, либо на встречи с гидом не ходили, либо на ресепшен не подходили (там 2 русскоговорящих работают) Все там супер, мы еще вернемся!!!
Мы не одни там были, полный тук-тук народа и все возмущались, на встречу с гидом ходили, может быть не запомнили эту информацию, незнаю.Письмо о выселении забирали на ресепшене в семь вечера, отдавала девушка русскоговорящая(не помню, как зовут)никакой информации о багаже нам не озвучили.В номере были весь вечер, собирали чемоданы, звонков тоже не было.Если бы мы одни такие были, другое дело, но столько людей не могли же прослушать такую важную информацию . Незнаю, почему так получилось и не моя забота об этом думать, я не придираюсь, говорю как есть, были в разных странах, никогда не жаловалась, потому что , мы люди позитивныено здесь, не удержалась. А отель , действительно, прекрасныйочень хотелось бы вернуться обратно, тем более, зная уже все нюансы!!!
И с нашим гидом из coral travel Алёной, я неоднократно переписывалась по вотсапу находясь в отеле, почему она никого не предупредила, это у неё надо спросить.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 720
  • Фото: 0
0 Благодарностей