АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кушать здесь не надо!

Много писать не хочется, поэтому выложу фото своего отзыва, оставленного в самом отеле. Лишь добавлю, что сами мы работаем в этой же сфере, только в Нижегородской области, поэтому точно знаем, как ДОЛЖНО быть (мой мужчина - повар, а я - портье). Фото заваленных грязной посудой столов как доказательство неумелой работы официантов (это только завтрак, на ужине ещё смешнее), а также таракана, добавляю! Решайте сами ?

Если не ходить в эту грязную столовую, гордо названную рестораном, то можно отдохнуть в этом отеле!

Понравился сам отель, но глядя на их уровень обслуживания в целом, постоянно мелькала мысль «нас бы управляющая за язык подвесила, если бы мы так с гостями разговаривали».

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • красивая территория
  • хорошие номера
  • удобное расположение
  • столовая
Добавлено: 11.05.2018 23:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какой кашмар!!! Очень жалею,что уже оплатила половину стоимости путевки . Я не хочу отправляться в этот отель. Тем более с ребенком.
Спасибо Вам ,что Вы написали претензию. Я знаю.что многие туристы ругают питание этого отеля,но никто не пишет претензии. А надо бы всем , всё-таки деньги платим за так называемый "шведский стол" . Беда
Какой кашмар!!! Очень жалею,что уже оплатила половину стоимости путевки . Я не хочу отправляться в этот отель. Тем более с ребенком.
Спасибо Вам ,что Вы написали претензию. Я знаю.что многие туристы ругают питание этого отеля,но никто не пишет претензии. А надо бы всем , всё-таки деньги платим за так называемый "шведский стол" . Беда
Какой кашмар!!! Очень жалею,что уже оплатила половину стоимости путевки . Я не хочу отправляться в этот отель. Тем более с ребенком.
Спасибо Вам ,что Вы написали претензию. Я знаю.что многие туристы ругают питание этого отеля,но никто не пишет претензии. А надо бы всем , всё-таки деньги платим за так называемый "шведский стол" . Беда
Елена, отель-то хороший, проблемы мы с нашими наклонностями «ревизорро» и опытом работы в этой сфере, обнаружили именно в ресторане. К ним можно брать туры без питания, или только завтрак, если я не ошибаюсь.
На территории отеля в кафе очень дорого. Вкусный шашлык по более разумной цене мы нашли недалеко совсем- идёте от отеля в направлении моря, почти перед набережной поворот направо на Нижнеиммеритинскую улицу, самая первая шашлычная)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 935