АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 11.05.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Субъективное мнение!

Неоднозначные впечатления!

Все началось с рассказов наших друзей особенно их детей,как им было весело и хорошо в рикси клубе,и вообще их дети были в восторге.Мы получив уже подсказки от посетивших Риксос бабальбахр наших друзей,решили рвануть на майские в знакомые нам эмираты,были уже не раз в Дубае,также были экскурсии в Абу

Даби и Фуджейру,в принципе в этот раз собиралась все 10 дней провести в отели ибо Риксос себя позиционируют как "ultra all inclusive resort",но об этом уже подробней будет позже.Купили тур,выбрали номер премиум,ибо были проинформированы о проблемах и балконами в категории делюкс,даже с учётом того,что мы не курящие,как минимум нужно же сушить вещи где-нибудь.Приехали в отель к 9 часам вечера,нам предложили сходить на ужин,а потом уже заселиться,сходили накормили детей.Особо главный ресторан не рассмотрели,но заметили что очень много людей,и персонал физически никак не может справиться с таким количеством людей.Заселились,номер как на фото на официальном сайте,но очень сильно потрёпанный,вид непонятно куда,но не сад как было заявлено,вернулись на рецепшн,поговорив с сотрудниками,поняли что сегодня уже никак не получится переехать.На утро пошли на прогулку по отелю,в принципе всё компактно и продумано,но вся инфраструктура очень уставшая,покоцанная и не очень-то и чистая,это всё было заметно не вооружённым глазом,начиная от ковролина в корридорах,который весь в каких-то пятнах и ободранного лифта заканчивая порванными лежаками и грязным декоративным бассейном вокруг главного ресторана.Но тем менее мы люди не привередливые и попытались не делать акцент на мелкие недочёты,главное чтобы детям было хорошо.Детям однозначно понравилось в Рикси клубе не хотели уходить оттуда!Спасибо девочкам аниматором!Рестораны.Есть главный ресторан seven heights,ну честно говоря,тяжело назвать его рестораном,скорее столовая.Огромное количество людей,очереди за едой,а еда заметьте и не такого высокого качества,персонал физически не успевает,не то что даже принести напитки,а убрать со столов и приготовить их для следующих людей,единственное к чему нельзя придраться то это кондитерский отдел,на все 5+.Аля карт рестораны-это отдельная эпопея,если бы мне кто-нибудь рассказал,я бы не поверила.Чтобы забронировать эти рестораны,нужно проснуться в 7 часов утра,что к 8 быть в живой очереди к терминалам резервации,их всего лишь два на отель где на момент нашего пребывания было ну как минимум около двух тысяч человек,дальше вы уже можете представить,что и как будет происходить.Такая же история и с лежаками на пляже,к 8 утра они все заняты.Уборка в номерах посредственная,окна как были грязные,в день заезда такими и остались,тот же самые ковролин можно было бы пропылесосить,а фен распорожение фена просто умора:)минибар два пива пару колы,спрайт,восстановленный сок и шоколадное молоко,ничего стоящего короче говоря.Алкогольные напитки хорошего качества платные,а бесплатные так себе,на любителя.Спа центры-это единственные места где вам смогут уделить время и нет толп народа,можно будет отдохнуть,кстати это единственное место тебе рады и всегда улыбаются.Я ни в коем случае не обвиняю работников отеля,понимаю при таком количестве постояльцев невозможно выполнять свои обязанности качественно.Я думаю об этом должны серьёзно задуматься управляющие отеля.Через несколько дней мучений и походов на рецепшн переехали в номер с видом на псевдосад(пару пальм и газон).Единственное чего я не могу понять.Почему я должна была добиваться всё за что уже заплатила?Рестораны,лежаки,адекватный вид который был оплачен?.Отель по сути дела возможно не плох,если не обращать внимания на мелочи и если бы не был забит под завязку.Хотела бы поблагодарить Меерим из отдела по работе с гостями и Надира,который помог нам добраться до аэропорта во время,после того как наш водитель от туроператора не приехал за нами,несмотря на то что было далеко за полночь,он оперативно организовал нам такси и даже позвонил нам через пару часов чтобы узнать успели ли мы на наш рейс.

Подытожим.В принципе отель неплох,при двух факторах,если он не забит полностью и вы не особо привередливы,и умеете не обращать внимания на мелкие недочёты,ну и вы семейные. Но однозначно,отель не является люксовым каковым себя позиционирует,хороший отель среднего класса.

  • детский клуб
  • детский клуб спа центр море анимация
  • изношенность инфраструктуры грязь много постояльцев
Добавлено: 11.05.2018 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия,
Добрый день!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
С уважением,
Администрация отеля
Полностью согласна с отзывом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юля Тр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей