за последние 30 дней
В разные годы отель бывает разным.
Здравствуйте!
С 2012 года отдыхали в этом отеле 4 раза, в июне 2018 поедем опять. В целом, нам всё нравится, но в 2017 году существенно ухудшились два обстоятельства:
1. Заметно изменился персонал в основном ресторане - вместо улыбчивых и доброжелательных турок появились угрюмые и скованные выходцы из республик бывшего СССР. Раньше мы едва только доедали блюдо, как официанты уже уносили грязную посуду и приносили чистые приборы, постоянно подходили к столику и предлагали напитки. В 2017 году грязная посуда скапливалась на столах, напитки можно было не ждать - быстрее самому сходить.
2. Доктор в отеле - полнейшее безобразие. Знаю это на примере своих друзей и на примере женщины из Чехии. В обоих случаях заболели дети. С моими знакомыми «доктор» (намеренно ставлю в кавычки) торговался относительно стоимости осмотра ребёнка (был нестраховой случай) - первоначально он запросил 200 евро (я не ошибаюсь и не преувеличиваю), потом снижал цену. Ребёнка женщины-чешки он за большие деньги проконсультировал, но толку никакого не было. Она ездила в город и потом категорически не рекомендовала обращаться к «доктору» из отеля. Такого раньше не было. В 2016 году я сам заболел в отеле, доктор внимательно меня осмотрел, назначил лечение, потом ещё ругал за то, что я не следовал строго его указаниям.
Надеюсь, администрация отеля в 2018 году примет необходимые меры по этим двум пунктам, потому что во всех других отношениях отель нас полностью устраивает. Отдельная благодарность команде аниматоров. Они не навязчивые и без льстивых лживых улыбок, но качественно выполняют свою работу. Не помню, как зовут парня из Марокко - он большой молодец, надеюсь встретить его в этом году. Был ещё новый аниматор-турок (к сожалению, забыл, как его зовут) - тоже молодчина.
Ещё одно изменение по сравнение с предыдущими нашими приездами (не хорошее и не плохое, просто оно было) - в 2017 году значительно меньше было немцев (насколько я понял, у Турции с Германией были какие-то политические разногласия). Вместо них стало больше представителей стран бывшего СССР (Украина, Казахстан). Я не сталкивался, но отдыхавшие с нами друзья обратили внимание, что украинцы старались держаться обособленно от россиян, хотя никаких конфликтов не было. Лично я, когда пересекался с кем-то, слыша русскую речь с украинским оттенком, всегда здоровался, со мной здоровались, всё было нормально. Некоторые аниматоры были с Украины и из Молдавии - к нашим детям они относились также внимательно и аккуратно, как и ко всем остальным. С приехавшими из Казахстана мы вместе играли в водное поло, участвовали в конкурсах - вообще отлично.
Кстати, в отеле замечательный шеф-повар. Он всегда сам лично следит за тем, чтобы все блюда были наполнены и не скапливались очереди.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Papillon Belvil Hotel на протяжении этих лет и за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе.
В последние годы, действительно, обслуживающий персонал в ресторане и барах в высокий сезон состоит не только из граждан Турции, но и стажеров из стран СНГ. Перед началом работы и на протяжении всего сезона отель проводит тренинги для всего персонала, направленные на улучшение качества обслуживания в целом.
Надеемся в этом году мы сможем покорить Вас улыбками и быстротой сервиса.
Относительно доктора в отеле, хотелось уточнить некоторые детали. Отель заключает контракт с частной больницей, представитель которой находится в отеле и бесплатно оказывает услуги экстренной помощи. В случаях, которые не являются экстренными, доктор работает как частная клиника и консультирует гостей отеля на платной основе. Стоимость консультации стандартная. Поскольку практически у всех туристов есть страховка, оформленная при покупке тура, мы советуем гостям обращаться в страховую компанию, которая либо напрявляет врача из ближайшей клиники, либо направляет гостей к отельному доктору, предварительно оговорив с ним финансовые вопросы. В этом году в отеле новый доктор и мы получаем только положительные отзывы об оказанных услугах. Надеемся Ваш отдых пройдет без болезней и услуги врача Вам и вашим близким не понадобятся!
В этом году, в отличии от предыдущего, мы ожидаем гостей из разных стран! 50 % гостей из стран СНГ и 50 % европейских стран (Германия, Бельгия, Нидерланды, Франция, Англия, Польша и др.). Уверены, что Вы проведете отдых замечательно в такой мультинациональной компании!
Еще раз благодарим Вас за детальный отзыв! Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты .
С нетерпением будем ждать Вашего визита в Papillon Belvil!
С уважением,
Администрация отеля
Спасибо за Ваш ответ. Я потому и написал отзыв, что знаю внимательное отношение администрации отеля к пожеланиям туристов. Мы, в свою очередь, рекомендуем Ваш отель нашим друзьям - в прошлом году мы приезжали компанией из 14 человек (взрослые и дети), в этом году с нами тоже поедут родственники.
С уважением,
Иван.
Вы действительно хотите удалить комментарий?