АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2018
30.04.18 - 07.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Реально тянет на 2 звезды

В день приезда не заселили, так как рано было, мы вроде отнеслись с пониманием, не покормили. В номере окно не открывается, сыро, ничего не сохнет. Полотенце как то забыли принести, пляжные полотенца не дают. Бутылку с водой приносили на двоих 1, почему не понятно. Обращались на ресепшен, бесполезно на жалобы не реагируют. Отель находится в 15-20 мин. от станции метро, гулять возле отеля негде, дорога до метро местами не асфальтирована, придется идти по песку. Кормят однообразно, ни мяса, ни рыбы нет, ну да ладно, вроде как завтраки, из фруктов были только яблоки, ананасы иногда кислые, арбузы так себе. Сыр, колбаса не вкусные. Выпечка правда вкусная. Ну так или иначе голодными не останетесь. Плюсов в отеле не увидела. Ну, наверное, бывает и хуже. Но удовольствие от поездки, несмотря на отель получили огромное. Сами больше в этот отель не поедем и рекомендовать другим не будем.

Добавлено: 11.05.2018 10:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В день приезда почему вас должны были кормить завтраком,если заселение с 14 .00?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 941
  • Фото: 0
0 Благодарностей