АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
19.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в данном отеле уже в конце сезона, заселили...

Отдыхали с мужем в данном отеле уже в конце сезона, заселили нас через два часа после приезда, но это всё равно раньше чем положено, до этого нам настоятельно рекомендовали отправиться на завтрак. Номер достался с видом на крышу столовой и кусочком моря и сцены, нас это не сильно напрягало. За определенную плату, прописанную в журнале отеля, можно было поменять на номер с видом на море. Кондиционер работал, но мы не включали,ночью даже замерзали.

Анимация хорошая, но никакого эксклюзива вы не увидите. Длится не долго, отдыхать не мешала.

Отдыхающих было не мало, как правило семьи с детьми, поэтому пляж после обеда был практически пустой, в то время как с утра места приходилось поискать. Вход в море у понтона плохой, лучше всего отойти к концу правой части пляжа, там песок и не так много камней.

Питание было хорошим, даже сказать не ожидали, разнообразия как в люксах нет, но и голодными не ходили, был так же детский стол. Сложно было найти свободный стол, если ты не "прикормил" официанта. Был момент нас даже прогнал официант мол занято идите ищите, хорошо другой быстро подбежал и накрыл нам стол. Вино на ужин подают в бутылках. Что же касается других напитков, мы местный алкоголь пить не можем. Выбор чая и кофе стандартный, было печально когда ломался автомат с кофе, либо заканчивались напитки в нем и лилась мутная вода. Аля карт не брали, если честно было просто лень туда идти, а так это маленький ресторанчик за рецепцией.

Огромное спасибо хотелось сказать компании Санмар и руководству отеля, мы попали на банкротство авиакомпании ВимАвиа, нам продлили отдых на 2 дня, в свою очередь нам не меняли номер, и никуда нас не выгоняли, денег с нас не требовали, сначала сказали не выселятся до вечера, пока не решат с рейсом, затем сообщили, что отдыхайте пока не напишем вам на Вайбер, мы спокойно продолжили отдыхать.

Очень понравились программы в СПА, посещали и я, и муж, оба довольны.

Отель действительно хорошая четверка, превосходит некоторые пятизвездочные отели Туниса.

До местной "медины" в Набёле поехали сначала на такси, это не так дорого, обратно шли пешком, минут 20. Карту как пройти и местного магазина алкоголя брали из группы в ВК.

Добавлено: 11.05.2018 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Виктория, а Спа- в самом отеле? Сколько стоит? Есть еще что-то по оздоровлению?
Спа на любой кошелёк, многие там покупали программы на весь отдых, в группе ВКонтакте у них вроде есть прайс, я уже не помню)
Здравствуйте, Виктория!

Благодарим за обратную связь, а также за конструктивные замечания. Надеемся, что небольшие недоразумения не омрачили Ваш отдых в отеле.

С уважением, команда Novostar Hotels TM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 421