Весенние каникулы
Нетипичный Египетский пригород Сахл Хашиш)))возвращаемся снова и снова в это место и этот отель.ха -ха-в отеле смена караула,прибыла новая команда-менеджер ,новые лица на ресепшен и нет господина Тамера))похоже хозяин мистер Альдо полууслышал то стоны туристов-в лобби вялый интернет появился.всегда прекрасное море,много зонтиков на пляже-НО!!как же надоело то это славянское украино белорусское действо-занять места на пляже и нарисовываться к полудню!!резкий контраст в отношении к иностранным то туристам-и полотенечки получше,и обслуга на полусогнутых-ибо чаевые!!славяне то не особо расщедряться-вот и наблюдаем из года в год одно и тоже отношение.данный отель -тихое спокойное место,здесь нет активного туссэ ,нет буйных дискотек,нет детских площадок-сюда не стоит ехать молодежным компаниям и семьям с детьми,потому что это место для другого контингента.чтоб потом не читать вопли о плохом детском меню в ресторане,пенных вечеринках и мощных диско-здесь этого нет.анимация старается-но уровень её конечно ну просто первобытен,все держится на 2-3 постоянных ребятах))девушка на так называемой детской площадке-вообще не говорит ни на каком иностранном языке и кроме как фломастеры мультфильм ничем не может увлечь детей!!уважаемый менеджмент-учитесь набирать команду,именно команду чтобы туристам было интересно отдыхать в этом отеле!о кухне-отличный шеф повар ,респект мистеру Махмуду-опять же можно немного разнообразить завтраки,довольно однообразно все.и желательно сделать замечание одному из работников с вечно недовольным видом,царём гриля-всегда вид такой у него,что все должны приплатить ему за котлету,выданную сим шейхом.конечно большинство стаффа старается работает-но иногда впечатление что только повышенный тон спасает положение))на территории Сахля осталось мало магазинов,почти все они закрыты,поэтому все шоп-туры в Хургаду или сензо Молл,ибо цены в 2-3 раза ниже в городе.номерной фонд-ветшает с каждым годом.хозяину отеля пора задуматься о замене древней мебели,техники и иже с ними-ну пора то древние телевизоры заменить,ибо наблюдали картину как украинские жители митинговали шо не могут наблюдать свои тв каналы,приехали ж именно за этим к морю то)))причем тоже ни бум бум ни на английском,ни на немецком,убивая ресепшн своим общением.еще нововведение-уважаемый менеджер вновь прибывший-хотелось бы узнать с какого перепугу стали срезать браслеты после выселения то постоянным гостям??как же программа лояльности которая существовала несколько лет??а эспрессо в лобби за допплату?это не 5 звёзд отель,смело 4-)))и конечно бриллиант отеля гест релейшен Мария-человек бесконечно преданный своей работе,пчелка трудяга,особый респект этой девушке за постоянную помощь в любых ситуациях,вот таких сотрудников нужно беречь и ценить.на глупый вопрос типа а че Вы ездите в этот отель-повторяю не раз,море пляж и территория безупречны.этот не шератонский Египет,это тихо размеренно и ценовая категория среди отелей сахля -это Олд палас.все остальные отели на порядок дороже и куча есть минусов,о чем молчит топхотелс и трипадвайзер.надеемся на коренные изменения в отеле в части номерного фонда))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
Наши солнечные приветствия из Old Palace Sahl Hasheesh!
Спасибо Вам большое за столь подробный отзыв о Вашем апрельском отдыхе в нашем отеле!
Менеджмет отеля непременно будет работать над Вашим отзывом, над комментариями о персонале отеля.
К сожалению, с 01 марта 2018 г. действительно стали срезаться браслеты в 12:00 при выселении. Такая политика отеля.
Насчет натурального кофе "Эспрессо" за дополнительную плату - это тоже нововведение со стороны руководства отеля, чтобы сделать разграничение между двумя системами питания - "Ультра все включено" и "Все включено".
Мы очень надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле, и обещаем сделать Ваш отдых максимально комфортным!
С уважением,
Мария,
Guest Relations