АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2018
26.04.18 - 06.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, но на reseption дали фальшивые деньги

Начну с того, что отдых наш удался. Мы точно запомним его и будем рассказывать, сравнивать его, отель рекомендовать. А может и съездим туда разок, хотя наверно нет…

Начну свое повествование с начала ). Но обязательно стоит дочитать отзыв до конца, удивлю.

Перелет авиакомпанией Азур-Авиа прошел гладко: взлетели – поели – приземлились. В аэропорте тоже все прошло без заминок. Ну и в автобус «Анекс тура» мы попали тоже без проблем. Правда обещанные пол часа езды почему-то превратились в час двадцать, похоже было, что водитель не точно знал, как подъехать к Гранаде. Кружил вокруг да около. Ну добрались мы таки… Заехали рано, в 9 утра. Как же я надеялась, что нас заселят сразу в номер, столько отзывов было по этому поводу. Но нет… Готовых к заселению номеров нашего класса не было. Но выход был, все наши проблемы были бы тут же решены, если бы не жадничали и заплатили бы за Pool view по 20 долларов в день. Эти номера бери хоть сейчас, но мне было, куда потратить 220 долларов. Мы набрались терпения и боролись со сном на шикарном диванчике неподалеку. В общем, не долго мы, в итоге, ждали, в начале первого нам дали вожделенный набор карточек и мы стали полноправными гостями отеля. Работник Reseption Бату торжественно сообщил, что у нас еда – бесплатно, напитки – бесплатно, сейф – бесплатно, минибар – бесплатно. Меня прям трясет от этих слов, бесплатное платное.

Носильщику чемоданов я дала доллар. Он на купюру посмотрел так, будто я ему какашку в руку положила. Ну настроение начало подниматься, номер точно такой, как было заявлено на сайте и даже кусочек бассейна видно.

Про номер много писать не буду. Отмечу качественную сантехнику, отличные матрасы и постельное белье. Чистотой не отличался. Это камень в огород уборщицы. Убиралась она нормально, но вот пятно в ванной, которое я обнаружила при заезде, так и не устранилось. 5 долларов ничего не изменили, поэтому они были первыми и последними. Но это ладно. Номер хороший.

Дальше буду восхищаться отелем, всеми его многочисленными барами, бассейнами, ресторанами, персоналом.

Отель огромный. Дизайнер, работающий над ним, редкостный фантазер. «Фоточки» в каждом углу можно делать. Один бар переходит в другой, и каждый лучший. Основной ресторан попроще, часто было трудно найти место, но ничего плохого сказать не могу. Официанты стараются, к детям не лезут. Чаевые ускоряют их в разы. Разнообразие и качество блюд на уровне. Креветки были, ролы были (вегетарианские правда), семга на гриле была. Сладости умопомрачительные. Пятерка твердая.

Территория отеля – я бы сказала так: «отель – город». Если что-то в номере забыл, добежать «по-быстрому» не получится. Бассейны с кристально чистой водой. На любой вкус, куда бы ты не пришел, рядом будет бар и еда.

Детский клуб не впечатлил, но именно детские аниматоры тому причина видимо, скучные девахи, детей явно не особо любят, а пришли работу работать. Но все равно на мини диско мы ходили исправно. Иногда вместо мини диско были детские представления, вот это вообще скукота. Интересно только родителям детей, задействованных в представлении. После представления всех детей зовут на сцену и начинается вакханалия: у детей конкурс – кто больше потрогает ростовых кукол, у родителей – кто больше нафотографирует своих деточек. Я тоже старалась не хуже других, в итоге получила несколько полуразмытых фото, на которых тролль «Розочка», судя по выражению ее лица, пытается сожрать мою дочку. После мини диско каждый день были представления. Мне они нравились. Это не самодеятельность аниматоров, а выступления профессиональных коллективов. Мечтала застать мотоциклистов в шаре и мне повезло. Были! Круто!

Что касается пляжа – были там раза три, и больше не хотелось. Не самое лучшее место: как-то мусорно, лепешки не вкусные.

Еще вот что хотела бы отметить. Мы поехали на шоп-тур от «Анекс тура». Что на нас нашло, не знаю, видимо перегрелись. Мне ужасно было жаль потраченного времени на этот «сказочный» шопинг. Нас возили в какие-то потайные магазины, сначала в «меха», потом в ювелирный и в текстильный. Ну это вообще что-то. Ни за что не ездите туда. Выглядит это так: вас индивидуально гид везет куда-то в сторону Анталии, подвозит к магазину без вывески, представитель магазина с пафосным выражением лица заводит вас в выставочные залы и начинается разводилово. Все тут же становятся вам такими родными, мечтающими, чтобы вы стали обладателями их неповторимого товара, тут же появляется «хозяин» и только таким красивым вам, только сегодня делает необыкновенно большую скидку. Как потом выяснилось, что все-все в таких магазинах намного дороже, чем в обычных других. Фу…

По поводу магазинов – в получасах ходьбы есть что-то типа рынка. Там можно купить все что нужно. Нам полюбился LC Waikiki. На том же Gest Relation вам подскажут, как до него добраться.

В отзыве хотела бы отметить работу Gest Relation. Все, что вас интересует, любая информация по отелю, что-то вам нужно, все решалось через них. Причем тут же, с улыбкой. Молодцы. Reseption бы у них поучиться.

Вот это самый Reseption и преподнес мне принеприятнейший сюрприз в последний день. Мы брали коляску в аренду. За нее положено в залог оставлять 100 долларов. Вот мы в последний день отдыха и решили забрать деньги и потратить их в магазине. Деньги мне отдали в конверте. Я вся такая счастливая поскакала их тратить в тот самый Waikiki. А на кассе магазина мне сообщают, что мои деньги ФАЛЬШИВЫЕ!!!!!!!!

Представьте, что я пережила, в другой стране, со строгими законами, которые я к тому же и не знаю… Спасибо, что магазин не вызвал полицию. В отель я вернулась уже не за пол часа, а минут за 15. Тут же с мужем пошли «на разборки». Деньги нам отдали, но только после того, как мы потребовали вызвать полицию. Тот самый Бату делал вид, что ничего не произошло и у него важный разговор по телефону. Управляющего или кого-либо из руководства нам старательно не предоставляли. Ссылались на выходной день. На помощь нам пришли девочка из анекс тура и Gest Relation. Руководство нам увидеть так и не удалось. И почему-то я не уверена, что случившееся дошло до него. Но еще не вечер…

В итоге. Отель однозначно классный, качественный, еще «не ушатанный», считаю, что мы за 11 дней получили все, что оплатили. Дети уезжать не хотели.

Нужно только что-то сделать с этим «прыщем» отела – Reseption и да будет счастье!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • чистейшие бассены
  • питание
  • интерьеры
  • бассейн маями
  • спа
  • мини клуб
  • reseption
Добавлено: 10.05.2018 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Ухта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 602
  • Фото: 9
0 Благодарностей