АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2020
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 10.05.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий!!!

Доброго времени суток! Ну что, уже будучи в этом отеле жутко хотела написать отзыв, но узнала что Турция заблокировала этот сайт. Нам очень разрекламировали этот отель, туроператор, знакомые да и отзывы почитали. Приехали мы в отель 30.04.2018 и были по 08.05.2018 двумя семьями с детьми 11-12 лет. Так вот, мы бронировали стандартные номера. По приезду нас хорошо встретили, все вежливые, шампанское все дела!!! Заселили быстро и тут началось. Номера нам дали самого эконом класса с видом на крышу, с вонью кошками, с трещинами на стенах и т.д. Вернувшись на ресепшн нам сказали что номеров нет, на все бронь. Короче не буду петлять, мы отдали 230 баксов за 2 номера и нас переселили на 4 этаж, в более менее номера. Дальше уборка, это отдельный разговор. Поначалу все было хорошо (думаю смена была хорошая), все застилали красиво! Затем, в не зависимости, оставили вы чаевые или нет, уборки не было толком. Я специально накидала мелких подушек на кровать, а уборщица тупо их положила на тумбочку! На холодильнике было пятно от колы, его так и не убрали. Ну это такое, можно пережить. Гель для душа не предусмотрен почему то. В душе есть только шампунь в дозаторе. Возле раковины мыло в дозаторе. Был крем для тела и кондиционер для волос в баночках, после использования которых, новые не приносили. Бар в принципе пополняли, нареканий нет. Вода с газом, без газа, кола, фанта, спрайт, соки, пиво 2 бутылки за все время( концепция отеля), чай, кофе и т.д. Жуткий лифт, который ждёшь очень долго и который часто ломался.

Питание нам не понравилось, сразу пишу для тех людей кто начнёт говорить, вы что икрой дома питаетесь и все такое, до этого отеля мы были 2 раза в Турции и не в риксосах, а в пятёрках обычных. Еда никакая, просто безвкусная. Когда был Билан и Бурито, отель типа сделал крутое меню, но рыба была сырая, а креветок давали по 4 шт на человека. Фрукты: яблоки, груши, апельсины, бананы, грейпфруты, то что я и дома могу поесть, клубнику давали редко и она была кислая, мушмулу давали несколько раз. Короче муж похудел на 2 кг по приезду. Спасал снек бар на пляже и гёзлеме. Там реально вкусно все было. Мороженое хорошее и в рожках, и в упаковке.

Анимация: парень, по имени Бурак рулил всем, молодец!!! Если бы не он, все бы заскучали. Ещё был Вова, хороший парень, наш земляк, с ним мы тоже общались. Больше все!!!

Вечерняя программа: ну о вип местах на Билана и Бурито думаю все наслышаны! 300 баксов стоечки сбоку, 1000 баксов диваны. Все остальные стоят за оградой, кому как повезёт. Один раз было очень крутое шоу Хюрем, танцевальный коллектив, крутые ребята. Один раз была пенная вечеринка на пляже. Кальян 20 баксов. В коктейли кладут очень много льда, я насчитала 10 кусков, поэтому просите ноу айс. Алкоголь разбавляют 100%. Очень вкусный турецкий кофе и красивая подача. В ириш баре вкусные коктейли тоже с красивой подачей. Колу просите в стеклянных бутылках, на разлив не вкусная. Ред бул дают только в открытом виде (концепция).

Отдельное спасибо ребятам из интуриста, ничего нам не навязывали, очень приветливые!!!

А-ля карт, отдельная история. Мы так и не записались, так как решили не терять время. Для того чтобы записаться, вы должны в планшете выбрать блюдо и их количество, а затем продиктовать их девушке, которая внесёт эту инфу в комп. Короче минимум минут 40 на это уйдёт, это с учётом того, если вы будете первые в очереди. Ну судя по отзывам людей, которые отдыхали вместе с нами, в а-ля карт делать нечего!!!

Пляж песочный, шезлонгов хватало, но когда сезон, нам сказали, что их катастрофически не хватает. В целом, вроде всё. Будут вопросы, задавайте. Нам не понравилось.

P.s. Территория маленькая, но ухоженная!!!

Минусы отеля
еда уборка номера
Добавлено 10.05.18 20:12 (3 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 10.05.18

Добрый вечер!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Каждый написанный отзыв от наших Гостей, имеет для нас большую ценность, для дальнейших улучшений в отеле.
Мы конечно учтем все минусы отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями.Мы постараемся, в следующем году исправить все не доработки с лифтом, чтобы наши гости были полностью довольны своим отдыхом.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

12:38 11.05.18

Добрый день, а у вас есть фото с отеля?

15:18 11.05.18

Анастасия, фото в достаточном количестве есть здесь же на сайте, но фишка в том, что человеческое отношение вы на них не увидите. Почитайте последние отзывы. Они написаны совершенно разными людьми, но почти все с одними и теми же претензиями. Есть желание проверить «правдивость» -езжайте.

17:04 11.05.18

Наталья, это мне писали про икру))) очень позабавило это) хорошо хоть вы солидарны по поводу питания... а то читаю как восхваляют и страшно становится, что же народ дома ест, если химозные нагетсы с картошкой это вкусно(

17:51 11.05.18

Да, Юлия, мы в последний день даже на обед не пошли, в снек баре обедали, а на ужин пошли, так как поздний выезд был, пришлось. Ребёнок категорически есть отказывался.

21:46 11.05.18

Зажралась дамочка!Я была там в прошлом году,выступала Наргиз,никаких денег никто не требовал,все поместились и всем было видно.Еда отличная,все улыбаются, стараются,хотят угодить.А тебе,дамочка желаю дома сиди и жарь любимые котлеты,нечего свинным рылом в медный ряд соваться!

22:46 11.05.18

Елена стыдно за вас... Откуда столько ненависти? Каждый человек имеет право на своё мнение. Вас не удивило обилие одновременно отрицательных отзывов? То что было в прошлом году забудьте... В этом году все по другому . Можете проверить)))) а зажрались походу больше вы)))

23:39 11.05.18

Вы обманщица,фэйк человек,такой же отзыв читала сегодня в других отелях,люди не верьте этой писательнице.Я была в этом отеле-все было круто!!!!

00:09 12.05.18

Какие нагетсы)) вернулись вчера. На ужин ходили после 20. Всегда на гриле была рыба (сибас), курица стейками,попеременно люля на шпажках, шашлыки из баранины, индейка. В контейнерах рёбрышки, котлетки, куриные ножки, рыба и баранина кусочками тушёные в разных соусах. Картофель во всевозможных вариациях. Один раз Рыба очень большая была с белым мясом повар разделывал. Сёмга стейками- местами недожаренная и креветки. С креветками был ажиотаж но на самом деле кто хотел больше становились ещё и без проблем давали. Клубники было валом правда пару раз приходя позже мы её не заставали( гранат был несколько раз чищенный походу мороженный. Морепродукты мидии кальмары в поэлье и отдельно. Сыры разные даже Дор блю. По еде и напиткам все на высоком уровне. А такого разнообразия мороженого и без лимита по времени ещё надо поискать! Это рай для сладкоежек!

11:22 12.05.18

Мы верулись 12 мая. Были уже 3й раз. Что бы отметил "+" - для детей вечером стали давать сладкую вату и попкорн, да появился кенго-джамп для взрослых. Да плюс разместили быстро. Но дали номер в 6 корпусе да на 4 этаже. чтоб добраться - как в Москве на метро с пересадками...
"Старый" аниматор Бурак теперь повышен и ведёт только некоторые виды анимации, рады за него , но нам от этого стало в разы скучнее. Новая молодежь годиться лишь тупо принести мяч на волейбол или шары для бочи.
по питанию - однозначно надо приходить на обед и ужин к открытию. К 20 часам вкусного уже ничего не будет. Галина, которая выше оставила ком может просто не приходила к открытию и не может поэтому сравнить, что давали и что быстро кончилось. Ужин длинный - с 19-30 до 21-00. Поэтому я думал что снова блюда будут выносить, как бы ко второму наплыву отдыхающих. но этого не было. не успел- значит опоздал.
Всякие наггетсы и жареные бёдрышки не брали и ребёнку не давали - еды хватало, но как-то почему-то надеялся на большее разнообразие.
Уборка- как везде наверное.

14:31 14.05.18

Добрый день! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, но хотим отметить что номера выдаются согласно брони. Соответственно, если вы оплатили номер «land view» то при переселении Вам пришлось доплатить лишь разницу в стоимости номеров.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана в первый день.
Что касается шампуня, по концепции отеля в душе идет шампунь и гель для душа 2 в 1.
Все технические неполадки с лифтом исправляются по мере поступления, чтобы наши гости были полностью довольны своим отдыхом.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с мороженым мовенпик, действительно произошли форс-мажорные объстоятельства на таможне.
Рады что Вам понравилась наша анимация, мы постоянно работаем над тем что бы наши гости с пользой и весело отдыхали.
Как мы уже писали ранее относительно технологии приготовления коктейлей – все делается согласно рецептуре и в соответствующих пропорцииях, учитывая все пожелания гостей.
Анимация отеля проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Для всех гостей отеля концерты бессплатные, а Vip-места занимают только место непосредственно возле сцены.
Все гости отеля могут один раз поужинать в одном из пяти ресторанов Аля-карт на выбор: французском, итальянском, дальневосточном, барбекю и рыбном. Как и у всех отелях, запись в рестораны предворительная. Относительно выбора меню – это очень индивидуально. Одни гости могут выбрать меню за 3 минуты, а другим для этого может понадобиться 40 мин.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

07:39 16.05.18

Человек из разряда "всегда всё плохо"
Хорошо у меня рейтинга хватает, чтобы минусовать)

07:40 16.05.18

Человек из разряда "всегда всё плохо"
Хорошо у меня рейтинга хватает, чтобы минусовать)

11:39 18.05.18

На Билана действительно были платные VIP-места по от 300 за стоячий столик, и до 1000 за диванчик на 4-6 чел. Остальные были вынуждены стоять. Отмечу, что в отеле нет привычного для Турции амфитеатра с сидячими местами. Сцена стоит на площади и при таком количестве народа увидеть что-то на сцене просто нереально. А если учесть, что Билан приехал в около 23:00, а люди его ждали к 22, то были вынесены все стулья из ближайший баров + лежаки от бассейна....
Про питание могу сказать что оно было достаточно вкусным, но однообразным. Рыба была и жареная, и пареная, и целая и кусочками, и сибас и дорадо и какая-то огромная запеченая.... Но практически каждые 2-3 дня одно и то же, были в начале мая 16 дней..... Клубника была почти каждый день.
Очень вкусные десерты на обед и ужин!
Но постоянно приходилось искать обычный омлет..... У них фишка такая наверно, блюда раскиданы по ресторану в хаотичном порядке и каждый раз на новом месте....
А-ля карт идти не советую.... Отличается от обычного ужина тем, что выбор еды ограничен (заранее по меню надо определиться с тем, что будешь кушать), платными напитками (вино 50-60 долларов за бутылку... ) и очень долгим обслуживанием, наверное чтобы мы смогли выпить побольше вина и насладиться закусками в виде ракушек с огромным количеством песка. Были во французском ресторане, просидели больше двух часов....
Ну и конечно не могу промолчать про номера!!!! Заявлено, что семейные номера 50кв.м, а по факту 35кв.м. после долгих переговоров и показа всех семейных номеров нам сказали, наверное на сайте ошибка! Ничего себе ошибка в 15 кв.м.!!! Практически во всех номерах в детских комнатах нет окон! А санузел вообще сказка! Толи раковина коридоре, толи шкаф с одеждой в ванной.... На душевую и туалет ОДНА полу-прозрачная дверь: или душ закрываешь или туалет. И это в семейном номере, рассчитанном на 4 человека....
Ой, чувствую свой отзыв надо писать :)

19:05 22.05.18

Пишу для всех тех, кого мой отзыв разозлил!!! Во первых, это моё личное мнение, во вторых, мы тоже поехали туда по шикарным рекомендациям и отзывам прошлого года, поэтому заголовок поста "Не оправдал ожиданий"!!! Если вас устраивает недожареная рыба и безвкусная еда, это ваше дело. Клубнику не давали каждый день, это бред!!! По крайней мере, когда мы отдыхали. Мороженое вкусное и целый день, не отрицаю!!! По поводу того, что я где то ещё оставляла этот комент, чушь!!! На вкус и цвет фломастеры разные!!! Если вам понравилось, на здоровье! Но я жалею что попала туда!!! Лучше бы те деньги, которые мы отдали за переезд в другой номер, мы доплатили и поехали в другой отель!!! Желаю здоровья всем фейкометам, а остальным "доброжелателям" желаю не захлебнуться в своей желчи!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)