АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2018
24.04.18 - 06.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Приехали в отель где то в 20:00,получили браслеты и решили пойти поужинать(на Reception сказали подождать 30 минут).После ужина пришли брать номер(Standart room не ниже второго этажа),он у нас был заранее прописан при оформлении тура,а сотрудник Reception по имени Ashrat говорит, что мы вам делаем услугу и якобы даём Бунгало,но мы не глупые и заранее прочитали отзывы о том, что в этом отеле бунгало в ужасном состоянии и поэтому ещё дома при покупке тура указали Standart room не ниже второго этажа,но мы сказали что мы хотим свой прописанный в ваучере номер.На что он ответил, что у него нет Standart room, мы узнали,что он дал людям за отдельную плату три к ряду номера в корпусе,то есть он отдал наш номер другим людям за взятку.Мы вызвали менеджера отеля,тот хотел уйти от разговора,якобы на русском он не умеет говорить,но к счастью мы смогли говорить на английском к его сожалению,помочь он нам не смог, но пообещал,что утром нам дадут наш Standart room.Мы были вынуждены ночевать ночь в бунгало и не зря мы его не хотели,душ 40*100 очень тесный,дверь прямо упирается в лоб сидящему на унитазе,под умывальником в плинтусе какая то нора, из которой всю ночь доносились звуки какого то животного,холодильник со сквозной дырой в двери.Возле входной двери в бунгало ползали ящерицы со слизняками,мебель вся уставшая.

На утро я пришёл на Reception,но уже другой сотрудник нас обрадовал,что стандартных номеров уже нет.Вторую ночь ни я,ни моя жена с ребёнком в бунгало просто не выдержали бы и я поднял хай,пришёл менеджер и заявил, что не может нам помочь ни чем,но потом он решил предложить нам номер в соседнем отеле этого же хозяина и мы согласились о чём не разу не пожалели.Guest Relation по имени Наташа свою работу выполняет просто отвратительно,работает не на помощь гостям, а покрывает сотрудников отеля.На все вопросы отвечает не хотя и с недовольным лицом.

  • питание
  • персонал
Добавлено: 10.05.2018 19:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Дуже дивно читати Ваш відгук і одночасно смішно!
Скорее всего,турагентам не показывают весь кизяк,а показывают номера, в которые вам не было бы страшно отпускать своих туристов и Вас не поселят в тот злосчастный бунгало и на ресепшене Вам не придётся вкладывать 20 долларов в паспорт, по той причине, что вы турагент.
Так что не стоит смеяться,если отель был бы хороший, то я оставил бы хороший отзыв.
Хороший отзыв мы оставили об отеле Nubian Island,нас туда переселили с Village и поверьте это небо и земля,хотя от одного владельца.
Полезный отзыв
Мы тоже за время отдыха сменили в этом отеле 3 номера (2 первые - бунгало), пока не остановились на приемлемом. И нам было тоже не смішно.
Здравствуйте, Вячеслав
Спасибо за Ваш отзыв от отеле.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши пожелания от отдыха.
Отель очень внимательно относится к коментариям гостей и принимает все меры к устранению указанных недоработок.
Спасибо, что помогаете сделать отель лучше.
Всего Вам доброго.
С уважением,
Ирина
Всё ОК.
Очень хорошо,что вы воспринимаете это как критику и надеюсь сделаете соответствующие выводы.
Вячеслав, я ніколи в готелях не говорю, що турагент! Дивно, бо відправляла туди дуже багато туристів і всі залишались задоволені (правильно пояснювала куди їдуть, не обіцяла більшого, ніж люди повинні були отримати). Смішно, бо Ви у своєму відгуку описуєте такі проблемні ситуації, які можна на місці вирішити, але за $ і обов"язково із посмішкою. Треба завжди пам"ятати, що гарний відпочинок тільки у Ваших руках! P.S.: я готель не захищаю, мені з цього ніякого зиску!
Даже за доллары уже ничего не было, в конце концов, так должно быть,что купив тур,ещё готовь на лапу?
Вы покажите мне немца,итальянца или британца,который даёт 20 евро,что бы его поселили в номер за который он заплатил?
А у меня был прописан в туристическом ваучере Standart room (который отдали кому-то за 20$) в главном корпусе,а не зашарпанный бунгало!!!
А щодо того, що при бронюванні було вказано Стандарт, не нижче першого поверху, то це ПРОХАННЯ до готеля, а не обов"язкова до виконня опція! Це я про те, що не обіцяю людям більше, ніж треба!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Вячеслав Федюк
Украина
Кировоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 9 080
  • Фото: 3
0 Благодарностей