за последние 30 дней
Полное разочарование
Приехали в отель где то в 20:00,получили браслеты и решили пойти поужинать(на Reception сказали подождать 30 минут).После ужина пришли брать номер(Standart room не ниже второго этажа),он у нас был заранее прописан при оформлении тура,а сотрудник Reception по имени Ashrat говорит, что мы вам делаем услугу и якобы даём Бунгало,но мы не глупые и заранее прочитали отзывы о том, что в этом отеле бунгало в ужасном состоянии и поэтому ещё дома при покупке тура указали Standart room не ниже второго этажа,но мы сказали что мы хотим свой прописанный в ваучере номер.На что он ответил, что у него нет Standart room, мы узнали,что он дал людям за отдельную плату три к ряду номера в корпусе,то есть он отдал наш номер другим людям за взятку.Мы вызвали менеджера отеля,тот хотел уйти от разговора,якобы на русском он не умеет говорить,но к счастью мы смогли говорить на английском к его сожалению,помочь он нам не смог, но пообещал,что утром нам дадут наш Standart room.Мы были вынуждены ночевать ночь в бунгало и не зря мы его не хотели,душ 40*100 очень тесный,дверь прямо упирается в лоб сидящему на унитазе,под умывальником в плинтусе какая то нора, из которой всю ночь доносились звуки какого то животного,холодильник со сквозной дырой в двери.Возле входной двери в бунгало ползали ящерицы со слизняками,мебель вся уставшая.
На утро я пришёл на Reception,но уже другой сотрудник нас обрадовал,что стандартных номеров уже нет.Вторую ночь ни я,ни моя жена с ребёнком в бунгало просто не выдержали бы и я поднял хай,пришёл менеджер и заявил, что не может нам помочь ни чем,но потом он решил предложить нам номер в соседнем отеле этого же хозяина и мы согласились о чём не разу не пожалели.Guest Relation по имени Наташа свою работу выполняет просто отвратительно,работает не на помощь гостям, а покрывает сотрудников отеля.На все вопросы отвечает не хотя и с недовольным лицом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Так что не стоит смеяться,если отель был бы хороший, то я оставил бы хороший отзыв.
Хороший отзыв мы оставили об отеле Nubian Island,нас туда переселили с Village и поверьте это небо и земля,хотя от одного владельца.
Спасибо за Ваш отзыв от отеле.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши пожелания от отдыха.
Отель очень внимательно относится к коментариям гостей и принимает все меры к устранению указанных недоработок.
Спасибо, что помогаете сделать отель лучше.
Всего Вам доброго.
С уважением,
Ирина
Очень хорошо,что вы воспринимаете это как критику и надеюсь сделаете соответствующие выводы.
Вы покажите мне немца,итальянца или британца,который даёт 20 евро,что бы его поселили в номер за который он заплатил?
А у меня был прописан в туристическом ваучере Standart room (который отдали кому-то за 20$) в главном корпусе,а не зашарпанный бунгало!!!