Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
- Рекомендую отель
30.04.18 - 07.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Гостеприимный отель с хорошим сервисом.
Хотела бы ещё раз поблагодарить дружелюбный, внимательный и гостеприимный персонал отеля Либерти.
В данном отеле побывали с 30 апреля по 7 мая 2018 года.
По прибытию в отель весь наш заезд встретил управляющий отеля и познакомился лично со всеми туристами. Также нас угостили приветственными коктейлями, что было очень приятно.
Расселение по номерам прошло достаточно быстро и без стресса, как частенько бывает в турецких отелях.
Нам достался чистый и просторный номер. Убирались ежедневно и качественно.
Отель очень порадовал хорошим обслуживанием в ресторане и барах. Еда была разнообразная и качественная еда, без замороженных продуктов. Один раз в отеле устраивали вечер тунисской кухни.
На территории отеля 4 ресторана а ля карт, один из которых можно посетить бесплатно.
Хорошие анимационные вечерние программы не давали скучать ни одного вечера.
Порадовали невысокие цены на хаммам и массаж.
Великолепный пляж находится напротив отеля и оборудован лежаками, матрасами и зонтиками.
Всем советую посетить Мавританское кафе на территории отеля. Здесь прекрасная тунисская атмосфера, вкусный мятный чай и кальян.
До центра Монастира ездили на такси за 5 динар.
Резюмируя выше сказанное, хороший отель - соответсвующий своим четырем звездам , что редко встретишь в последнее время. Рекомендую.
Плюсы отеля
доброжелательный персонал
хороший сервис
уютные номера
разноообразная и качественная еда
веселая анимация
отличный пляж
Добавлено
10.05.18
18:55
(1 375 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:50 15.05.18
Добрый день. Действительно ли в отели сделали капитальный ремонт?
16:51 15.05.18
Добрый день. Действительно ли в отели сделали капитальный ремонт?
16:51 15.05.18
Добрый день. Действительно ли в отели сделали капитальный ремонт?
16:53 15.05.18
Добрый день. Действительно ли в отели сделали капитальный ремонт?
14:42 18.05.18
Добрый день. Да действительно, этой зимой.
20:47 25.05.18
День добрый. не подскажете сколько добирались из Аэропорта? и еще интересует есть ли там тренажерный зал и как обстоят дела с вай-фаем. планирует туда в конце июня. спасибо
11:00 26.05.18
Добрый день. Мы прилетали в Монастир и ехали порядка 20 минут. Отдыхающие, которые прилетали в Энфиду доезжали за часа. Тренажерный зал точно был, но мы им не пользовались. Вай-фай, в полне приличный, был в холле отеля, у некоторых туристов даже доставл до номера.
19:24 18.06.18
Здравствуйте подскажите как с детьми там?
14:06 20.06.18
Здравствуйте! В отеле очень хороший десткий клуб и детская анимационная программа.
09:20 22.06.18
Подскажите, а как с питанием для маленьких детей? Есть каши, супы, йогурты? Блюда не острые?
16:53 28.06.18
Добрый день. Была рисовая каша, супы-пюре и натуральные йогурты. Конечно присутствовали и островатые блюда, но в основном всё было не острое.
02:23 04.07.18
Здравствуйте.
А есть ли в отели какие-либо экскурсии?
И как работает система всё включено касательно кафе, ресторанов и всего подобного на территории отеля? Что входит, а что за дополнительную плату?
И в какую примерно сумму выходит посещение спа-центра?
15:15 07.07.18
Разноообразные экскурсии в отеле есть от туроператора.
За дополнительную плату, насколько я поняла, только мавританское кафе.
К русским отношение хорошее, как и ко всем туристам, ну конечно мы давали немного чаевых.
Некоторый персонал говорил на русском. Более-менее понимали друг друга.
03:01 04.07.18
И скажите, пожалуйста, как с отношением к русским? Есть ли русскоговорящий персонал?
08:40 15.07.18
Ирина подскажите, в какой концепции и до какого времени работают бары в лобби, у бассейна, на пляже? Спасибо.
13:27 18.07.18
Валерий, насколько я помню, бар в лобби работал до 0:00, у бассейна и на пляже до 18:00. Концепция во всех барах ALL.
Добавить комментарий
Добавить комментарий