АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулась с этого отеля и могу сказать- они стремятся...

Только вернулась с этого отеля и могу сказать- они стремятся к лучшему не всегда успешно, но стремятся:) Итак о хорошем- отель новый, все чистенькое аккуратное -стараются. Номер у нас был фэмели -одна комната порядка 50 кв м с одной двуспальной и 2 полутораспальными кроватями. На балкончике- лежак как на пляже и столик с 2 креслами. Убирались без денег -хорошо с деньгами плели фигурки , цветы выкладывали. Ресторан- для all -работает только один ресторан- который спэйс , бара2 -один в бассейне и один на пляже. Все их аля карты стоят и пылятся- туда никто не ходит. Кормят разнообразно и вкусно. Шикарные десерты. Но-рыба почти всегда что то типа морского языка и масляной- приедается, фрукты есть, но они все недозревшие-яблоки есть можно-остальное брать на дозревание в номер. Дня через 3 есть можно.Местный allэто обслуживание официантами и когда тебе нужен бокал красного вина (дают на обед и ужин только в основном ресторане) Ты олжен 1 Отловить своего официанта в зеленой одежде, он даст уазание официанту в желтой одежде принести вино, потом тот приносит официанту в зеленой одежде , а тот его разносит по столам. Больше 1 бокала в руки -нини . Пока не допил предыдущий -новый не принесут. Поэтому при всем желании больше 3 фушеров по 100 гр за ужин не высидишь. И то надо очень долго сидеть и ждааать. Отель действительно предназначен для людей , которые либо приехали отдыхать компанией и развлекают сами себя либо любящих спокойный семейный отдых. Аниматоры есть, команда , человек 8 , из них по русски чуть разговаривает 3 египтянина, остальные дети -поляки , нас они в упор не видели. Основной язык-английиский и итальянский. Анимация включала в себя стандартный набор- зарядка, боча на пляже, волейбол пляжный, в бассейне, аквааэробика, восточные танцы. Вечерами шоу у главного корпуса- сначала детская диско- потом какая либо программа , притом лото бинго -это тоже программа гыыы-корпоративный танец-в 00 00 конец программы и к тому времени почти все уходят спать. Основной контингент в отеле- люди за 30 , семейные пары или парочки-итальянцы, немцы, англичане, поляки , ну а следом уж мы идем. Была у нас и дискотека на пляже -но честно говоря не вдохновило меня это действо , впечатление что аниматоры ее для себя устраивают , а остальные приходят посмотреть и выпить. Персонал. Персонал в отеле дружелюбный и всячески стараются выучить русский язык, так что уроки берут все и по ходу общения- официанты , аниматоры, бармены. Не нужно это господам на ресепшн у них и так все хорошо. Кстати расселили нас без денег и вполне хорошо. У них только официальная политика отеля - плати еще 100 долл в неделю и получишь номер с видом на море. Притом у нас были люди которые оплатили вид на море еще в москве, но им предложили повторить???? В итоге дали номер -в котором вид на море можно определить весьма условно . Инфраструктура. На территории очень чистенько, всячески ухаживают за газонами, цветами, это их огромный +. Но меня поразил вход на понтон для 2 отелей- риф и гранд -один. Так был затеян ремонт этого входа. В общем сняли все доски - положили не закрепляя 3 штуки и проверяли наш вестибулярный аппарат по полной программе. Мы то молоды еще , а я вот наблюдала польскую бабушку, идущуу по 3 дощечкам- зрелище не для слабонервных. А для ремонта- нужно электричество- так вот кабели свисал и болтался в море. Эх нет на них ростехадзора какого нибудь. Экскурсии. Это вообще отдельная тема. Первое -все очень дорогие. Второе наш гид от пегаса на первом знакомстве выдал нам листок с экскурсиями- почитать , там все очень лаконично-название-цена , вкючен обед напиток или не включен. Он сообщил что мы грамотные и все сами прочитаем. Еще нам было сказано , что это не хургада и не шарм, он появляется в отеле , когда привозит русских и в остальное время с ним можно связаться по телефону. Билин , на горе этого чуда- звали его Кемран, у нас нашелся желающий съездить в асуан. Так вот не мудрствуя лукаво кемран предложил сколотить группу еще из 4 человек и тогда Кемран организует экскурсию без вопросов. Стоимость экскурсии 215 долл. Считаю что за такие деньги чел мог бы и пошевелится. В общем я поняла систему работы этого преставителя пегаса- делайте что хотите уважаемые туристы , но меня не трогайте. В день отъезда нам не положили информацию о времени , когда приедет автобус и вылете рейса. Дозвонились. Сказал заберет вовремя и самолет по расписанию. Потом выяснилось , что не тут то было. Сначала он сообщил что задержка на 1,5 часа, притом ПРИЕХАЛ для этого в отель в момент, когда мы должны были выезжать из оного. А потом выяснилось что на 4 , причем сообщили нам об этом ресепшн, а не он. Он исчез!!! В общем весело было , до боли в сердце. Этим поездка оказалась смазана. В общем и целом- отель хороший. И они стараются. Но какие то мелкие ляпы присутствуют. Можно обращать внимание- можно не обращать. Отдых прекрасен сам по себе:))

Добавлено 08.11.09 21:44 (4 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 26.11.09

Этим желающим съездить в Асуан был я... Ха! Наивный глупец! Я заметил, что работа ПЕГАСА в этом районе строится по принципу "вы нас не трогаете - мы вас не трогаем", довезли до отеля и ладно... Кстати, Кемрана потом заменил другой отельный гид, который старательно изображает кипучую деятельность и заинтересованность, видимо жалоба Елены в представительство ПЕГАСА возымела действие. Хотя результат этой деятельности тот-же (см. выше принцип)... Но! В отеле есть офис агентства, где можно заказать такси куда пожелаешь и при наличии компании из 2-3 человек можно сэкономить в 3-4 раза (за те же 180-200$ можно попасть в Асуан вчетвером, т.е. по полтиннику с носа). Вот только менеджер русским не владеет. Но для знающих английский это не проблема. Рекомендую как альтернативу экскурсиям от туроператора (мы съездили в соседний городишко Эль-Кузейр всего по двадцатке с носа - у ПЕГАСА 55-60$). Задержка же с вылетом объяснилась на следующий день - в Порт Галеб два дня проходили гонки Формула 2 и в тот злополучный день из Марса-Алама вылетали самолеты всяческих шейхов, поэтому чартерные рейсы задерживали. Но для людей, измученных ожиданием, это слабое утешение, тем более при наплевательском отношении ПЕГАСА к подаче информации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв