АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
28.04.18 - 08.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

никогда не вернусь

мы отдыхали в отеле с мамой, моим сыном (6 лет), сестрой и ее ребенком (2 года). отелем разочаровались полностью! ну начну по порядку, тур у нас был с 28/04 по 08/05 летели через Интурист. Так вот вылет у нас был 28/04 с 23:40!! за 20 минут до окончания дня, хотя за него было заплачено. Прилетели в Турцию, ту все стандартно, трасфер до отеля еде 2 часа примерно. Интурист нам отказал в возмещении 1 дня. По приезду в отель, нас поселили в новый корпус "Гармония". По приезду в корпус (ехали на машинке как для гольфа) на ресепшене нам молча выдали карты, браслеты одели и так же молча проводили в номер, ничего не рассказали вообще! Мы были в отеле в 7 утра, пошли исследовать территорию. Скажу сразу если вы с коляской, то этот отель не для вас! Везде лифты, куча подъемов и спусков, лифт невозможно дождаться. Когда мы зашли в номер, первое что увидели это реально странная обстановка, у нас был номер Family Duplex Room, ну да номер двух комнатный, но в одной комнате стоит 2-х спальная кровать, во второй комнате, двух ярусная!!! и судя по всему для нас подготовили односпальную и поставили манеж. Конечно же мы не спали на этой 2-х ярусной кровати.. ладно остались в этом номере, далее мы обнаружили, сломанный светильник (который нас за все дни так и не кто не починил), не работающую табличку (на которой указано, уборка номера или же не беспокоить) к нам 2 раза врывался "минибар" в самый не подходящий момент. Насчет минибара, пополняли его всего два раза за все дни. Уборка в номере отвратительная, как была пыль под кроватью и на балконе, по моему туда даже не заглядывают. Это что касается номера, про ресторан в Гармонии, он маленький и по сравнению с рестораном в основном корпусе скудный. Детям 2-5 лет там есть нечего (если конечно ваши не дети не едят одни наггетсы и макароны с картошкой фри) , овощи вареные вечно не доваренные, мясо вареное как "стелька" от сапога...что касается завтраков, да есть хлопья, молоко (и теплое и холодное) оладушки, яишка и омлет, 1-2 вида каши (которую есть невозможно)ну и сыры там всякие. на обед 2 вида супа, много салатов под белой штукой какой то (которые на вид даже не аппетитные). У меня мама любит баклажаны, так вот за все время они были 2 раза всего. из фруктов, только апельсины, яблоки и груши. под конец отпуска был арбуз, и бананы. Что касается ужинов, мясо на гриле (в основном курица или индейка) картошка фри или по деревенски, макароны под чем то и разнообразие зелени и тех же самых непонятных салатов. В большом ресторане даже хлеб был огромный выбор, но почему мы туда не ходили? потому что народу там было в 3 раза больше чем в Гармонии, за всем приходилось стоять в очереди. Еще отдельная тема, детские стулья, пару раз мы их искали по 5-10 минут, а когда обратились к официанту, где нам взять стул он даже не помог, а указал пальцем идите говорит туда...и это 5*?? ладно, что касается пляжа, линия пляжа оооочень маленькая, 2 ряда лежаков и то не везде и все места нет.. с коляской не пройдешь, нет пандуса тащишь ее по песку за собой силком...но ОГРОМНЫЙ плюс, что много аквагорок и бассейнов, всевозможных. как для взрослых так и для детей. но половина бассейнов (даже детских) не подогреваются! если смотреть на отель спинок к пляжу вся левая сторона бассейнов и горок на подогревается, вся правая подогревается. Но что бы дойти до басейнов с подогревом из "гармонии" необходимо пройти ВСЮ территорию отеля включая подземный переход. о полотенцах, их выдают в одном единственном месте, меняя на карты, ты не можешь после моря/бассейнов, идя в номер поменять на чистое полотенце либо сдать и получить карту (но это можно сделать только с 17-19 часов!!!) либо иди и сам суши на балконе свое полотенце. карусели тоже работают только по времени. мороженное выдают по времени.много магазинов внизу, на территории, что дразнит детей, на "купи МАМ". нет мой ребенок не требовал, я ему объяснила, и он смерился, но я понимаю как взрослый, если ты не территории отеля почему, я за что то должен еще платить? или ждать времени определенного? еще плюсы, много баров у бассейнов, вкусно готовят ничего не сказать, даже перед отъездом поставили мальчика который печет вафли. плюс в детской анимации, ребенку нравилось. на взрослую попали один раз, т.к. так же нужно было идти через туннель к пляжу. минус один и значительный - отель не готов был к сезону, где то что то штукатурили, строили, вечно воняло краской, все валяется (мусор строительный) - не приятно. вид у нас был на апельсиновый сад и речушку (не воняла она :)) но из соседнего отеля так орала музыка что у нас было слышно и можно было танцевать, спать не возможно было как на варшавском шоссе, вечно кто то куда то ехал...одно могу сказать..мы больше точно сюда не вернемся.

  • много горок и басейнов
  • их много все в отзыве...
Добавлено: 10.05.2018 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы платите не за дни, а за ночи. Но можно попробовать пободаться с юротделом. У вас в документах должна быть дата заезда в отель. Если она не совпадает с фактической датой заезда- смело пишите жалобу. Возмещение правда минимальное выходит, но с паршивой овцы как грится....
За сутки не возместят, а вот половину выбить реально. Давите на то что вас сознательно ввели в заблуждение относительно даты заезда в отель. Это с их стороны мошенничество.
Данный отель полнейший отстой - но преподносят как отель 5* -реально ощущение 3 турецкие звезды , повелись мы на отзывы своих знакомых об этом отеле в 2015 году. Но судя по отзывам 2017 года на каждый негативный отзыв находилось 10 - 15 "счастливщиков " которые ставили отелю 5 тем самым поднимая рейтинг отелю. Для себя я понял как делают хорошие рейтинги отеле и доверия людям которые ставят этому отелю 5 у меня нет. Сочувствую тем кто будет отдыхать тут в 2018 году .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 762) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 537
  • Фото: 0
0 Благодарностей