АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 187
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

не плохой отель с моментами в обслуживании, но в общем все хорошо

Отель хороший, хотя и не тянет на 5*, местами есть гапы в комнатах и в самом отеле по ремонту, но быстро исправляют, расчищенный вход от каралов, море и подводный мир просто замечательны.

Персонал, аниматоры, бармены, официанты и уборщики очень приветливые и работаю на ура, но мы столкнулись с "не хорошим человеком" при заезде, а именно решепсионистом по имени S.Ali, который выдал нам комнату не соответствующую с изначальным запросом, при том что в тез туре уверили что отель примет во внимание и поселит в один из номеров который просили.

При заезде я с товарищем пошел прогуляться по территории а супруга с подругой остались в лобби. Когда мы вернулись, нас уже заселили, но в номер не соответствующий нашим изначальным запросам, супруга подошла на рецепцию и вежливо попросила поменять номер, на что он ответил что других номеров нет и начал игнорировать дальнейшие вопросы супруги... просто восхитительный подход человека который ответственен за коммуникацию и решение вопросов постояльцев.

Когда подошел я и начал тактично объяснять товарищу S.Ali что он не совсем прав, ничего вменяемого ответить он не смог и выдал другой номер, сразу появился откуда-то) Более того, подобная ситуация случилась и с 2-мя знакомыми парами которые приехали чуть позже, и как вы думаете кто встречал их на рецепции?)) Одной из пар он предложил доплатить 50$, за номера того же уровня, которого и так был оплачен в путёвке. На его защиту стал старший рецепшеонист, имя которого к сожалению не помню, и впаривал мне, что они не принимают уточнения от клиентов по поводу размещения и селят в доступные комнаты. Ну как-то так, если в двух словах.

Во всем остальном все было ок, советую.

Плюсы отеля
расчищеный вход в воду приветливый персонал территория
Минусы отеля
ресепшионист по имени s.ali
Добавлено 10.05.18 15:53 (1 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 10.05.18

Уважаемый Федор.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы рассмотрели Ваш комментарий по поводу заселения и хотим прояснить ситуацию. Вы зарезервировали номер Стандарт с видом на сад, который и был Вам предоставлен по приезду. Пожелания туриста, запросы турагентства учитываются и выполняются при возможностях отеля. На день Вашего приезда возможности отеля были ограничены. Кроме того, мы не получали от Вашего туроператора дополнительных запросов. Но, мы предоставили Вам номер повышенной категории (Семейный) без каких-либо доплат, так как для нас очень важно, чтобы гости были довольны отдыхом. Ресепшионист S.Ali является отличным работником, не имеющим нареканий. Он выполнял свою работу и сделал все, что было возможно, чтобы удовлетворить Ваши пожелания.
Мы надеемся, что некоторое недопонимание не отразилось на общем впечатлении об отеле и о Вашем отдыхе. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.

18:03 10.05.18

Добрый день Ольга,

Спасибо Вам за разъяснения.
Но позвольте мне не согласиться с частью Ваших утверждений:

- Кроме того, мы не получали от Вашего туроператора дополнительных запросов
- Мой запрос ушел при броне тура, в доказательство предоставляю скриншот: https://www.screencast.com/t/mTsnsPhoYWS, я не уверен что это описание проходит все стадии и доходит к представителям отеля, но тем не менее оно было, и утеря его не является моей проблемой.

- Ресепшионист S.Ali является отличным работником, не имеющим нареканий.
- Извините, значит мои нарекания будут первыми, хотя судя по заселению нас, моих друзей и игнорированию моей супруги, Mr.S.Ali очень сложно назвать отличным работником без нареканий. Более того в существующих здесь отзывах можно видеть описание подобных проблем.

- Но, мы предоставили Вам номер повышенной категории (Семейный) без каких-либо доплат
- Да, тут спасибо, вопросов не имею.
PS. Кровати King Size так и не было в предоставленном номере

Да, как я писал ранее, все остальное нам понравилось, спасибо Вам за предоставленный сервис, и да, мы планируем к Вам вернуться, но я искренне надеюсь что при заезде мы попадем не на смену Mr.S.Ali.

С Уважением,

18:22 10.05.18

Федор, все неприятные ситуации, описанные гостями в отеле или на любом из сайтов рассматриваются со всей серьезностью, чтобы подобного не повторялось.
Мы очень рады, что Вы вновь посетите нас. Просим Вас, перед приездом (за неделю) сообщите нам об этом, выскажите свои предпочтения здесь ("Задать вопрос представителю отеля") или на электронную почту: tiransharm.guestrelations@barcelo.com. Мы ответим Вам насколько будут выполнены Ваши пожелания. И в этом случае Ваш отдых будет приятным на все 100%.

18:48 10.05.18

Спасибо большое, Ольга!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фёдор (1)