АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2017
16.10.17 - 06.11.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение персонала портит весь отдых

Отдыхала в октябре-ноябре с ребенком по путевки от соцзащиты. На вокзале нас встречал трансфер Аквалоо 1000руб. Лучше воспользоваться такси Яндекс,это дешевле. Территория большая,красивая. Не предусмотрены кары по территории.поэтому бабулям и отдыхающим с детьми тяжеловато тащиться в главный корпус с чемоданами. В главном корпусе нас определили жить в 4 корпусе. Потащились обратно так как он находится у входа в санаторий. На рецепшене девушка дала карточки-ключи с которыми входишь в номер и аквапарк. Поднялись на лифте на 3 этаж. Лифты хорошие,современные. Тащусь с чемоданом и сумками и ...... в нашем номере идет активный ремонт. Со всем багажом иду обратно. По дороге встречаю горничную,она показывает нам прекрасный свободный номер с видом на море. Девушка администратор сказала,что для нас специально забронированы номера и это не подойдет. Как выяснилось позже тот номер был слишком хорош)). Вошли в номер. Достоинство номера одно - он большой.На этом достоинства заканчиваются. Нет элементарных ковриков в ванной, вставать на плиточный пол опасно. В комнате одна большая кровать,туалетный столик(он же тумбочка под телевизор),шкаф,две тумбочки,один стул. Есть балкон,о нем отдельно. номер был на втором этаже и под балконом была крыша кафе "Русская трапеза". На этой крыше что только не валялось, ватные палочки,салфетки,прокладки,ложки ,вилки и куча другого мусора. На просьбу убрать,сказали это невозможно)) Вообще любое обращение тут просто игнорируют. Номер очень темный.Грязный ,заблеванный ковролин темно синего цвета . Темно синие занавески . Освящение не соответствует нормам,основной свет вечером от телевизора,книжку вечером читать просто невозможно.Обращение к администратору не имело толку,тут это нормально. Достоинство одно,он ежедневно и хорошо убирается.

Вечером поход в аквапарк стоил большой нервотрепки. Карта в аквапарке не сработала и нас послали перемагничивать. Карты тут большая проблема,так как они постоянно размагничиваются как их не носи. Девушка админ перемагнитила,но придя в аквапарк она опять не сработала и нас не пустили. Ребенок в слезы. Я пошла с ним обратно . Деквушка админ хлопала глазами и бормотала непонятное и нелогичное. Короче я разозлилась и сказала ,что возьму её за хвост на бестолковой голове и поволаку в аквапарк решать проблему))) Тут же заработала, видимо единственна ,извилина и она позвонила в аквапарк. Нас пустили ,но время было потеряно. После аквапарка придя к номеру я обнаружила,что карта не может его открыть. Спустилась вниз,админа не было. Побежала по первому этажу ища хоть кого то из сотрудников. Еде нашла. Дама сказала,что ее рабочий день окончен и ей все равно. Чуть не убила её)) Сказала ,что буду ночевать в её кабинете. Тут же у дамы обнаружились пол капли совести и она дала простой ключ. Эти было пол десятого вечера. Как оказалось в карту не внесен аквапарк и пока это обнаружилось так проходили первые три дня.

Столовая тема отдельная. Кормят хорошо,но обслуживание ниже плинтуса. Питание заказное,трехразовое и вполне хорошее. Столики мизерные для четырех человек. Первое,каши,хлеб,кипяток,воду и приборы надо брать самим. Надо много раз сходить. Мамам с детишками и пожилым людям очень неудобно,особенно если человек с палочкой . И не всегда все есть. Нет то хлеба,то первого,то воды и так далее. Официанты разносят по шесть тарелок в руках. О существовании сервировачных тележек здесь не знают. Официантов много . Не понятно,зачем такое количество неуспевающих официантов. Вобщем в столовой полный бардак. Можно придти первым и просидеть полчаса в ожидании второго блюда)) Раз пришли ,а за нашим столиком сидят две дамы. Как оказалось админ где то услышала краем уха,что дамы перешли на шведский стол и посадили нас на их место. Ну слухи то надо проверять )) Дамы просто были на экскурсии))

Территория большая и красивая. Ухоженная. Большой минус, вход на детскую площадку заколочен. Альтернативы нет. Есть уличные тренажеры,площадки для волейбола . Огромный минус это отсутствие знаков "Берегись автомобиля"!!! Особенно у детской комнаты Лоошка и боулинга. Там из-за поворота может вылететь черный лексус с орущей музыкой и другие машины . Держите детей за руку и будьте внимательны на этом участке.

Аквапарк хороший. По путевки было 10 посещений. Можно утром или вечером. Раздевалка с ящиками как в пятерке и не предусмотрена на то количество людей сколько ящиков. Некуда присесть,одеваться приходится прыгая на одной ноге)) Напитки бесплатно,полотенца выдают. Есть сауна как платная ,так и бесплатная возле бассейнов. Раз изменили время посещения. Сообщать об этом людям посчитали необязательным. Когда мы пришли,то обнаружили,что нас пустят только через час. Ребенок в слезы. Уговоры на админов не действуют. Отношение к людям как к назойливым мухам.

Что понравилось так это лечение и отношение мед персонала. Внимание,вежливость и забота. В лечебный корпус попадаешь как в другой мир. Большое спасибо массажистке Кристине,она излучает такую доброту,что забываешь о неприятностях)

Рекомендовать не буду из -за отношения персонала,но море и природа сглаживают недостатки и злобу людей. Каждое мнение субъективно. Мне просто не повезло поехать бесплатно. ))) Платно наверное вас облизывать будут))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • еда
  • персонал
Добавлено: 10.05.2018 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Наталья! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и долголетия! Будем рады видеть Вас снова! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация АКВАЛОО
Да конечно "рады видеть" но только за денежку!!! Была свидетелем, как администратор ресторана Парадиз накричала на женщину, из-за того, что та сказала свое мнение по поводу питания, прикрикнув в след , что Вы ХОТЕЛИ ЗА 21 ТЫСЯЧУ?! Персонал тут отпад и это правда, могут сказать твои персональные данные (место работы, возраст, прописка) совершено постороннему человеку, например соседнему номеру, я лично столкнулась с этим. Вопрос о компетенции персонала этого ПАНСИОНАТА , (извините, другого уровня он не заслуживает) , думаю понятен.
Нет, администрация отеля нам не рада, даже когда мы наличными платим. Хамят все - горничная, которая громкими криками ВЫГОНЯЛА нас из номера, администратор ресторана Янтарный, объясняя, почему нам нельзя пива, на проходной аквапарка, когда у нас не работала карта и т.д
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия Потапова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 658
  • Фото: 52
1 Благодарность