за последние 30 дней
Хороший отель
Сразу скажу, отель выбирали потому что несколько лет назад были здесь и нам понравилось.
Ездили в начале мая. С погодой повезло. 28 градусов днём. И море не слишком холодное было. Все бассейны работали. В детском вода тёплая.
Для детей мы купили гидрокостюмы, поэтому дети почти не вылезали из воды.
Размещение. На рецепции-всё доброжелательно. Одновременно работают несколько человек , говорящих на разных языках. Проблем с объяснением нет, даже если б я не знала английский. Заселили по времени, хотя мы приехали утром, а отель не был заполнен. Но можно было сходить на завтрак и обед. Чемоданы донёс портье и долго стоял в номере, ожидая чаевые. Пришлось дать.
Мы ездили с маленьким ребёнком. Нам нужен был горшок. Довольно быстро принесли.
Территория. Большая. Много места для любых категорий отдыхающих. Нас с ребёнком поселили далеко от дискотеки. Было удобно. Есть 3 детские площадки. Есть зоопарк. Катание на лошадках платное. Можно кормить животных. Сами работники говорят, кого можно погладить. Открывают клетки с кроликами, морскими свинками.
Теннисные корты и ракетки-бесплатно. Мы играли каждое утро.
Футбольные поля-1 детское, одно для взрослых доступны. Не пускают только на большое поле для профессионального футбола.
Уборка. Сама территория отеля чистая, бассейны каждую ночь очищают, в туалетах по территории тоже не замечала грязи.хотя однажды видела, как технический работник мыл свои ноги и сланцы в детском бассейне. Пляж каждое утро убирали от мусора и водорослей.
Уборка в номерах отвратительная. Мусор выкидывают, полотенца меняют и всё. Дочь пролила кефир на пол в ванной. Эта лужа пережила 2 уборки. Я сама потом её оттирала. Мусор с балкона не убирают.
Питание. Как всегда, кухня на высоте. В основном ресторане разнообразно, вкусно. Есть диет-меню. Есть детский стол с кефиром, баночной едой и мороженым. Каждое утро-апельсиновый фреш. Один раз за 10 дней давали устрицы. Часто-морепродукты. Каждый день на обед и ужин-виктория в любом количестве. К ней-свежие взбитые сливки или шоколандый фондю. Ну, всякие арбузы-дыни понятно всегда.
К ужину стараются украшать ресторан. Очень красиво.
Есть кафе на территории. Мы особо не ходили. Только когда был дождь сидели в кафе-кондитерской в основном здании. Стильно. Варят кофе. Есть выбор сладостей. Мороженое на развес.
Анимация. Сам отель вкладывает деньги в приглашённых звёзд. Мы видели Билана, шоу-балет Тодес, пели девчонки из Аквамарина. Такая анимация хороша. Но аниматоры в отеле толком не могут организовать ни себя, ни других. Некоторые вообще полдня ходят без дела. Есть , конечно, отдельные личности, которые отрабатывают свою часть. Но в целом нет команды, нет концепции, нет мотивации заниматься работой. Они ходят уставшие и жалуются всем подряд, что тяжело. Вообще, я видела отели с отличной анимацией. Вот там ребята работали 24/7. (Пираты, Коринтия).И улыбались, дарили позитив. Что-то не так здесь с командой аниматоров или с их руководством. Попытались сами поставить шоу:"Мадагаскар". Жуть какая-то. В детском клубе тоже странное представление об анимации. Я видела как конфликтовали аниматор и родители ребёнка . Иногда они не знают, чем занять детей. Иногда они их откровенно раздражают. Но, в принципе, в отеле есть чем заниматься, может считается, что аниматоры не нужны.
В целом, отель хороший. Для семейного отдыха рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам понравился отель Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.
Насчет анимации и уборки намеров.. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?