Отдых с ребенком в мае 2018 года
После настоятельной просьбы заселили раньше 14:00. Предполагаю, что после 14:00 , возможно, номер был бы лучше, но не уверена. Блок В 1 жилой этаж №3142. Номер разочаровал. Все его "красОты" не хотелось фотографировать, но номер на твердую тройку и не более. В Европе троечные номера лучше! Обои местами отклеены. Свежая штукатурка после кусочно-ямочного ремонта. Сантехника на последнем вздохе и вся в известковом налете: смесители, держатель туал.бумаги, полотенце держатели, в общем ВСЕ в известковом налете. За 7 дней налет не исчез )) После приема душа на полу всегда образовывалась большая лужа, т.к. внизу дверцы душевой кабины сделано или оставлено случайно квадратное отверстие, видимо для того, чтобы была лужа. Была не рабочая емкость для геля, он из нее вытекал. Пока я ее не разобрала и не положила на раковину, никто ничего не менял.Поменяли. Спасибо. Туалетной бумагой завалили. Каждый день по рулону. Складывала мега запасы на верхнюю полку полотенце держателя. Однажды положили шапочку для душа в коробочке. Удивилась.
Настоятельно рекомендую брать шампуни и гели для душа с собой. Отельный гель подходит только для рук и ног и не более. Так же рекомендую брать косметику с собой в прозрачной таре. Я взяла с собой два абсолютно новых тюбика в непрозрачной упаковке (гель для душа и лосьон для тела дорогой франц.марки). На второй или третий день, тюбики полегчали вдвое... наверное тоже протекли, настаивать не стану.
Полотенца меняют по требованию. Бросили на пол - поменяли, повесили на крючок - не поменяли.
На счет полотенец для пляжа. На ресепшн сказали, что голубые пляжные полотенца будут в номере. В номере их не было. Я дважды просила старшую горничную предоставить полотенца. Первый раз пообещали занести в номер, но не занесли. Второй раз я пошла за ней и взяла лично в руки. Объясняю систему с пляжными полотенцами. Мне никто не объяснял. При заселении вам либо выдают по карточке на каждого человека на получение пляжного полотенца, либо полотенца ожидают вас в номере. У меня не было ни того, ни другого. В конце отдыха сдаете полотенца в пункт обмена полотенец и взамен берете карточку, одну за каждое полотенце. Карточки сдаете вместе с ключами на ресепшн.
На счет ключей от номера. Ключей от номера ДВА. Дают один. Про второй ни слова. Рекомендую брать два. Со временем у нас стало два, и ребенок чувствовал себя намного вольготней.
Это про минусы. Настроение при заселении упало до нуля. Клятвенно пообещала себе в ту минуту в Турцию ни ногой. Сервис, за которым я приехала, отсутствовал.
Приняли душ, переоделись, пошли искать еду. Основная часть персонала русский ни бум бум ))) я была крайне удивлена, т.к. наслышана, что 80% жителей Лонисеры - русские, благодаря которым мы и нашли источник положительных эмоций.
Все изменилось, когда мы перекусили в баре 5-ки. Овощи гриль, говяжьи котлетки-гриль, свежие овощи, зелень, куриная шаурма, картофель фри и т.п. и т.д. + прекрасный вид на бассейн. Ребенок самостоятельно сделал себе гамбургер и был счастлив, т.к. дома фаст-фуд не легитимен.
Следующий наш шаг - это пляж. Пляж поднял мое настроение на максимум! Чистый песочный берег, мягкие волны, теплая вода, полно свободных шезлонгов. Сказка! То, за чем я собственно и ехала и для чего привезла с собой сына. Заехали мы 1 мая. И именно 1 мая по всей территории отеля появились плакаты на нескольких языках (уверена, что задумывалось только для русских :) На которых сообщалось, о просьбе администрации лежаки до 8:00 своими вещами не обременять, т.к. вещи будут изыматься сотрудниками отеля. Так же в течении дня, если вещи и пляжные полотенца будут оставлены без присмотра более чем на 3 часа, вещи также будут убираться. СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такое нововведение! Жаль не сфотографировала. Это я к тому, что на пляже ВСЕГДА были свободные лежаки. Причем можно было выбирать на 1, 2 или 3-й линии, с зонтом или без.
Это моменты, на которых хотелось заострить внимание. Остальное одни плюсы.
Шикарный аквапарк! Не надо ехать в Анталию! Разумеется в Анталии аквапарк многократно больше и горки более экстримальные, но и народу многократно больше, здесь же нет ни очередей и не надо отдельно оплачивать и тратить время на поездку. На территории аквапарка расположено кафе Айс криим хаус. Мороженое выдают по 1 штуке в руки ))) видимо русские вынуждают на такие методы. Но лично я сама видела, как русская мамочка трижды!!! отправляла своего сына за мороженым, а полученное аккумулировала у себя в руках. При том, что взрослым тоже дают мороженое. Короче говоря, русских не победить ))) В этом кафе также есть десерты целый день! С 10 утра и до 16:00. Холодные и горячие напитки на улице рядом с кафе.
За аквапарком находится микро-зоопарк ) Пустячок, а приятно.
Основное развлечение для нас конечно же это море и пляж. Но для разнообразия поиграли в дартс, настольный теннис (рекомендую взять с собой из дома ракетки и мячики, т.к. столы часто были пустыми, а ракеток не было), занятие по степ аэробике, дискотека на территории отеля, игровые автоматы (за отдельную плату 3 жетона 5$, 10 -10$).
Спиртного много, бары работали круглосуточно. Попробовала коктейль Мохито... не то пальто. Обошлась без баров и ничего не потеряла. А вот сын мой оторвался. Напился кока-колы и коктейлей на год вперед, так как с ними у нас та же история, что и с фаст-фудом.
Корпус В и С это один и тот же корпус, только В слева от центрального входа, C - справа. В нем расположен ресторан, бар, хамам (бесплатно!!!), крытый бассейн с джакузи, спортивный зал, рядом с корпусом открытый бассейн с лежаками и горками + детская площадка. На мой взгляд, самый удачный по расположению корпус. До пляжа не далеко. Рядом магазин.
Еда понравилась. Была рыбка в кляре, речная форель, и еще какая-то рыба, которую я не стала пробовать, напоминала по виду то ли селедку, то ли скумбрию ) Готовят в основном на гриле.
Очень много говядины! Говядину тушеную или отварную, можно было найти всегда. Была шикарная телятина, ребрышки. Много курицы в разном исполнении. Индейка. А баклажаны на гриле! И молодые кабачки... ммм. А стейк на гриле говяжий! Он был бесподобен. Поварам спасибо отдельное за отлично приготовленное мясо!
Завтраки очень понравились. Мед в сотах, курага, инжир, глазунья, омлет с начинкой на выбор, оладьи с вареньем на выбор, жареные пончики-лепешки, ну и многое другое, что мы на завтрак не ели ))
По напиткам. Сыну полюбился яблочный сок, а мне ромашковый пакетированный чай.
Вспомнила еще один минус. Голубятня! Если идти от детского клуба в корпус В/С напрямик, то волей не волей проходишь по голубиным экскрементам. Уважаемая администрация, это великолепие прямиком устремляется в ресторан на нашей обуви! Пожалуйста, убирайте голубиные подарки чаще и мойте плитку с дезинфицирующим средством. Мы это место старались обходить стороной.
Детский клуб. За 7 дней мы там ни разу не развлеклись ) 9-ти летнему мальчику там делать было абсолютно нечего. Один раз я его уговорила облазить все домики и горки, для фото )
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего выражаем Вам благодарность за подробный отзыв! Это позволяет улучшить работу отеля.
Нас очень удивила ситуация с грязной сантехникой и сломанным дозатором. Мы заверяем Вас, что перед каждым заселением производится самая тщательная уборка со сменой белья и полотенец, а также контроль. Однако, мы передали Ваши жалобы, включая и жалобу на голубятню директорам ответственных отделов и менеджерам отеля.
С уважением, администрация отеля Лонисера.