за последние 30 дней
Была в этом отеле 10 лет назад, и поэтому решила...
Была в этом отеле 10 лет назад, и поэтому решила снова вернуться сюда. Но это было разочарованием: отель требует реновации ( начиная от старой мебели, заканчивая покраской и ремонтом самого здания). Территория отеля большая и зелёная, но недостаточно ухоженная, на газонах сухие листья, старая трава, мусор. Не понравилось, что нет отдельно пляжных полотенец- все берут с собой на пляж белые полотенца из номера. Это не очень гигиенично, на мой взгляд. На пляже два пирса, но открыт лишь один, да и то, на нем нет ни лежаков, ни подушек для отдыха. Питание , в принципе, нормальное, но для 5 звёзд мне показалось не достаточно разнообразным. Мороженое есть, но чтобы его получить приходится выстаивать огромную очередь. Работники отеля медлительны и не особо радушны к гостям. Надеюсь, что в скором времени будет произведён ремонт и реновация, и отель станет опять той замечательной "пятёркой ", каким я его помню и знала десять лет назад.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборке территории отеля, питании и качестве сервиса в отеле был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение. Обмен пляжных полотенец осушествляется в Ваших номерах, в случае, если гости желают поменять во время дня, то эта возможность предоставляется в нашем СПА центре. Руководство отеля отслеживает погодные штормовые предупреждения, которых на апрель месяц было достаточно много, следовательно для безопасности наших гостей работал только один пирс. На данный момент, в связи с хорошими погодными условиями, работают оба пирса.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?