АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Была в этом отеле 10 лет назад, и поэтому решила...

Была в этом отеле 10 лет назад, и поэтому решила снова вернуться сюда. Но это было разочарованием: отель требует реновации ( начиная от старой мебели, заканчивая покраской и ремонтом самого здания). Территория отеля большая и зелёная, но недостаточно ухоженная, на газонах сухие листья, старая трава, мусор. Не понравилось, что нет отдельно пляжных полотенец- все берут с собой на пляж белые полотенца из номера. Это не очень гигиенично, на мой взгляд. На пляже два пирса, но открыт лишь один, да и то, на нем нет ни лежаков, ни подушек для отдыха. Питание , в принципе, нормальное, но для 5 звёзд мне показалось не достаточно разнообразным. Мороженое есть, но чтобы его получить приходится выстаивать огромную очередь. Работники отеля медлительны и не особо радушны к гостям. Надеюсь, что в скором времени будет произведён ремонт и реновация, и отель станет опять той замечательной "пятёркой ", каким я его помню и знала десять лет назад.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • большая территория
  • хорошие теннисные корты
  • 3 футбольных поля
  • волейбольные площадки
  • нет пляжных полотенец
  • отель требует реновации
  • грязный и необорудованный пляж
Добавлено: 10.05.2018 14:17
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборке территории отеля, питании и качестве сервиса в отеле был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение. Обмен пляжных полотенец осушествляется в Ваших номерах, в случае, если гости желают поменять во время дня, то эта возможность предоставляется в нашем СПА центре. Руководство отеля отслеживает погодные штормовые предупреждения, которых на апрель месяц было достаточно много, следовательно для безопасности наших гостей работал только один пирс. На данный момент, в связи с хорошими погодными условиями, работают оба пирса.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья Щербинина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 255
  • Фото: 44
0 Благодарностей