АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 3255
Фото: 44
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Была в этом отеле 10 лет назад, и поэтому решила...

Была в этом отеле 10 лет назад, и поэтому решила снова вернуться сюда. Но это было разочарованием: отель требует реновации ( начиная от старой мебели, заканчивая покраской и ремонтом самого здания). Территория отеля большая и зелёная, но недостаточно ухоженная, на газонах сухие листья, старая трава, мусор. Не понравилось, что нет отдельно пляжных полотенец- все берут с собой на пляж белые полотенца из номера. Это не очень гигиенично, на мой взгляд. На пляже два пирса, но открыт лишь один, да и то, на нем нет ни лежаков, ни подушек для отдыха. Питание , в принципе, нормальное, но для 5 звёзд мне показалось не достаточно разнообразным. Мороженое есть, но чтобы его получить приходится выстаивать огромную очередь. Работники отеля медлительны и не особо радушны к гостям. Надеюсь, что в скором времени будет произведён ремонт и реновация, и отель станет опять той замечательной "пятёркой ", каким я его помню и знала десять лет назад.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
большая территория хорошие теннисные корты 3 футбольных поля волейбольные площадки
Минусы отеля
нет пляжных полотенец отель требует реновации грязный и необорудованный пляж
Добавлено 10.05.18 14:17 (948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 11.05.18

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборке территории отеля, питании и качестве сервиса в отеле был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение. Обмен пляжных полотенец осушествляется в Ваших номерах, в случае, если гости желают поменять во время дня, то эта возможность предоставляется в нашем СПА центре. Руководство отеля отслеживает погодные штормовые предупреждения, которых на апрель месяц было достаточно много, следовательно для безопасности наших гостей работал только один пирс. На данный момент, в связи с хорошими погодными условиями, работают оба пирса.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация