АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 454
Фото: 0
454
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
29.04.18 - 08.05.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже на Amara

С начала резюме:

Отель сдан в аренду сети Armis, чья задача выжать из него что только можно, при минимальных затратах.

И не сказать, что резко стало хуже, а понемногу каждый год, по мелочам, отель скатился до 3* или HV-2.

Будем искать другой отель.

Подробнее:

Приехали в 09-30 вечера. Сразу выдали ключи от family и проводили в номер (2220). Не став разбирать вещи отправились

перекусить, но опссс.., ресторан до 21.00. Пошли искать. Какая-либо еда обнаружилась только в бистро под рестораном,

где после долгого общения с официанткой (моя твоя не понимай), получили холодные гамбургеры. Ну и ладно, не есть же приехали. Вернулись в номер. Рассматриваем: две комнаты (вроде норм, только в одной дыра в потолке), два кондиционера (оба не работают), минибар (одно пиво, две воды, не холодит), санузел (в этом году, дозаторы на стене, вместо ставших привычными наборов шамуня, геля и т.д.). Ладно, утром разберемся, а сейчас в душ и на боковую. Почти получилось, только в ванной образовался потоп еще до душа, от пользования раковиной. Плюнули, оставили все на утро.

Дальше не по порядку, а схематично:

Борьба с лужей в санузле: 5 дней обращения на ресепшн (результат 0, вопрос - "а что еще не починили?"), 2 дня обращения на гэстрелейшн (результат - кто-то приходил, что-то мазал силиконом, в итоге вонь от силикона ииии ЛУЖА), 2 дня решили не обращать внимания.

Кондиционеры так и не заработали, но было комфортно и без них, т.ч. во избежание больших проблем про них решили забыть.

Уборка более менее, но мы не придирчивые, так что сойдет.

Про размещение все, проблем многовато (и у многих).

Еда:

На вопрос персонал перед выездом "на сколько отель стал лучше", ответили честно - "ХУЖЕ", и получили в ответ - "зато у нас новые блюда в меню", правда не смогли уточнить какие.

А так на 4, рыба, индейка, иногда говядина и баранина. Арбузы, дыни, фрукты, клубники не было. Завтрак блинчики и яичница в различных вариациях. Очень не понравилась расстановка столов в блюдами в ресторане, стала более плотная, люди проходят с трудом, если их много. Еще были расстроены, что в витамин-баре остался только апельсиновый сок, в прошлом были и морковный и яблочный. К барам особых нареканий нет.

Пляж: Мест хватает (до 09-10), убирают, вход в море 1-2 метра галька, потом камни, причем многие с острейшими ракушками, т.ч. целым никто не ушел (шутка). Пирс еще настилают. Безопасней всего зайти по колено, а дальше вплавь.

Про бассейны ничего не скажу, не пользуемя.

Анимация: Вроде постоянно чем-то заняты, но главный принцип, чтобы не очень активно и лучше в тенечке. В волейбол, баскетбол , настольный и т.д. занимайтесь сами.

Вот вроде и все, что хотел написал, если есть вопросы, спрашивайте.

Отдохнули отлично, благодаря хорошему (наплевательскому к недостаткам) настроению.

Добавлено 10.05.18 14:03 (2 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)