АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2018
29.04.18 - 08.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже на Amara

С начала резюме:

Отель сдан в аренду сети Armis, чья задача выжать из него что только можно, при минимальных затратах.

И не сказать, что резко стало хуже, а понемногу каждый год, по мелочам, отель скатился до 3* или HV-2.

Будем искать другой отель.

Подробнее:

Приехали в 09-30 вечера. Сразу выдали ключи от family и проводили в номер (2220). Не став разбирать вещи отправились

перекусить, но опссс.., ресторан до 21.00. Пошли искать. Какая-либо еда обнаружилась только в бистро под рестораном,

где после долгого общения с официанткой (моя твоя не понимай), получили холодные гамбургеры. Ну и ладно, не есть же приехали. Вернулись в номер. Рассматриваем: две комнаты (вроде норм, только в одной дыра в потолке), два кондиционера (оба не работают), минибар (одно пиво, две воды, не холодит), санузел (в этом году, дозаторы на стене, вместо ставших привычными наборов шамуня, геля и т.д.). Ладно, утром разберемся, а сейчас в душ и на боковую. Почти получилось, только в ванной образовался потоп еще до душа, от пользования раковиной. Плюнули, оставили все на утро.

Дальше не по порядку, а схематично:

Борьба с лужей в санузле: 5 дней обращения на ресепшн (результат 0, вопрос - "а что еще не починили?"), 2 дня обращения на гэстрелейшн (результат - кто-то приходил, что-то мазал силиконом, в итоге вонь от силикона ииии ЛУЖА), 2 дня решили не обращать внимания.

Кондиционеры так и не заработали, но было комфортно и без них, т.ч. во избежание больших проблем про них решили забыть.

Уборка более менее, но мы не придирчивые, так что сойдет.

Про размещение все, проблем многовато (и у многих).

Еда:

На вопрос персонал перед выездом "на сколько отель стал лучше", ответили честно - "ХУЖЕ", и получили в ответ - "зато у нас новые блюда в меню", правда не смогли уточнить какие.

А так на 4, рыба, индейка, иногда говядина и баранина. Арбузы, дыни, фрукты, клубники не было. Завтрак блинчики и яичница в различных вариациях. Очень не понравилась расстановка столов в блюдами в ресторане, стала более плотная, люди проходят с трудом, если их много. Еще были расстроены, что в витамин-баре остался только апельсиновый сок, в прошлом были и морковный и яблочный. К барам особых нареканий нет.

Пляж: Мест хватает (до 09-10), убирают, вход в море 1-2 метра галька, потом камни, причем многие с острейшими ракушками, т.ч. целым никто не ушел (шутка). Пирс еще настилают. Безопасней всего зайти по колено, а дальше вплавь.

Про бассейны ничего не скажу, не пользуемя.

Анимация: Вроде постоянно чем-то заняты, но главный принцип, чтобы не очень активно и лучше в тенечке. В волейбол, баскетбол , настольный и т.д. занимайтесь сами.

Вот вроде и все, что хотел написал, если есть вопросы, спрашивайте.

Отдохнули отлично, благодаря хорошему (наплевательскому к недостаткам) настроению.

Добавлено: 10.05.2018 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 050) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 454