Отдыхал С семьей в
апреле 2018
- Рекомендую отель
29.04.18 - 08.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший, добротный отель
Изначально покупали тур в четверку в другом месте из этой же сети "Ларисса", но наш отель не успевал открыться к 1 мая, так что агент предложила замену на эту пятерку. Мы поначитались отзывов за прошлые сезоны, пришли в ужас и сначала стали отказываться от этой замены, но с подбором других вариантов было как-то сложно, так что махнули рукой и поехали в Принцессу Фазелиса. Когда приехали, очень порадовались, что не стали заморачиваться с поиском замены. Отель, конечно, не пятерка, но твердая и хорошая четверка. Единственный замеченный нами минус - замки на дверях с ключами, а не по карточкам. Замок был расшатанный, так что на его открытие/закрытие требовалась пара минут.
С едой все в порядке, мясо в ассортименте и постоянно, если кому это важно. Алкоголь - так себе, но я за все время выпила только пару бокалов вина, так что для меня этот вопрос не особо актуален. Еда в основном была вкусная. За порядком неусыпно следил администратор ресторана - такой сурьезный дядечка, внушающий доверие.
На территории отеля два бассейна, один из них с двумя горками, мой сын был в восторге от них и не хотел уходить оттуда. Горки работают несколько часов в день по расписанию. Второй поглубже и рассчитан больше на взрослых отдыхающих.
Номер: мы жили на пятом (верхнем) этаже с видом на внутренний двор, море и бассейн. Все отлично. Светлый, чистый, хоть и не очень новый интерьер. Матрасы удобные. Небольшой холодильник. С туалетом и ванной тоже все в порядке. Что важно: шампунь и гель замечательного качества из большой нормальной упаковки (одна у раковины, другая над ванной), а не эти дурацкие одноразовые баночки. В номере балкон с двумя стульями, раскладным столиком и сушилкой.
Уборка на пятерку. Каждый день.
Отдельно хочется поблагодарить работника, который встречал гостей, показывал территорию и рассказывал, что и где. Все забывала спросить, как его зовут. Но он большой молодец. И даже немного назойливая реклама услуг хамама не портила впечатления (что поделать, работа такая) :) Кстати, хамам и парилку можно посещать бесплатно.
Напротив отеля магазин Мигрос.
Возможно, забыла упомянуть какие-то моменты, но в общем и целом отель хоть и не новый, но хороший, персонал доброжелательный.
Плюсы отеля
персонал
чистота
доброжелательность
еда
удобные кровати
шампунь и гель для душа
Минусы отеля
не очень удобный шкаф
замок на ключ
Добавлено
10.05.18
12:31
(2 220 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий