за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре 2017 года. Путевки покупали...
Отдыхали в сентябре 2017 года. Путевки покупали в туристической компаний PEGAS Touristik.
Изначально вылет был запланирован в 14:30. За несколько дней предупредили, что он задержится на пару часов, в итоге вылетели в 20:45 (это минус 6 часов отдыха). И соответственно, на остров Джерба мы прилетели не в 18:00, а в 2 часа ночи следующего дня.
Обратно еще хуже. Около четырех часов вечера нам сообщили, что из отеля мы должны выехать ночью в 00:15, т.к. вылет в 4 утра, а не в 18:00, как планировалось (это минус 14 часов отдыха). Очень обидно, в сумме потеряли почти целый день отдыха!
На острове Джерба в аэропорту нас встретила представитель фирмы - русская девушка Ольга. Примерно за 1,5 часа доехали до отеля на микроавтобусе, достаточно, комфортно. Наш гид проводила нас до ресепшена, сказала встречаемся здесь днем в 11:15. И больше никакой информации! Во сколько завтрак, где находится ресторан, пляж, где и на каких условиях можно взять пляжные полотенца? Мы встаем рано и до 11 часов как минимум хотим сходит на море и позавтракать. Тем более, мы остались без ужина, хотя в турфирме, когда сообщали о переносе рейса, заверили, что нас в отеле накормят ужином, несмотря на то, что заселимся ночью, т.к. предыдущий день входит в стоимость путевки. Нам же выдали только бутылку воды.
На следующий день группа отдыхающих собралась в назначенное время. Все ждали Ольгу, которая опоздала на встречу. Ключевой вопрос встречи - это продажа экскурсий. Наша просьба помочь решить проблемы, которые возникли с номером, была отодвинута на второй план. Номер оказался с видом на бассейн, а не на море, как бронировали (конечно, это лучше, чем с противоположной стороны на серую бетонную стену), под окнами сцена с колонками, шатающаяся скрипучая кровать, почти не работающий кондиционер. Подождав какое-то время, стали решать свои проблемы самостоятельно. Мы обратились на ресепшен и долго на ломаном русско-французском языке объясняли свою проблему. Спасибо персоналу отеля, нас поняли и предложили отличный номер с видом на море и пальмы, не попросив за это денег.
Хочется отметить один положительный момент от встречи с гидом. Ольга предложила забронировать места в самолете на обратную дорогу. Стоило это 20 долларов на двоих. Зато в аэропорту мы очень быстро прошли регистрации в окне бизнес-класса, а не стояли в огромную очередь.
Об отеле. Отель небольшой, красивый, чистый. Персонал внимательный, приветливый. В номере чисто, прибирались каждый день. Возникала проблема с полотенцами: утром заберут, принесут во второй половине дня и не всегда столько же. В отеле тихо, спокойно. Днем желающих развлекали аниматоры, а по вечерам "вечернее шоу" - танцы.
Море и пляж. Прекрасное теплое море, белый песочек. Были дни, когда море было прозрачное и можно было поразглядывать рыбок. Скромненькие, серенькие, но интересно, кто-то даже ловил руками. Пожалели, что не взяли маску, можно было понырять. Когда погода менялась, усиливался ветер, на море поднимались волны и приносили много водорослей. Каждое утро пляж чистили! На море мы ходили рано утром. В это время еще можно было выбрать лежаки.
Питанием остались довольны, было вкусно и разнообразно. Чуть-чуть уступали завтраки. Очень понравился тунец на гриле. Как любительница сладкого оценила выпечку и вкуснейшие пироженки!
В целом, отелем остались довольны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?