за последние 30 дней
Ужастюный сервис!!!
Были транзитом из Индонезии (Бали) 2 ночи в Сингапуре, остановились в данном отеле.
1) заселили в грязный номер ( пыль на прикроватных тумбах, диван весь в пятнах, пробки от бутылок в номере, очень грязные окна...). Позвонили на ресепшн, пришел представитель отеля извинился, предоставили другой номер ( чище предыдущего, но не идеальный), в качестве извинений предложили поздний выезд (в 4 часа вместо 12). Казалось бы инцидент исчерпан, НО в день выезда позвонили со стойки регистрации и сказали, что необходимо освободить номер, т.к. выезд из гостиницы в 12 часов. Когда начали объяснять, что нам перенесли выезд на 4 вечера, сказали, что мы можем продлить номер за деньги. Когда спустились с чемоданами на стойку регистрации, представитель сказала, что это ошибка. Издевательство над гостями отеля!!! Возвращаться в номер естественно не стали.
2) на завтраках очереди
3) за оплаченные деньги можно было найти отель, который действительно дорожит своими гостями и своей репутацией.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?