Отдыхал Парой в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 10.05.18
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужастюный сервис!!!
Были транзитом из Индонезии (Бали) 2 ночи в Сингапуре, остановились в данном отеле.
1) заселили в грязный номер ( пыль на прикроватных тумбах, диван весь в пятнах, пробки от бутылок в номере, очень грязные окна...). Позвонили на ресепшн, пришел представитель отеля извинился, предоставили другой номер ( чище предыдущего, но не идеальный), в качестве извинений предложили поздний выезд (в 4 часа вместо 12). Казалось бы инцидент исчерпан, НО в день выезда позвонили со стойки регистрации и сказали, что необходимо освободить номер, т.к. выезд из гостиницы в 12 часов. Когда начали объяснять, что нам перенесли выезд на 4 вечера, сказали, что мы можем продлить номер за деньги. Когда спустились с чемоданами на стойку регистрации, представитель сказала, что это ошибка. Издевательство над гостями отеля!!! Возвращаться в номер естественно не стали.
2) на завтраках очереди
3) за оплаченные деньги можно было найти отель, который действительно дорожит своими гостями и своей репутацией.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
уборка в номерах
отношение к гостям отеля
Добавлено
10.05.18
09:19
(988 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий