за последние 30 дней
sea view не sea view, прощай, кольцо; привет, тараканы!
На самом деле, в своей оценке не поставили двойки, чтобы администраторы не заблокировали отзыв, уже сталкивались с подобной проблемой. Несмотря на крайне негативное впечатление от отеля, попробую описать его более- менее объективно. Но сразу оговорюсь, что сравниваю его с Maxx Royal Belek - именно на этот уровень претендует Regnum. В конце февраля мы решили составить компанию нашим друзьям, которым понравился Regnum как более дешевая (менее дорогая) альтернатива нашему любимому Maxx Royal. Мы решили рискнуть. Проблемы начались уже с момента заезда. Любезная девушка из гест релэйшнс сообщила, что нам сделали апгрейд номера до pool view. Я очень удивился, так как у нас был приобретён у туроператора Библиоглобус, Санкт-Петербург, номер с прямым видом на море. Подумал, что произошла какая-то ошибка, и номер будет с видом на море. Но увы. Номер дали именно с видом на бассейн, по сути в стену противоположного блока. Кстати, эти номера очень неуютные именно из-за вида и особого балкона, делающего номер немного похожим на бункер. Но это на любителя. Я возмутился, взял ваучер и пошёл на ресепшн. Там долго думали, смотрели в компьютер и на ваучер, и в конце концов сообщили, что согласны (!!!) переселить нас в номер ещё более высокой категории, хотя у нас якобы по их компьютеру проходит номер с видом на гольф поля, который стоит дешевле вида на бассейн и значительно дешевле вида на море. Ещё раз подчеркну, что я приобретал, как и всегда это делаю, номер с видом на море. И разницу в цене что-то около 15 тысяч тоже заплатил в турагентство. Ваучер от библиоглобуса так же выписан на номер с видом на море. Оба ваучера готов переслать по требованию. Не буду долго останавливаться на этом, но на мой взгляд, вся эта ситуация смахивает на мошенническую схему, когда или Отель вместе с представителем туроператора, или туроператор с представителем в Турции, или все вместе, берут деньги за номер с видом на море, а предоставляют номер с видом на бассейн, где если не высунуться с балкона по пояс, то моря не увидишь. Но, наверное, прокатывает иногда, но не в нашем случае- для нас вид из номера вещь принципиальная. Самое интересное, что нас весь наш отдых, фактически, попрекали мифическим апгрейдом. На любую нашу жалобу ( а они были, об этом далее), нам отвечали, ну что Вы хотите, да, есть сложности, но мы же сделали Вам апгрейд. В последний день нашего пребывания в отеле ( а мы съехали на 2 дня раньше), приехал некий региональный директор представителя туроператора, компания Fitz. Он сам инициировал эту встречу и расспросил о нашей проблеме. Мы в десятый раз все объяснили. Директор нас выслушал, поцокал языком, пообещал бесплатный трансфер ( слово не сдержал, но мы и не ждали) и благополучно исчез. Это то, что касается вида из номера. Как вывод, будьте осторожны, бронируя у библиоглобуса. Одно дело, когда разница в цене составляет 5-6 тысяч за вид из номера, но, например, в МАКСе она может доходить до 30000 в неделю. Это не говоря об обманутых ожиданиях.
Далее, в зимний период проходят конференции. Это очень, очень, очень шумные мероприятия. И ладно бы днём, но ночью,! И почти до самого утра, пьяные и разгоряченные участники конференции орут под окном. И не просто орут, они так же хлопают в ладоши, визжат и поют. Я трижды обращался на ресепшн, пытался призвать к порядку попросить о помощи- увы. Мне одинаково обещали каждый раз послать секьюрити, но, видимо, секьюрити не смог справиться с конференцией. Сон сморил меня под утро, участников - видимо, нет. Отчего бы не закрыть окно и не слышать крики? А и тут есть прекрасный нюанс нашего Делюкс отеля. В номере шпарит кондиционер на обогрев 26 градусов и уменьшить или ОТКЛЮЧИТЬ его невозможно. Для меня и для супруги 26 градусов с закрытым окном- это чересчур. У супруги повышенное давление, духота и жара ей противопоказана. И вот был выбор - либо задыхаться в номере, либо слушать пьяный гогот. Что бы выбрали Вы? Я пытался комбинировать. Золотую середину не нашёл. Забегая вперёд, проблему с работой кондиционера никто не решил, хотя просили мы несколько раз, и отдел по работе с клиентами, и менеджеров. Да и вообще, зачем что-то решать- ведь нам и так сделали апгрейд! Но нам повезло, конференция съехала.
Кстати, говоря о работе девушек гест релэйшенс- они даже не знают, где в отеле можно пообедать. Мы подошли к ним с этим вопросом, когда обед в основном ресторане закончился. Они послали нас в кондитерскую. Хорошо, что друзья были уже в Регнуме и подсказали, что с 12 до 18 можно пообедать в прекрасном ala carte ресторане на минус первом этаже. Кстати, рестораны ala carte в Регнуме очень неплохие, и сервис там замечательный, и кухня отличная. В основном ресторане выбор блюд неплохой, но куда более бедный и экономичный, чем в МАКСе.
Но и это ещё не все. Мы собирались на завтрак. Супруга скользнула ножкой в босоножку и завизжала. Из босоножки неторопливо выбрался таракан, даже тараканище! Было очень противно. Номер нам обработали, жутко навоняли, а поним ещё духоту в 26 градусов... И заметьте, никакого комплимента за эту, так сказать, мелкую неприятность, Отель не предоставил. А ведь это просто катастрофа для отеля в такую стоимость. Для отеля, который пытается поставить себя на один уровень с отелем Макс Роял. Представляю, если бы в МАКСе выполз таракан, какие бы усилия по сглаживанию ситуации предпринял менеджмент отеля. Хотя в МАКСе тараканов нет. Но Регнум выше любых извинений. Ну как же, они же сделали апгрейд и так оплаченного нами номера. Что ещё нужно этим туристам.
Таракан был последней каплей. Мы съехали. Мы уехали в Макс Роял, рассказали наши злоключения, и попросили найти для нас номер. Спасибо Максу, номер нашли, и оставшиеся три дня мы, наконец, наслаждались потрясающим сервисом, прекрасной кухней, шикарным номером.
Одно жаль. В Регнуме у супруги пропало обручальное кольцо BVLGARI. Вот это, действительно, потеря. Супруга не убрала драгоценности в сейф, а сцепив два кольца сережками, убрала в первый день приезда все в одно из отделений ее портфеля. По приезду в Макс, она решила достать украшения, жемчужный комплект остался, а обручальное бриллиантовое кольцо - нет. Мы звонили друзьям в Отель, просили подойти на ресепшн, посмотреть в номере. Администрация отказала друзьям в возможности зайти в номер с представителем отеля, несмотря на мою видеообращение по Вайберу, отправила своего сотрудника. Тот минут через 5 вернулся и сказал, что кольца в номере нет. Я не обвиняю никого. Нужно было, конечно, вызвать полицию и провести расследование. Но мы этого не сделали, а, значит, сами и виноваты. Специально для администрации сайта - мы никого не обвиняем. Мы только призываем всех отдыхающих обязательно пользоваться сейфом в номере.
Теперь немного о самом Регнуме. Про сервис я написал, ресепшн и гест релейшнс работает с гостями плохо. Замечательно улыбаться, когда все всем довольны, но настоящий профессионализм проявляется при решении нестандартных ситуаций. Здесь его нет. Уборка в номере без особых восторгов. Чистота- тараканы.
Сам номер меньше, чем в Макс, дизайн нам понравился меньше. Мини бар в номере беднее, чем в МАКСе.
Территория хорошая, зелёная. До моря далеко. Для детей все есть, включая веревочный парк. Мужчинам понравился пивной бар.
Про рестораны и питание в основном ресторане уже упоминал. Опять же, если сравнивать с Максом, ассортимент блюд реально меньше.
Подогреваемый бассейн больше, чем в МАКСе. Но это именно бассейн для правильного длительного плавания- подогревается он не сильно, и если Вы хотите просто побултыхатьмя, а не «делать» бассейны, то Вы замерзнете.
Хороший СПА- центр, отличные массажи.
Вот и все, что могу сказать про этот Отель. Ещё раз подчеркну- пишу для тех, кто выбирает между Максом и Регнумом, и НЕ для тех, кто сравнивает Регнум и другие хорошие пятерки Турции с приставкой deluxe ( Глории, Баруты, Амары и по). Будьте внимательны. Надеемся, Вам повезёт. Всем хорошего отдыха! Прилагаю несколько фото, при необходимости, имеется и видео.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Могли бы вы более детально описать, в чём лучше ассортимент еды и минибара у Макс Рояла Белек?
По поводу заселения: тут все претензии к библиоглобусам. За ними давно идёт молва "кидал". Вами описанный случай не первый такого рода. Им платят за более дорогой, но они отелю проплачивают за ниже уровнем. Не стоит связываться с бибиликами ;)
Про ассортимент еды можно много говорить- лучше, когда будете в Турции, возьмите гостевой визит и сами убедитесь. Я не фотогоафировал меню, но, например, пообедать, кроме основного ресторана, можно еще в трех- меню на позиций минимум 10 шире, чем в Регнуме. Очень хороший ассортимент. В основном ресторане тоже всего больше- мяса, рыбы. Есть красная икра. Ассортимент соков свежевыжатых шире. Есть шикарный ресторан, работающий по меню 24 часа, и там не 2-3 блюда, а десятки. А так же огромный выбор сыров, деликатесов мясных, красной и белой рыбы и пр, и пр.
В общем и целом - МАКС, действительно, лучше. НО и дороже. Но и лучше. Но, если посчитать, то те же самые +30000 за неделю - это не маленькие деньги. Если человек готов их переплатить - то,конечно, макс. А если нет - то Регнум вполне потянет.
.еду в отпуск и ищу негатив,жесть!Пересмотрите свой настрой! Всего Вам Хорошего!