АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 09.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!

Только вчера вернулись с этого прекрасного отеля и пока воспоминания свежие я решила написать. Вообще я довольно много путешествовала, то есть с чем сравнить, но отзыв пишу впервые.

Ездили мы с мужем, ребенком и бабушкой. Остались все довольны. Выбирала отель я , чтоб всем угодить, в первую очередь чтобы было комфортно с ребенком, так как это первая поездка с малышом (1.5 года).

Я не буду описывать все прелести, о них подробно написано в других отзывах, отмечу:

-сам отель построен с умом, здесь всем удобно, взрослым и детям. Прекрасные виды на море, причем все .

-персонал, такой вежливыйи добродушный

-везде чисто и все со вкусом

-для детей ВСЕ есть!

Мы прилетели рано, нас сразу же разместили, в номере уже стояла кроватка, нам дали дет. коляску(так как нашу сломали в богаже).

Уборка ежедневная и не навящивая, я даже не замечала, как они постоянно меняли полотенца, и пополняли минибар.

На пляже, у бассейна всегда есть.полотенца. Вообщем писать много хорошего. Всем рекомендую, и сама с удовольствием еще раз приеду туда!

Отдельное спасибо всем на кухне, которые всегда помогали мне и с улыбкой забирали у меня детскую миску и блендерили), Людмиле, которая консультировала меня онлайн до и во время поездки.

  • расположение
  • еда
  • персонал
  • чистота
  • каша сладкая и вкусная)
Добавлено: 09.05.2018 23:44
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Гульнара!!! У меня муж переживает, есть ли на гриле баранина и говядина( или в основном курица)? А я хочу спросить, в этом году в ресторане есть красное и розовое шампанское?
Уважаемая Гульнара ,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Наш отдел по работе с гостями всегда готов помочь всем гостям, достаточно только обратиться. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
С наилучшими пожеланиями,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
Людмила Балан.
А мой без пива жить не может???? Как там дела с этим?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гульнара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 149
  • Фото: 5
0 Благодарностей