АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
798 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый санрайз

Отдыхаю отеле с 2011 года каждую зиму, даже запреты нам не помеха, добираемся самостоятельно. Отель очень дружелюбный, такая домашняя дача кому за 50. Но контингент очень поменялся, если раньше отдыхали образованые люди, профессора, врачи,банкиры, короче элита, то сейчас какой-то ужас. Немцам разрешено приходить в ресторан в купальниках( причем мокрых). Было очень не приятно присесть на мокрый стул. Теперь о хорошем, персонал делает все возможное,что бы отдых прошел хорошо. Мы прилетели рано утром, нас разместили почти сразу,огромное спасибо (добирались тяжело почти сутки). Выбор блюд большой, всегда можно найти что то вкусное для себя. К уборке номера претензий нет, умнички. Когда мы появлялись всегда было чисто,даже влажная уборка была. Ванной комнате всегда стоял шампунь, гель для душа, по мере расходования. В отеле сделали отличный бар на пляже Nasaya. В зимнеее время он закрыт от ветра и песка. В нем очень приятно посидеть днем и выпить кофе или любимый коктейль. Так же в этом баре проходят встречи людей, которые отдыхают этом отеле уже не первый раз. При посещении ресторана Аля -карт, было разочарование. Принесли салат не первой свежести. Холодный из холодильника и стоял там минимум сутки. Правда после того как я отставила салат в сторону, и высказала свое фиии.. мне его заменили на нарезку из овощей. Горячее было очень вкусное, королевские креветки и жареные кальмары. Простили салат :) В барах на 4 и 5 этажах обслуживание замечательное. Правда вечерами ребята зашивались, приходилось долго ждать свой заказ. Днем приносили в течении двух минут. Каких либо разногласий в обслуживании я не наблюдала, ко всем относились одинаково. Спасибо руководству отеля за наш прекрасный отдых. Мы вернемся к вам следующей зимой.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • вай фай на всей территории
  • близость к городу
  • отсутствие детей
  • запретить вход в рестораны в купальных костюмах
Добавлено 09.05.2018 23:20 1 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с Вашим отзывом. В мае 2015 года уровень отдыхающих был повыше. Было очень интересно пообщаться на пляже. А в 2017 году было как-то скучновато. И еще, я понимаю, что у отеля с туристами проблем нет, потому что при повторном посещении в 2017 году ресепшн поселил нас как придется, хотя не было 100% заполненности отеля. Т.е. туристы, приезжающие не первый раз привилегиями не пользуются. Большое спасибо Елене, она очень старалась уделять внимание русскоговорящим туристам. Но больше в этот отель я не поеду.
Уважаемый гость,
SUNRISE Holidays Resort очень рад, что отель оправдал Ваши ожидания о хорошем отдыхе и у Вас остались позитивные воспоминания.Все Ваши комментарии и хотим заверить, что все они были приняты во внимание, чтобы улучшить наш сервис. Мы надеемся снова увидеть Вас в качестве постоянных гостей.
С уважением,администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 092) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
krasaa Татьяна
Россия
Севастополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 514
  • Фото: 28
0 Благодарностей