АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bandos Island Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полностью согласна с Надеждой - редко пишу отзывы, но в этои...

Полностью согласна с Надеждой - редко пишу отзывы, но в этои случае просто нет сил молчать. Отдыхали в отеле Бандос с 28 октября по 7 ноября 2009 года. Во-первых, никому не советую отдыхать на Мальдивах в это время. 8 дней из 10 лил проливной дождь. Даже когда он заканчивался - небо оставалось затянуто тучами. Когда дождь ненадолго прерывался - мы бежали купаться (вода все равно была теплая), но загорали только первые два дня. Итак, наши впечатления. Сначала о хорошем. Остров красивый, буйная растительность - все цветет и благоухает. Сами номера, по крайней мере, де-люкс, меня вполне устраивали. Номер просторный, для троих достаточно места. Санузел и обстановка номера меня устраивали.

Пляжи приличные - хотя во многих местах заход в море плохой - камни и мелко. Но можно найти хорошее место (кстати, рядом со стандартными комнатами пляж, как ни странно, лучше, чем с де-люкс, в которых мы жили. Вполне приличный спа-центр, хотя цены высокие. Но там, по крайней мере, приветливый и услужливый персонал. Вполне хороший спортцентр. Мы там много времени провели из-за дождей. Есть хорошие тренажеры, можно поиграть в бадминтон, пинг-понг, сквош, теннис.

Теперь о плохом, которое, увы существенно перевесило хорошее. Вообще-то я не нытик, я всегда отдых стараюсь воспринимать позитивно, но многое готова закрыть глаза. Но есть вещи просто недопустимые.

Во-первых, в этом отеле явно обманывают туристов, не говорящих по-английски. Никто из персонала русского не знает, за исключением одного инструктора по подводному плаванию. Он знает язык очень плохо и в рамках своей компетенции. Поэтому туристам, которые не говорят по-английски, даже не к кому обратиться. Мы познакомились с семьей, которая при покупке тура в Москве оплатила проживание в Beach Villa. В этом отеле это самый крутой и дорогой вариант (не считая Water Villa - Виллы на воде). Beach Villa - отдельно стоящее здание в два этажа, джакуззи и т.д. Наших знакомых вместо этого поселили в deluxe room, которая примерно на 100 долларов в сутки дешевле. Домик на два номера. Люди приехали на 10 дней, то есть отель нагрел их примерно на 1000 долларов. Более того, нам предлагали за доплату 100 долларов в день переехать в Beach Villa как раз с того дня, когда эти туристы должны были заехать. Мы не согласились. Но кто-то видно согласился. И отель заселил их в Виллу, за которую уже заплатити другие люди. Нашим знакомым никто не предложил компенсацию (например, бесплатные процедуры в СПА или напитки хотя бы). Нас тоже сначала поселили в комнату классом ниже, но мы с ними быстро разобрались и нас через день переселили в нашу законную комнату.

Во-вторых, во все счета этого отеля уже включены чаевые в размере 10%. Из-за этого персонал вообще не стремится хоть как-то угодить туристам. Она никогда не улыбаются(за редким исключением). Все делают очень медленно и как будто через силу. Как будто они делают нам огромное одолжение. Как метко сказал мой сын, официанты в ресторане двигаются так, как будто они в коме. Напитки нам приносили, как правило, когда мы уже заканчивали есть. Столько же приходилось ждать счета. Мы отдыхали втроем. Так нас всегда пытались посадить за маленький стол, где троим было явно тесно и неудобно. Когда мы садились за стол, накрытый на четверых, они тут же подлетали (вот тут были очень быстрыми) и начинали говорить, что это стол для большой группы, а мы должны сидеть за маленьким. Это при том, что всегда было много свободных столов. Я не вполне понимаю, почему гости не могут сами выбрать место, где им удобно, если никакого дефицита мест нет. Причем официанты даже не стремились быть любезными и продолжали настаивать, когда мы пытались им вежливо объяснить, что мы сидим там, где нам удобно.

Про уборку номеров - согласна со всем, что написала Надежда. Вид уборщика, который ногами возил по полу полотенце, меня тоже впечатлил.

В общем, никому не посоветую отдыхать в этом отеле.

Добавлено: 08.11.2009 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 904 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елизавета
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей