за последние 30 дней
испорченный отдых
Размещение.
Приехали в отель около 10 утра. Сразу же надели браслеты и предложили позавтракать в лобби баре.Так как в отеле была большая заполняемость, нам предложили свободные номера, которые нас не устроили. Когда после просмотра одного из номеров мы сказали, что нам не нравится (окна выходили прямо на пустырь, от чего в номере было много мух и муравьев на балконе), нам предложили хороший номер за 15$ в сутки. После нашего негодования, т.к. у нас прописано, что номер с видом на сад, нам предложили подождать до часа дня. Это нас вполне устроило, так как нам дали возможность переодеться и мы смогли пойти на пляж. Придя около часа дня на ресепшн, нас сразу заселили с видом на сад и боковым видом на море, также дали два номера со смежной дверью, что для нас было удобно. По размещению, ожиданию номера вопросов у нас нет, так как прекрасно понимаем, что заселение всегда после 14.00. Но нужно учесть, что сначала подсовывают плохие номер, так что не поленитесь посмотреть его и, при необходимости, отстоять хороший номер.
Номер.
Я не скажу, что номер плохой. Довольно чисто, даже пол мыли. Полотенца меняли каждый день, постельное так же поменяли. Кровать была нормальная. Но вот шкаф открывался очень плохо. Во втором номере одну половину мы так и не открыли. Кондиционер работал очень громко, во втором номере вообще капал конденсат с потолка. За два дня до отъезда нам не положили полотенце для ног в оба номера, то ли забыли, то ли это был тонкий намек на чаевые. А в предпоследний день вообще не убрали, не поменяли полотенца. Но чаевые уходили исправно. Воду приносили каждый день. Но как мы поняли разносят воду и убирают разные люди.
Территория.
Территория довольно ухоженная. Все цвело, траву косили чуть ли не сутками, все поливали. Поливают обычной водой, так что канализацией не пахнет. Плитка местами разбита, но в основном нормальная. К нашему удивлению, 29 апреля мы узнали о том, что закрывают бассейн. Собираясь в отель мы прочли массу отзывов, информацию об отеле, но нигде не было ни слова о том, что бассейн будет закрыт. Да конечно на территории есть еще два бассейна и один детский, они считаются "релакс", соответственно там нет ни анимации, ни музыки. Закрытый бассейн огородили досками, от чего очень пострадал вид на море. Да и шума от строительных работ много. На территории есть продавцы экскурсий, сильно не пристают, если говоришь не надо - сразу уходят.
Анимация.
Анимация не активная, но она есть. Особо никто не навязывается.
После вечернего шоу отель вымирает, так как большинство отдыхающих взрослые немцы, семьи с детьми. Если хотите "движа" вам точно не сюда. Дискотека есть, но ходит 5 человек.
Пляж, море, бассейн.
Придя первый раз на пляж, после 10 утра ,и не найдя ни одного свободного шезлонга, мы удивились. Женщина, которая отдыхала уже несколько дней, рассказала нам, что если мы хотим лежать на пляже на шезлонгах и под зонтиком, нужно его занять чуть ли не в 5 утра. Мы видели этот абсурд - когда ты приходишь на пляж и шезлонги либо заняты людьми, либо просто лежат полотенца, либо вообще завязаны платком. При нас было несколько конфликтов, между теми, кто занял шезлонг и теми, кто просто все убрал и лег на него. Один раз чуть ли не до драки дошло. Поэтому мы всегда лежали около бассейна, а на море просто приходили искупаться.
Вход в море хороший, с детьми будет удобно. Но территория на которой можно купаться не большая.
Бассейны чистые. Плитка когда намокает - очень скользкая.
После многочисленных жалоб отдыхающих, были добавлены шезлонги, но сказать, что сильно что-то поменялось наверное нет. Одна из причин - почти 100% заполняемость отеля.
Питание.
Питание и алкоголь для Египта стандартное. На ужин пару раз было вкусное мясо, индейка, красная рыба. Фрукты по сезону (дыня, грейпфрут, апельсин). На самом деле все блюда были достаточно вкусными.
А теперь самая главная причина испорченного отдыха. На третий день начались проблемы с животом, извините за подробности, желудок болел так, как будто его режут, и ходила я недалеко от туалетов. Хотя, как говорится, селедку молоком запиваю и в Египте не первый раз - и ни разу такого не было. Сразу мы думали, что просто что-то не пошло именно мне, но общаясь с другими отдыхающими выяснилось: чуть ли не каждый второй с такими симптомами. Через пару дней стало плохо уже и друзьям и мужу. У многих была не только диарея и боль, но еще и рвота. Разброс по возрасту был большой и детям было плохо и взрослым. Наверное, если бы было плохо только мне - я бы так не возмущалась, но стало плохо и ребенку. Причем, при обращении к врачу, было сказано, что это инфекция.
Контингент.
Большинство отдыхающих в отеле немцы и французы. Скажем так, европейцы больше привыкли оставлять чаевые, чем мы белорусы. Они оставляли за все, за принесенные полотенца, за занятый для них шезлонг, за принесенные напитки в ресторане. Да мы тоже оставляли, но видимо меньшие суммы. Соответственно и персонал старается угодить им больше, чем русскоговорящим отдыхающим. Пару раз в ресторане нашу просьбу убрать стол от пустых тарелок, оставленных до нас (иногда пустой стол было найти сложно), просто игнорировали. Демонстративно убирались все столы рядом. И только когда начинаешь им говорить, что будешь жаловаться их шефу, что-то меняется.
Персонал плохо понимает русский. И если бы не знали хоть минимально английский, было бы сложно договариваться.
В целом отель соответствует своим 4-м звездам, не верьте, если скажут, что это почти пятерка))) 5 звезд еще заслужить надо!!!
А что касается массового отравления - это вопиющий факт, который испортил весь отдых, и не заставит меня посоветовать MERCURE знакомым и друзьям...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Также на 3 день началась кишечная инфекция, туалета на море нет,на рецепшине он не работает,а те что есть имеют по одной кабинке и вследствии массового отравления они постоянно заняты. Ремонт в отеле при полной заселяемости- это вообще жесть. Отдых на стройке! Имели дело с менеджером на рецепшине, мерзкий тип,отрицает все проблемы отеля,за весь период времени наших жалоб и обращений никто даже не извинился.
На баре игнорируют всех славян,все бесплатные услуги предпочитают оказывать только за деньги.
Никому не посоветую,а был любимым отелем!!! Жалко что долгожданный отдых прошёл именно здесь и именно так! Цена за такой отдых просто космическая (