за последние 30 дней
Отдых удался
Начну по порядку) Ехать от аэропорта 40-50 минут, недалеко))) дорога комфортная,доехали с ветерком (кондей в автобусе). Прибыли в отель, встретили приветливо - заселили не сразу, прибыли в 10 утра, браслеты одели сразу, спустя часа два заселили). Приехало нас 5 человек, 3 номера. Заселились, мы жили с подругой - в номер 1718, первый этаж, сразу выход по дорожке к бассейну, очень понравилось расположение, все в номере исправно, не прокурено (мы не курим), телик работает(русские каналы имеются), холодильник с минибаром - тоже пополнялся ежедневно. Уборка ежедневно. Но в номере мы находились меньшую часть времени, так что, за номер ставлю 5+ без каких-либо нареканий, проблем, оговорок или скидок.
Питание: главный ресторан работает 24 часа в сутки, питание полноценное, разнообразное, курица, индейка, рыба всегда есть, мясо не каждый день - но было, говядина, баранина. Различные лепешки, пицца, пирожки, выпечка, круассаны, и прочее всегда было в хорошем количестве, и в моменты прибытия большого потока туристов - тоже хватало, снек-бар работал безотказно с 14.30 и до ужина - там можно было отведать снеки, бургеры (сам собираешь), фри, лепешки и пиццу, а так же мороженое!!! СЛАДОСТИ!!!! заслуживают отдельной похвалы - разнообразны и очень вкусны! Алкоголь! Пиво оригинальное эфес - очень даже ничего, вина - на любителя, виски отвратные.....ну в общем тож на любителя, коктейли мешают хорошо. Чай, кофе-аппараты тоже доступны 24 часа. Для меня все было вкусно и разнообразно, всегда свежие овощи, зелень, соусы, стоит заметить, если у вас ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания от питания и Вы ждете ОМАРОВ, КАЛЬМАРОВ, УСТРИЦ, ИКРЫ и прочих деликатесов - сразу мимо))) можете выливать сове говно в негативных отзывах, но Отель и люди, которые там работают этого не заслужили. Анимация работала каждый день. Турецкая ночь, танцы, дискотека, в общем даже в начало сезона было весело. Далее, гуляли по Киришу, ездили в Кемер, на экскурсии - мы организовывали свой отпуск сами, в отеле не сидели, в общем нам было классно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями