за последние 30 дней
Майские праздники в K-Klab
В общем и целом довольны, вернёмся осенью, но есть некоторые "но".
Заселение и размещение.
В этот заезд ресепшен был русскоговорящим, включая гестов. Как обычно, заселили около двух. На этот раз номера нам снова апгрейдили, но несущественно. Мы заказывали супериор, получили делюкс. Родителям брали стандарт, их заселили в супериор. Просили поселить рядом, что и было сделано.
Номера.
Номера после свежего ремонта. Жили на первом этаже, было влажновато, но не неприятно. Не вау, но и без претензий. Всё работало из техники, мебель в порядке, бельё и сантехника тоже. С соседями в очередной раз повезло - было тихо. Матрасы в фемели-рум лучше, чем в делюксе) Не слишком заметно, наверное, но всё-таки.
Уборка.
Появились русскоговорящие уборщицы. Немного, мы видели только одну, но удивились. А так - уборка на отлично, нам снова повезло. Постельное бельё меняли дважды за 7 дней. Меняли бы и чаще, но мы несколько раз отказывались от уборки, просили только вынести мусор. Полотенца меняют по требованию - нужно оставить на полу те, что требуют замены. Тапочки меняют по просьбе. Средства для душа меняют также по просьбе. Для сравнения осенью в фемели-рум докладывали, вне зависимости от того, закончилось у вас что-то или нет, просить было не нужно. Но, кмк, это несущественное отличие.
Питание.
В самом начале в ресторане выбор блюд был ограниченным. По-прежнему всего достаточно, но видно, что отель только готовится к сезону. Со 2 мая где-то раскачались. В наш заезд были и морепродукты, и арбузы на завтрак, обед и ужин, и большой выбор мяса и рыбы. Красная тоже была. Клубники не было - только в качестве украшений десертов, так что мы ходили за ней на рынок. Стоит большой лоток что-то в районе 4 долларов.
Из нововведений - гриль перенесли с улицы в помещение. Проблем не доставляет.
У меня нареканий нет. Да, по вкусу приходится не всё, но угодить на такую толпу людей с разными предпочтениями в еде в принципе невозможно. Просто находишь подходящие блюда методом проб и ошибок.
Из аля-картов были только в турецком. Как обычно, разницы с основным рестораном особо не заметили.
Разницы в питании к-клаба и фулии практически нет. Отличается только сервировка. Разница с питанием в Селине тоже несущественная. Ну, например, в Селине на завтрак бывали пончики, а в К-клабе только вафли и оладьи из подобных блюд.
Бассейны и пляж.
Аквапарк и все бассейны работали не с 1 мая, как обычно. Уже 30 апреля всё функционировало. Так как в этом году всем очень повезло с погодой, купаться было комфортно все дни без исключения. Были дни с ветерком, когда выходить из воды не так приятно, и в море не просидеть дольше получаса, но в общем и целом мы довольны.
Пляж чистый, всё работает в полную силу.
Детский клуб и прочий сервис для детей.
Снова не в курсе, у нас маленьких детей нет. Но судя по мини-диско и активити около клуба, всё работало как и в высокий сезон.
Бары.
Работают все, Драгон бар со 2 мая, кажется, был уже открыт. Но непопулярен - стоял по вечерам полупустой. В общем и целом, в барах всё так же - тот же персонал, то же меню. В Назаре после шоу и окончания работы дискотеки были очереди каждый день человек по 20. Объяснимо вполне - отель заполнен почти полностью. К 12 ночи в Назаре перестают подавать коктейли, я не знаю, с чем это связано. И ну как перестают...репитам подадут)
Традиционно в Селине более качественные напитки, опять же традиционно паршивенькое вино на территории всей Камелии. Пиво то же, коктейли неплохие.
Сервис.
Мы репиты, поэтому сервисом довольны. Узнают, улыбаются, в очередях стоять не позволяют. Огромное спасибо Мурату, Саляму и Махмуту. Рекомендую начальству удерживать любыми способами именно их - например, мы приняли решение вернуться осенью ещё раз во многом благодаря тому сервису, который получили от этих ребят.
Персонал, конечно, поменялся. Появились русскоязычные в большом количестве, и разница в обслуживании стала заметной. Всё от них как-то через губу или с покерфейсом. Ну, спишем на неопытность) В конце-концов, всегда можно выбрать, у кого обслуживаться.
К сожалению, не запомнила как зовут девушку-бармена в пул-баре Селина - та, что обслуживает на роликах. Русскоязычная с прекрасным подходом к работе. Вот на неё равняться стоит во всём.
Ну а теперь недостатки.
Минус, за который ответственен отель - это качество связи. Вай-фай был в номере, на ресепшене, в лобби Фулии и Селина. До ресторана и пляжа, да и до бассейнов, сигнал не доходил. А та связь, что была, была ну очень условной. Загрузить фото получалось с трудом и не всегда, часто вай-фай слетал и приходилось перезаходить. Не знаю, с чем это связано, но надеюсь, что это временная неприятность и проблему как-то решат.
Это единственное, что доставляло нам неудобство, и за что отвечает отель.
А вот главная проблема с ответственностью отеля не связана. Очень не хочется это писать, но очень и очень мешали соотечественники. В один из дней случился большой заезд россиян, моментально на ресепшене стали грязными туалеты, затем эта беда перекочевала в другие места. Хочу обратить внимание на то, что над каждым унитазом есть накладки на унитаз с максимально наглядной инструкцией. Никому нет реальной необходимости справлять нужду стоя или полустоя или обкладывать сиденье унитаза туалетной бумагой. И никто, кроме гостей из России, этого не делает.
Второй момент - поведение в Назаре. Это единственный ночной бар, куда, конечно, стекаются все. И если проблемный немец на всю толпу один за 8 дней, то проблемных россиян куда больше. Конечно, инструкции поведения в баре нет) Но всё элементарно и легко догадаться. Например, не стоит стучать пустой кружкой по барной стойке. Вас запомнят и в следующие вечера будут обслуживать в последнюю очередь. Исправить это будет нельзя. Не стоит хамить и пытаться заставить барменов работать быстрее, если он выполняет заказ. Если бармен отвернулся и протирает стакан, то...не стоило вчера стучать стаканом по стойке) Да, у вас "заплОчено", но в ual не включено терпение вашего хамства.
Не стоит также орать. Мистер "Мэри Поппинс", если прочитаете, то вы на себе прочувствовали последствия. Как и другие, кто вёл себя так же.
Стоит оставлять чаевые, когда вы сидите долго и особенно, когда делаете огромные до неприличия заказы. 60 стаканов и рюмок, которые вы оставляете после себя, - это перебор. Если вы уходите, принято возвращать стаканы самостоятельно. Это необязательно, просто принято. Вас запомнят, вам же будет лучше.
Чтобы получать обслуживание вне очереди и с улыбкой (вы видели на нашем примере в том числе, что так бывает) нужно соблюдать простейшие правила: не орать, не стучать, за собой убирать, быть вежливым, оставлять чаевые. Всё очень просто.
Ну и да, были драки в Назаре. Всегда с участием русских, всегда русские были инициаторами именно рукоприкладства. Дважды вызывали секьюрити, чего никогда тут мы не видели раньше.
В определённый момент мы просто перешли на английский полностью, потому что было стыдно. Пусть звучит по-снобски, но основания для этого правда были.
Очень хочется верить, что мы просто попали в неудачный заезд, и что отель как-то поднимет цены, что ли... Хотя это не страховка абсолютно - в прошлом году цены были ниже, а гости на порядок лучше, даже соотечественники.
Ну и подведу итог. Обязательно вернёмся в сентябре. Отличный вышел отдых с некоторыми оговорками)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо за отзыв, планируем ехать в этот отель в июне.
Подскажите, пожалуйста, море в мае было ещё холодным? Сколько примерно градусов? Дети купились?
скажите пож-та, а до моря далеко идти? мы с ребенком ехать собираемся.
Лилия, до моря идти по-разному, смотря где жить. От бунгало неспешным шагом минут 5-7 взрослым идти. Ближе всего к морю бич-хаусы - они прямо напротив пляжа и Селин, от него минуты 2 - 3.
Море на любителя, мне нормально и такое. Заход пологий действительно, до глубины надо добираться. У буйков мне примерно по шею) Но я бы не сказала, что это мешает. Дети плещутся у берега, дальше свободно. Под ногами песок.
Самые удобные номера, повторюсь, семейные. Они двухкомнатные, одна комната без окна, места больше, ванная больше и тп и тд.