за последние 30 дней
Гости для них второй сорт. Зачем тогда вообще открывать двери
Отличная территория, замечательная инфраструктура, постарался собственник. Но персонал и Система Отвратительны. <br><br>
Невменяемый персонал , как зомби, исполняет дикие порядки топ менеджмента , принциппы и правила которого превыше здоровья и психологического комфорта гостей. Не на красивые стены идут гости<br><br>
Они идут на отношение. Здесь оно просто скотское к людям. Показушные понты, при среднем качестве услуг. Такими темпами можно было и не заморачиваться вообще что либо строить. Растеряют репутацию объекта за пару лет. <br><br>
Никому не советуем. <br><br>
« Рады каждому гостю» - смешно просто. Так искусственно радуются, что смотреть противно. Ждите подвоха на каждом этапе
Попроще надо быть, раз вы сфера услуг и гостеприимства. Сервисней и гостеприимней . Услуга - переводится « услужливость» , а тут наоборот гости служат Персоналу . А если вы им не кланяетесь - топ менеджменту комплекса , Вам там не место. Их политика - нам ваши деньги не нужны , да и вы , собственно , тоже , у нас тут правила.
Хочется спросить : ничего что мы к вам пришли деньги свои потратить? Мы вам не мешаем ? А то как-то похоже очень мешаем .
Тогда закрывайтесь на своей территории и играйте друг с другом в правила. Нечего и рекламу давать. Куда в Гостеприимство то с таким самоваром ?!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?