за последние 30 дней
Лакшери.
Пишем по горячим следам. Предыдущие отзывы не читал. Прошу прощения, если скопирую чьи то мысли.
Отдыхали с супругой с 25 апреля по 1 мая 2018г.
Выбирал между Rixos Belbidi и Selectum Belek.
Остановился на последнем, так как в афише отеля были указаны концерты и шоу знаменитостей, что косвенно свидетельствует о «молодёжности», больше чем о «пенсии».
Основные требования: Хороший отель с высоким уровнем сервиса, отсутствие «Тагил»-людей. Более ориентированный на молодежь.
Итак, по пунктам:
1. Дизайн-отель. Для любителей эстетики, точный стиль оформления назвать затрудняюсь, очень необычно. Первые два дня ходили, с фотоаппаратом, и, снимали каждый кусок, пола, стен, висячих экспонатов. Очень много скульптур и бюстов. Над оформлением стиля, на мой взгляд, работала большая команда талантливых дизайнеров, за что им большое спасибо.
2. Территория. Не скажу, что большая, среднячок, бывают, и гектары, бездарно использованных площадей, здесь же, всё в тему, всё зелено, при въезде фонтаны, цветы, всё чисто и красиво. На территории корпуса в фойе играет легкая музыка, очень комфортно и дорого.
3. Номера. Мы жили в самом «крестьянском» номере. Вообще, тут таких нет, все номера могу разделить на дорогие и очень дорогие. В последних, есть джакузи, и стоИт она прямо под открытым небом, на улице с видом на море. Если кому то интересно, они называются Superior room.
В нашем : Шикарная, большая кровать, большое красивое изголовье, тв встроен в зеркало, дорогая мебель. Несколько видов освещения, для подсветки нужной зоны. Уникальная черта архитектуры ванной комнаты - полное отсутствие двери во внутрь. Декоративные висячие шторы, если их можно так назвать) Внутри самой ванной зоны: Есть и ванна, и душевая, что позволяет не ждать вам друг друга, если этот ритуал не стесняет появление друг друга голышом. Удобно.
Минибар: Вода, фанта, кола, пиво, холодный чай. Обновляется ежедневно, без напоминаний.
Сейф есть, мы не пользовались, уровень сервиса внушает уверенность в подборе персонала, и некую ответственность.
4. Еда. Всё очень вкусно и красиво подано. В каждое блюдо вложена душа и в состав, и в идею оформления. Омаров и лангустов мы не видели, но было:
Фрэш. Каждый день на завтрак , четыре вида.
Красная рыба: На ужин была ежедневно. Форель или семга, разобрать не смог.
Из гриля: Бараньи котлеты, рыба Дорадо — фактически ежедневно. Про курицу можно не говорить, отварная, запеченая, любая. При входе в ресторан маленький уголок с деликатесами: Сыры, колбасы, вяленое мясо. Если что то нужно, приглашаете человека за витриной, объясняете, нарезает.
Особое внимание хочу уделить десертам: Это просто целая отрасль поваров-кондитеров. Иногда, глядя на красоту подачи возникала мысль: Можно ли это есть целиком?)
4.1 Оджнажды опоздали на обед. Шторы в ресторане закрыли, и мы подумали, что поезд уехал. Подошел менеджер в костюме, уточнил проблему, и сказал, что проблемы никакой нет. Мы можем присесть и нам будет предложено меню. Через 10 мин у нас на столе стояли: два салата, два бургера и стейк. Невероятно красивая подача и сказочно вкусно.
5. Развлечения и анимация. Работает команда ребят. Очень подвижные и дружелюбные.
Из того, что было: Пляжный волейбол, дартс, бОча. Никаких навязчивых действий. Один раз предложил, не надо — больше не тревожит.
6. Бары и напитки. Наливают весь дьюти фри алкоголь, Джэк Дэниэлс, Чивас, Бифидер, и иже с ними. В кулерах баров заряжена Текила Olmega, и Ягермейстер. Фанта, Кола, Спрайт, Бёрн, всё из банок, соответствующего качества, есть два вида шампанского, вино, и красное и белое. Но, самая изюминка отеля — коктейли. Шедевры. Прежде чем ехать, любителям коктейлей стоит запомнить названия и составы. Приготовят на самый изысканный манер.
Бармены профессионалы. Готовят всё и вся, без запроса подают смесь орехов и чипсов в нагрузку к напиткам. Сервис.
7. Официанты и обслуживание. Этот пункт я оставил на десерт. Четкий контроль со стороны вышестоящего руководства заставляет официантов и прислугу действовать молниеносно и угадывать ваши желания, опережая вопросы. Все очень быстро и эффективно. Все дружелюбны и отзывчивы, ваши проблемы и вопросы решаются быстро, а если выходят за рамки компетенции человека, уезжают, на этаж выше, где решаются еще быстрее.
Под завершение отдыха поехали семьи с детьми, их стало достаточно много, но, при этом не было никаких назойливых криков, или какого то дискомфорта. Ближайшая мечеть в 2 км от отеля, при расположении номера с видом на море, молитва утром не была слышна ни разу.
Была проблема с регулировкой температуры кондиционера. Дул жаркий воздух. Решили её открыванием двери на балкон. Не уверен, что в летний период это спасет, но гест релэйшн, утверждали, что летом закачают, хороший фреон.
8. Лакшери.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?