за последние 30 дней
Сказочное море в хорошем отеле, но ...
Отдыхали в отеле с мужем 11 дней. Территория отеля очень ухоженная и дрстаточно большая, сам отель состоит из нескольких корпусов в каждом по 3 этажа. Номер был большой, в номере было всё исправно. Многая проблема отдыхающих и ее относят в недостатки отеля, как по мне не справедливо, что в комнатах много комаров. Их не будет, если не оставлять балкон открытым, а для прохлады в комнате есть отменно работающие кондиционеры, выходя из номера включите, а придя выключите и получите комфортную температуру???
Питание было средним, т.к отель 5, то питание необходимо сделать более разнообразным. Лично наши замечания разнообразить завтраки, больше фруктов и самое главное, от чего мы с мужем были в шоке???, УБЕРИТЕ ВЫДАЧУ ОПРЕДЕЛЁННЫХ БЛЮД В ОГРАНИЧЕНИЯХ!!!т.е повар тебе нарезает или выдает мясо или рыбу маленькими кусочками и требовалось постоянно выпрашивать добавки!!!Я оплатила за всё включено!!! Спиртное было ужасное, единственное, что брал себе муж постоянно это пиво.
Море и пляж - это потрясающее, что есть в отеле.Писать про это бессмысленно - оно здесь великолепно???. Жалоба многих нехватка шизлонгов - не знаю не страдали от этого - всегда при желании можно было найти, т.к были дни когда были к примеру на экскурссиях и приходили на пляд после обеда и пройдя вдоль пляжа шизлонги находили. В этой ситуации отель не виноват - виноваты люди, которые бессмысленно занимают места, а не пользуются ими.
Обслуживание персонала - вот здесь есть пробелы, т.к среди многих сотрудников демонстрировалась корупция???без так называемых чаявых свою работу делать не буду. Лично с чем столкнулись мы - официантам в ресторане не платили нас они спустя дня 3 отдыха не замечали???, и уборщику в номере также чаявых не платили, то уборка была только название, полотенцы забывались добавляться и также шампуни и гель-души, а ещё ближе к концу отдыха узнали, что нам должны были класть и лосьёны, но их мы увидели лишь один раз. Поэтому в этом вопросе руководство должно принимать кординальные меры!!!!
Анимация все её так нахваливали - лично по нам да она была, но если по правде то она держиться только на главном аниматоре Кимо. Вот он действительно профессионал своего дела!!! Один день его не было - был выходной, так анимация вымерла???особенно ни о чём девушки-аниматоры!!! Но в целом в течении дня пытались развлекать и всегда вечерняя программа. Поэтому руководство - берегите и цените Кимо без него считайте анимации у вас не будет!!!!
Отель располагается в самом конце поэтому для того чтобы выехать в Сохо, Наама Бэй, Старый город нужно прибегнуть или к такси, или к маршруткам. Лично наше мнение делать там нечего, т.к существенного вы ничего не купите, а вот от местного калорита можно прибегнуть к лёгкому шоку, особенно если воспользуетесь маршрутками???поэтому если решитесь выехать за пределы отеля, то лучше воспользуйтесь такси.
По экскурссиям их здесь предлагают много. Мы ездили от Тез тур на шоу " Клеопатра" и муж ездили кататься на квадрациклах, а также бесплатно на обзорную по городу и в Сохо. Всё очень понравилось. И вообще качество работы Тез тура на высшем уровне!!!
Поэтому заключение - отдыхом остались в целом довольны, но замечания к отелю есть и хотелось, чтобы они были исправленны!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы со всей серьезности приняли к сведению Ваши комментарии по поводу уборки номеров и сервисе в ресторане. Мы примем корректирующие меры, чтобы подобного больше не повторялось.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам