за последние 30 дней
Рекомендую.
Начну с того что задержек с рейсом не было (авиакомпания Северный ветер), вылет был из Минеральных вод в 9:25. В отель прибыли как раз ко времени заселения, в 14:00 и нас сразу заселили. Номер 2319 с видом на море. Но минус номера, что и с видом на танц пол соседнего отеля и вечером мы были как будто там на дискотеке. Даже с закрытой балконной дверью заснуть до 24:00 не возможно. Отель конечно чуть подустал, старенький но чистенький. Плюс его расположение в городе и первая линия. Территория не большая, но уютная. Все рядом, километры наматывать не надо. С погодой нам повезло, больше 30 градусов и даже подолгу купались в море. Очень хорошая, профессиональная вечерняя анимация в отеле. Это были не самоделки аниматоров, а выступления приглашенных профессиональных коллективов. Так же проходили неоновые дискотеки, для молодежи приям очень! Питание отличное, выбор рыбы и мяса большой. Много сладостей, но мало фруктов ( яблоки, грейпфруты и в малом количестве мушмала и зеленая алыча). Брали на прокат на против отеля мотики - 5 долларов час. Можно передвигаться на автобусе (написано Кемер на них) 2 лиры до центра. Посещали продуктовый рынок в понедельник. Купили специи ( 4 доллара 100 гр) и сладости (5 долларов килограмм, в городе 25 долларов килограмм). Не берите сладости в коробке. Коробки обманчивы, по краям с бортиком, когда она закрыта думаешь, что там их много , а открываешь их там раз два и обчелся. Еще между связанными коробочками засовывают дешевый рахат лукум, не будешь же развязывать и пересматривать. Во вторник были на текстильном рынке. Хочу сказать там все, что в бутиках и возможно даже дороже. Комплект полотенец взяли с торгом на рынке за 15 долларов а потом в бутике можно было сторговаться за 10 долларов. Постельное (евро) стоит 40-50 долларов. Посетили Вайкики, там тоже можно скупиться. В Кемере их два штуки: один в центре, другой недалеко от отеля на центральной улице ( мне он больше понравился).
Произошел казус с турецким рестораном ля карт. Мало того что ели записались ( постоянно нет на месте того кто записывает) , да еще и прождали 2 часа , а нам так и не подали заказ. В этот день ушли не дождались все столики, а в след нам кричали (официант Ибрагим позволял себе некорректные высказывания - пишу имя так как может Пегас читает отзывы и как то отреагирует и проведет работу с персоналом) что "только русские не умеют ждать...."
А главное настроение и компания и тогда на мелочи не будешь обращать внимание.
Еще хочу сказать про перевоз багажа при возвращении домой. Допускается одна сумка на человека не долее 20 кг, если больше то идет доплата 25 долларов за сумку. Если вы едите шопиться то учтите это.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
подскажите подробнее на счет аля-карта! Персонал хамил?
он платный?
подскажите пож-та время работы рынков в Кемере? и они находятся на площяди/ парк от центра к морю?
Пароль WIFI: номер комнаты и дата рождения.
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями