АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
43 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2018
26.04.18 - 04.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам очень понравилось

Отдыхали с подругой. Тур купили еще зимой - 27 тыс руб 9 ночей, все включено. Если честно, не рассчитывали особо ни на что. Но отель превзошел все наши ожидания. Почитав предыдущие отзывы, мы поняли, что хорошие номера на 5-м этаже. Именно о желании жить в номере на 5 этаже с видом на море я написала на эл почту отеля. ВАЖНО! В отеле есть программа лояльности. Не поленитесь, зарегистрируйтесь. Тогда проблем вообще не будет.

Мы приехали рано - часов в 8-00. На ресепшене работают милые девушка и мужчина. Подходим к ним с улыбкой во все зубы, шоколадкой, документами и говорим, что хотим хороший номер и что мы состоим в программе лояльности и писали им об этом. Никаких доплат. Нам дают отличный украшенный номер и отправляют завтракать, провожая в ресторан и знакомя с тамошним руководителем. За нами закрепляют стол и тоже несколько дней украшают его цветами. Первые 4 дня мы ели в стоящей рядом 4-ке Royal Jinene. Это типа комплекс из двух отелей и общей красивой территорией, двумя бассейнами (крытый подогреваемый и открытый), неплохим пляжем. Всеми благами 4-ки могут пользоваться и постояльцы 3-ки совершенно бесплатно.

Уборка. Убирали у нас нормально для Африки. Полотенца чистые каждый день, мыло, туал бумага в достатке. В номере за время нашего пребывания ничего не ломалось и не текло. Слышала, что у гостей, живших на 2 и 3 этажах постоянно случались проблемы. О них сообщать нужно на ресепшн, реагируют с улыбкой, но на сколько быстро, не могу сказать, не сталкивалась.

Питание. Выше всех похвал. Разнообразные завтраки, обеды, ужины. Моя подруга вегетарианка и всегда оставалась сытой. Выбор отличный! Единственное, что чай и кофе в ресторане только на завтрак. На обед и ужин нужно нести чай либо с бара, либо запивать вкуснецкие пироженки водой, спрайтом, колой, разными видами вина или пивом. Поначалу казалось вообще неудобно, но к 3-му дню мы привыкли и чай вообще не пили. Утром пили какао - гораздо вкуснее. Чай и кофе не очень.

Бассейн и пляж. Если утром в хорошую погоду лежаки не займете, будете потом долго искать себе место. На пляже, конечно, отлично и на песочке загорается. Кстати пляжных полотенец здесь нет (для меня было удивительно), нужно брать из дома свое.

Море приятное. Вход отличный, неглубокий. На пляже работает хороший мальчик, приносит матрасы, чистит лежаки от песка. У бассейна такого сервиса нет.

Анимация. Если вы уже бывали в Турции или Египте, то вряд ли будете в восторге от местных аниматоров. Работают строго по часам. если дискотека до 23-00, а вам "не хватило" и душа просит продолжения банкета, вряд ли удастся договориться хотя бы поставить еще одну песню. Работу они начинают в 10 утра, проводят водную аэробику в открытом бассейне, потом гимнастику, предлагают мини-гольф - то, что нам удалось увидеть. Вообще мы в отеле не сидели, поэтому, может, аниматоров я недооцениваю по незнанию.

Расположение. Вообще супер. Налево пойдешь до медины дойдешь. Направо пойдешь - потрясающий порт Эль Кантауи найдешь. Предлагают такси от 3 до 5 динар. Мы пешком ходили туда, обратно на такси. также сами ездили в столицу, Карфаген и Сиди-Бу-Саид на местном поезде и в зоопарк Фригия парк на такси. Выходит в 2 раза дешевле, чем с экскурсией. И абсолютно безопасно. Правда, для меня было открытием, что в нетуристических местах местное население не говорит по-английски, только арабский и французский. Но они очень дружелюбны и пытаются помочь изо всех сил. Нам помогали, используя переводчик. От этих поездок мы особенно были в восторге, ттк сразу чувствуется страна и ее жители. Очень круто! Ни сколько не пожалели, что поехали. Кстати в Карфагене мы вообще одни гуляли. нет толп туристов. И в бело-голубом Бу Саиде тоже попали, когда туристических автобусов было очень мало. Поэтому прям советую прокатиться. Билет от Сусса до столицы стоит 11 динаров (1 класс), ехать 2, 5 часа.

Общее впечатление - замечательное. Нам все понравилось. мы много путешествуем. И, наверное, эта поездка в Тунис была единственной, которая прошла как по маслу. Вообще ни разу не было ни одной неприятной ситуации. Страна своеобразная, местами грязная, но в то же время прекрасная из-за множества архитектурных памятников. Местные приветливы и отзывчивы. Еда вкуснейшая. Солнце нежное, море ласковое. Главное, берите с собой хорошее настроение, всегда улыбайтесь, становитесь участником программы лояльности, не стесняйтесь, говорите об этом на ресепшене и отдых получится отличным!

*Для девушек. В отеле никто из персонала не пристает, как например, в Турции (запрещено им это). Они могут позвать на кофе, но очень деликатно. И если вам не хочется, просто говорите I am sorry but I think it's not possible. И вообще никаких проблем. И на обслуживании никак не скажется.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • сервис
  • расположение
  • питание
  • нет пляжных полотенец
Добавлено: 08.05.2018 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (43)

а как зарегистрироваться в программе лояльности?
на страничке с отзывами об отеле в меню слева есть раздел Группа отеля - программа лояльности
Полезный отзыв
Алена,спасибо Вам за свеженький отзыв....очень полезный и поднял настроение перед поездкой!!!
Хорошего отдыха!)
Полезный отзыв
Если отзыв реальный за информацию, то спасибо
мне реально очень все понравилось)
повторюсь, что очень многое зависит от вас самих. персонал там очень дружелюбный и отзывчивый. Подходите к ним с улыбкой и позитивом, и они решат любую вашу проблему. Отличного отдыха!
Большое спасибо за советы и отзыв, будем надеяться, что не все так плохо в отеле))))
А еще подскажите, говорят ли в отеле по-русски? Или только по английски?
В отеле есть менеджер по работе с гостями - Марина. Она все подскажет и расскажет. Если летите в Анексом, то от них в холле по утрам и вечерам дежурит гид Надер. По-русски говорит лучше меня)) сам персонал отеля стараются, но кроме Доброе утро, приятного аппетита, Хорошо? мы не слышали ничего.
Скажите пожалуйста,а есть в отеле 4-ке спортзал,т.к.в 3-ке нету ..
В 4-ке есть подогреваемый бассейн точно. Физ упражнения предоставляются анимацией в виде акваэробики и зарядки. А вот собственно спортзала не видела нигде((
А вода в бассейне теплая в апреле была???И купались ли в море???
В бассейне купалась только в крытом - там очень теплая вода. В открытом люди тоже купаются, говорят, что комфортно. В море мы купались один день, когда было +28С (в остальные дни было либо прохладно для нас, либо мы просто уезжали по городам и пропускали купание). Но наши туристы в любую погоду плавали, говорят, что даже в +19С в море можно купаться. Сейчас там должно быть теплее, чем полторы недели назад, поэтому, я уверена, что вы сможете наслаждаться теплой водичкой.
you welcome alena hope it was nice holiday with us.ANIS
Спасибо большое!!!
Thank you Marina)) Anis is always in my heart :P
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста,а прилетели в аэропорт Энфида? СКОЛЬКО по времени ехать до отеля???
да, прилетели в аэропорт, погрузились в автобус. Ехали до отеля минут 30.
о.к.спасибочки....))))) завтра уже будем там)))))
Отличного отдыха!!! завидую вам, хочу обратно))
Алена добрый вечер!Скажите пожалуйста,душ на пляже есть?И на фото у вас пляж этого отеля?И как зарегистрироваться в программе лояльности?и подскажите электронную почту отеля
Добрый вечер! Дорога с пляжа проходит через территорию, где бассейн, - там есть душ и на улице и в здании (там, где крытый бассейн). На фото пляж этого отеля. Программа лояльности указана в меню слева, когда заходит на сайт tophetels, выбираете отель Jinene, открывается первая страница с описанием отеля, смотрите с левой стороны будет "Группа отеля" и ниже "Программа лояльности".
Почта отеля: hotel.jinene@planet.tn
Спасибо большое!А от бассейна до пляжа сколько идти?
минуты 2 по красивой дорожке мимо пляжного бара и небольшого зеленого садика (это всё территория отеля, т.е. чужие вас не увидят :))
Здорово)Алена,я опять про программу лояльности.Нашла только на странице Отметиться в отеле.Это и есть?Там есть подраздел вступить в клуб.Я нажала,но ничего о себе не указывало.Автоматом я вклубе.Или это другое?И на электронку вы на английском писали?
нет, нужно стать участником группы, вам откроется окошко с привилегиями, там нужно нажать что-то типа "отправить запрос в отель", откроется анкетка, в который вы укажете тип бонуса. Попробуйте эту ссылку, может, откроется TopHotels

На электронку писала по-английски следующее:

Dear Sir/ Madam,

I am glad to inform you that my friend and I are staying at your hotel from 26/04 to 04/05.

That is our first visit of Tunisia and we would like to get the best impressions.
May I ask you to do us a favour, please? We have read lots of information about the hotel and jumped to the conclusion that we would like to stay in a nice room with sea view, on the 5th floor, if possible.

Thank you in advance.

We are looking forward to seeing you and your sunny and friendly country.

Best regards,
Alena Safina
Спасибо!Попробую!На 5 этаже с видом на море действительно самые лучшие номера?
лично не проверяла номера на этажах ниже, но часто слышала от их постояльцев жалобы на то, что что-то не работает, течет кран и т.п. И знаю, что на 5 этаж селят в основном за доплату. Поэтому убеждена, что там лучшие номера :)
Ясно.)Так и не нашла графу,отправить запрос в отель
в меню слева Группа отеля - программа лояльности - в новом окне Отправить запрос в отель. Смотрите внимательно, должна быть такая штука)) поищите, оно того стоит - как к принцессе будут к вам относиться)))
Алена, а не подскажите матрасы для шезлонгов платные? Сколько стоит??и есть ли вайфай? И не подскажите , я вступила в программу лояльности, а как по приезду в отель это обозначить?
Шезлонги были бесплатными и матрасы тоже. Во всяком случае с нас плату никто не просил.
Вай-фай бесплатный ловит в зоне ресепшна без пароля.
По программе лояльности - вам в течение нескольких дней должно прийти подтверждение и сертификат на рус и англ языках. Вы распечатываете все это и с собой. При регистрации в отеле отдадите эти листочки ресепшионисту.
Алена добрый день!Так у меня ничего не вышло с этой лояльностью...А вы есть в контакте?
да, https://vk.com/alena_safina
Елена, напишите мне во вк. я постараюсь вам помочь, пока не уехала за город
Скажите, а какие-нибудь морепродукты подавали? Ну, мидии, креветки, кальмары..?
И как дела с Wi-Fi?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда вы вступили в клуб отеля, они вам что-нибудь отвечали? У моей заявки статус не рассмотрена. Заранее спасибо!
Юлия, морепродукты нам не подавали)
wi-fi в зоне ресепшн хороший, когда нет народа, даже видео в вотсап загружали без проблем.
а когда много людей, по вечерам особенно, то, конечно, же медленный интернет
Алена, здравствуйте
Да. они через две недели прислали мне подтверждение и сертификат на эл почту. 4 листа с моей фамилией (типа те, кто едут с вами, тоже имеют все эти права на привилегии, но фио одно только указано) нужно все распечатать и с собой взять, на ресепшене при заселении покажете им.
Добрый день. Спасибо за содержательный отзыв. А Вы где покупали сувениры? Где цены более демократичные? И какой курс в соотношении доллара к динару?
на момент нашего отдыха 1 доллар равнялся 2,4 динара.
Сувениры покупали в магазинчиках по дороге в Медину (если идти по левой стороне), там несколько есть лавочек с очень приятными ценами. Самый крутой магазин с едой - Carrefour - мы случайно на него вышли, гуляя по городу. Не смогу сейчас описать вам дорогу (думаю, можно взять до него такси). Но там огромный выбор и фруктов и местных сладостей, и цены ниже, чем в других супермаркетах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алена , доброе время суток !
Большое спасибо за Ваш теплый отзыв. Мы стараемся улучшать качество сервиса для наших гостей.Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С нетерпением ждем Вас в гости !

С уважением,Марина, Guests relation.
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alena Safina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 938
  • Фото: 7
1 Благодарность