АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Comfort Beach Alanya,Loxia Comfort Beach Alanya (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 08.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель Armas Prestige 5* Турция Аланья Махмутлар

Начну отзыв об отеле Armas Prestige 5* Турция Аланья Махмутлар. Отдыхали семьями.Отель долгое время не работал (2 года), перекупила его сеть отелей Элегант. За 2 года как могли на скорую руку сделали косметический ремонт, открытие отеля в этом году 28 апреля . Отель большой первое впечатление что он соответствует своим заявленным 5* ультра. Все что увидели дальше даже на 3 не тянет. Засели в номер,номера обычные 2 кровати (1+2), кондиционер , телевизор маленький старой ребящей модели,разговаривали с другими отдыхающими говорят что у них были тапочки в номере одноразовые, у нас ничего такого не было.Шторы (тюль) грязные залапаные вместо белого - серого цвета ,браться не приятно было, горничные на русском не говорят. Рядом были еще номера не заселенные их только пытались привести в порядок, по ночам рабочие красили стены в холе. Воду в номер дали только один раз при заселении, больше воды питьевой не давали, спрашивали на ресепшене говорят воды нет покупайте в магазине. И это отель рекомендующий себя как 5*. Ругались многие и потом завезли холодильники для бутылированной воды, но ее хватало не всем буквально на пол дня, 2 дня вообще не привозили воду.

Питание ни какого разнообразия, холодные рисовые каши на воде которые есть не возможно , макароны холодные и посыпаны острым перцем, мамочки с детьми ходили жаловались, что не чем кормить детей, супы острые как и все большинство блюд.Из фруктов только яблоки и апельсины и зеленая местная слива. Показательный ужин был только один раз для рекламной фотосессии и хоть какое то разнообразие в еде, было "шоу" арбуза так сказать на них вырезали знаменитых людей, сами арбузы поесть ни кому не дали, продавали потом их((((В других отелях разговаривали подавали большое разнообразие фруктов арбузы, бананы, дыня, абрикосы и тд. а тут ........ Из напитков только пиво, раки, водка,вино сухое, виски., концентрированные соки в автомате по вкусу не очень.

Бара всего 2 один в холе отеля , другой у бассейна который закрывали в 6 часов, выключали музыку и все дорогие гости идите спать.Ни каких развлекательных шоу программ, анимации. Для детей ни каких детских аниматоров нет, сделали какую то типа детской комнаты в холе в которой лежало 2 игрушки( детей занять не чем, не говоря о взрослых) Ни какой аква аэробики,зарядки и тому подобное. Был типа диджея которого все время спрашивали когда будет хоть какая то анимация на что он кормил всех "завтраками ", один вечер была девушка которая станцевала 10мин танец живота и ушла, вот это развлечение так развлечение, музыку выключили свет погасили . Народ прибывает в отель, многие возмущались качеством всего, персонала не хватает, на вопросы ответить ни кто не может, девушка русскоговорящая на ресепшене вообще отдельная история, ни компитентна ни в обном вопросе, она даже не знает как расположены номера в отеле и заезжих людей отправляла все время в другие лифты которые увозили людей совсем не к их номерам, что следовательно приходилось людям возвращаться в хол и узнавать у отдыхающих где что находится. Интернета нет ни какого ни платного ни бесплатного.Девушка пытается выслужиться у начальства , переводит им совершенно не ту информацию которую спрашиваешь, любит приврать что якобы на нее кричат , руками стучат.

Пляж не обустроен шезлонгов всем не хватало люди стояли в очереди что бы занять шезлонг,после громких ругательств принесли 5 шезлонгов и 5 старых желтых матрасов, УЖАС.Пляжные полотенца должны меняться каждый день, 2 дня поменяли на 3 день сказали полотенец нет вообще якобы что то произошло в прачечной, хотя народ поговаривал ,что они забыли отвезти полотенца туда. Привезли все разных размеров. Когда брали нам сказали, что полотенца больше не приходите и не сдавайте в плоть до отьезда!!!!! Мол всем не хватает и возить в прачку не будут, то есть получается мы сами должны их стирать . Территории у отеля ни какой . Туалет возле бассейна был засорен 2 дня , ни кто в нем не убирал и не занимался проблемой устранения засора.

Часто не срабатывали магнитные ключи от двери в номер. Тур операторам видима заплатили для раскрутки этого отеля , но такого ужасного отеля мы еще не видели. Возмущенных людей очень много , некоторые даже заставили своего тур оператора что бы он им нашел другой отель и даже не заселялись сюда.

Отдыхом не довольным как и потраченным деньгам на такой убогий отель.

  • нет плюсов
  • один большой минус
Добавлено: 08.05.2018 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Алисия,вы приехали в отель в день открытия! О какой анимации может идти речь в начале сезона????
Также как и "о какой уборке и о каком сервисе", так получается?
Убирались плохо,сервис на момент пребывания был ни какой !
Полезный отзыв
Ничего не изменилось с 2012 года!( Хоть Хеппи Элегансом назови, хоть Армас Престижем. Как был убогим, так и остался. Удивляюсь, кто таким 5* даёт?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алисия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 335
  • Фото: 0
0 Благодарностей