АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1760
Фото: 0
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2018
25.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка в отель «Сенза инова бич», так как отдыхом это назвать невозможно.

И вот настал день заселения в отель «Сенза инова бич»! Нас привезли c отеля Senza The Inn Resort & Spa 5*, куда нас поселили пока отель «Сенза инова бич» был закрыт, 9 человек, мы были первыми туристами в этом сезоне. Сразу заселили в номер на 3-м этаже, но то, что я видела на фотографиях номеров на сайте анекстура не соответствовало тому, что было в моем номере (мебель старая и мрачная, телевизор не плазма). Ну да Бог с ним подумала я и пошла смотреть номер своей новой подруги, с которой мы прилетели вместе. Ее номер был точно такой как мой, только на метр ближе к морю. Попробовала открыть дверь в свой номер, чтобы распаковать чемодан, а замок заклинило. По двери было видно, что ее уже открывали не ключом. Я подошла к администратору с просьбой заменить номер, так как дверь должна закрываться и открываться нормально. Администратор сказал, что почти не знает русского и мне нужно идти к боссу, боссом оказался хамамщик Зефир. Он пошел со мной к двери номера и убедился, что замок не исправен и дверь отрыть нельзя и сказал ждать когда придет мастер. Мастер пришел минут через 10, открыл дверь, починил замок, по моей просьбе прикрутил ручку входной двери со стороны номера, которая еле держалась. Пока он ремонтировал замок, я обнаружила что сантехника (смеситель на умывальнике) не исправна, попросила починить, потом обнаружила. что кондиционер тоже не работает, мастер поменял мне пульт, после этого кондиционер проработал 1,5 дня, также мне заменили пульт от телевизора и поменяли холодильник, который тоже не работал. Позже оказалось, что телефон в номере тоже не работает, но чинить я его уже не стала. Да, как оказалось в процессе отдыха, мой номер был настолько «классным», что даже мобильный в нем не ловил. Отель был пустой, но номер мне не поменяли в день заезда по моей просьбе. Могу также сказать людям склонным к полноте, что этот отель явно для Вас не подходит, так как душевые кабины очень маленькие.

Потом мы пошлы на обед, который начался не вовремя. Да, пунктуальность не конек персонала этого отеля! И тут меня ждал полный шок! То, что еды было мало для отеля 4* и то что горячие блюда должны быть горячими (суп не может быть холодным) это было только начало. Когда я захотела попить чаю, он заварен в чайниках, то увидела в своей чашке мусор, видно чайники не помыли перед началом сезона. В первые дни отсутствовали перекусы, не работал бар на пляже, блюд на гриле я так и не увидела до конца апреля. Я не считаю себя избалованным туристом, часто летаю в отели 4* ( я 4-й раз в Турции в апреле, в начале сезона и есть с чем сравнить), но отсутствие масла на завтрак, полное деко подгоревшей выпечки на завтрак (это единственный вид выпечки), отсутствие молока к хлопьям или корзинок для джема и холодная еда которая должна быть горячей это перебор, правда. Так же в отеле отсутствовала вода несколько часов один день и горячая и холодная, Wi-Fi тоже не было за все время моего отдыха.

Отдельно хочется отметить то, что одеял в Турции нет, как сказал хамамщик Зефир, только простынки, которые приносят, когда ты просишь на рецепшине плед или одеяло. Но после скандала для меня оно сразу нашлось, хотя у кото-то в номере оно было, кто-то заплатил горничной и получил одеяло, а не простынь. Но хочу напомнить, что в отеле 4* одеяло должно быть, летом оно не нужно, но вот в апреле лишним не будет, ночи ведь еще холодные.

По поводу безопасности, меня удивило то, что по всему отелю в коридорах весят на стенах и лежат на полу кучи проводов, неизвестно от чего.

Из плюсов отеля хочется отметить зеленую территорию, близость к морю (первая линия) и анимацию. Аниматоры очень старались, хотя народ был в основном пассивным. Хочется напомнить администрации отеля, что развлечение туристов в отеле 4* это не только аниматоры, настольный теннис и волейбол на пляже, но еще и вечерние программы.

Поездка в Турцию оставила неизгладимое впечатление для меня в апреле 2018 г., отель «Сенза инова бич» совсем не тянет на 4*, это 3* при том с большой натяжкой. Рекомендую выбрать для отдыха другой отель.

Плюсы отеля
близость к морю зеленая територия анимация
Минусы отеля
убитые номера плохое питание отсутствие воды навязчивый хамамщик отсутствие wi-fi
Добавлено 08.05.18 15:14 (4 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 11.05.18

Был там в сенябре 2017.Ужас не ездите.Турция не должна оставлять таких впечатлений.

11:50 12.05.18

Юля! Отель конечно произвел "неизгладимое" впечатление, зато познакомились!!!

11:27 17.05.18

Должен же быть и позитив. Хорошая компания это огромный плюс этой поездки.

11:28 17.05.18

Должен же быть и позитив. Хорошая компания это огромный плюс этой поездки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)