за последние 30 дней
Амиана "+" и "-"
Здравствуйте всем! Отдыхали в данном отеле в апреле 2018 года. Много написано отзывов, согласна со многими. Наши ощущения такие))) При прибытии в отель, мальчик помог принести сумки на ресепшн, сказал, присаживайтесь и удалился, на этом его обязанности закончились(оно и понятно), дальше должны нас увидеть девочки на ресепшн и начать оформлять, но.... Сидим ждем...Никто не обращает на нас внимания, хотя есть свободные менеджеры(при этом китайцев которых носильщик привел после нас заметили))), мы после 6 часового переезда, немножко устали))) Не выдержала, взяла паспорта и ваучер, подошла к девочкам сама, подождите говорит 5 минут, отвечаю, что мы уже больше ждем....Тут же пришла Даша, извинилась, начала процедуру оформления. Сразу замечу, что предварительно мы писали письмо в отель, чтобы уточнить про депозит. Ответили, что можно вносить как наличными, так и заблокировать на карте 1 цент. В действительности, не уточняя сколько суток мы будем проживать, Дарья пытается заблокировать 500 $ на карте, зачем? Не получается, ладно тогда 300))) Ну что это такое? Причем мы написали снова письмо в отель, спросили как так? Говорили 1 цент, а заблокировали 300$? Ответ отеля: у нас с 1 апреля поменялись правила! Ну а предупредить своих гостей?! Вывод: не отслеживают, им просто наплевать кто и зачем им пишет))) И это потом еще раз подтвердилось, но об этом позже))) Ну наконец-то с формальностями закончили, повезли нас в бунгало! Территория зеленая, чистая, красивая! В бунгало в принципе хорошо все. Если смотреть более детально, то все конечно "уставшее" для 5*, но.... Не понравились халаты, мятые.... надеюсь были чистые)))Есть конечно утюг, но это отель 5*! Уборка сомнительная, иногда делали влажную и качественную, иногда просто подметут и то не везде! Например крошки под столом и на столе иногда забывали убирать))) Не приятно! Фрукты каждый день добавляли, это плюс! Шатл в Нячанг несколько раз в день тоже здорово! У всех есть возможность выехать. Вечером в отеле тишина.... Нам нравилось))) Завтраки вполне, выбор есть. Очень чудесное море, просто прелесть! Цвет красивый, чисто, песок мелкий! А вот самый большой бассейн с соленой водой разочаровал((( Очень грязный!!! Сотрудники пытались его чистить локально, но после этого грязь плавала на поверхности((( Недопустимо!!! Там же и дети купались. Очень приятный подарок в виде торта и песенки сделал отель в мой День рождения! Спасибо! Теперь несколько слов по поводу блокировки депозита. Может кому-то будет важно! При выезде персонал говорит, что вернут деньги через 7 дней. Но нам их вернули через 14))) Так что не пугайтесь, если денег не будет!))) Мы через 10 дней написали в отель письмо, что денег нет, просим пояснить ситуацию. Ответ просто "убил"! Пишут: Уважаемая Людмила Лебедева, деньги мы вам отправили тогда то, свяжитесь с вашим банком))) Все прекрасно, только кто такая Людмила Лебедева?!!! Это еще раз подтверждает, что персонал очень невнимательно относится к гостям, письмам и пр. Это очень большой минус для такого отеля! И стоимость номеров тоже не маленькая!))) Причем персонал ресторана, уборщики на территории очень вежливые и улыбчивые))) А вот персоналу ресепш надо бы поучиться этим качествам! Отель рекомендую тем кто желает тишины, покоя! Если не обращать внимания на мелочи, то отель даже очень хорош! Нам понравилось)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?