АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 08.05.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Sherwood

Отдых в SHERWOOD DREAMS RESORT

В этот раз выбрали место отдыха-Белек, так как, в этом районе не отдыхали ни разу. Дорога из аэропорта была довольно долгой, полтора часа со всеми заездами.

Отдыхали мы в конце апреля ( 25.04-05.05) с мамой и дочкой (младенец) 4 месяца. Заезд поздний, заселили сразу.

Номер 2118 у нас был стандартный на 1 этаже, с видом на соседний отель. Номера просторные, чистые, правда немного темновато. Я заметила, это во многих отелях Турции! Хотелось больше света в номере. Огромный плюс, что в номере был чайник, с маленьким ребёнком кипяток в номере необходим. В номере предоставлены тапочки. Мини-бар пополнялся каждый день: вода, газ.вода, пепси, спрайт, миринда, пиво. Пляж близко, идти минуты 2 максимум. Водные горки есть для деток и взрослых.

Немного о еде: в основном ресторане много вкусной разнообразной еды: закусок, горячих блюд, выпечки, десертов, овощей, фруктов (клубники не было, может не сезон) В кафе на улице, которое работает с 12.00 до 16.00 готовят вкусную пиццу трёх видов и гёзлеме (с творогом, со шпинатом, с мясом) бургеры,фрукты, овощи. Мороженое работает в том же кафе с 15.00-16.00. Сладкую вату и попкорн продавали иногда вечерами.

Об алкоголе: делают коктейли на любой вкус, мы часто брали пиноколаду и куба либра. Спиртные напитки местного и некоторые импортного производства. Достойное пиво!

Свежевыжатых соков нет,за территорией отеля только нашла-1$ апельсиновый!

Хочу отметить и сказать огромное спасибо Екатерине из отдела по работе с гостями (Guest Relations). У нас возникла небольшая проблема, мы обратились к Екатерине, она в кратчайшие сроки все уладила!??

Все расскажет, объяснит, отзывчивый, радушный, готовый прийти на помощь человек.

В отеле есть анимация: утренняя гимнастика, игры у бассейна, волейбол на пляже, вечером мини-диско для детей и разные шоу для взрослых, живая музыка, караоке.

Есть Мини-клуб для детей с 4 до 12 лет,

Часто видела детишек, с раскрашенными в разных зверят, лицами!)))

Кстати, 04.06.2018 в отель приезжает группа ГРАДУСЫ. Когда мы отдыхали приезжал MONATIK в отель Sherwood exclusive Kemer, можно было на него съездить в г.Кемер, из нашего отеля организовывался трансфер за 15$

Отель нам понравился! По звёздам это крепкая пятерка, очень достойный отель. 2011 года постройки, относительно новый. Советую данный отель!

Добавлено: 08.05.2018 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за позитивный отзыв и за время, которое Вы уделили на его написание.
Коллективу нашего отеля очень приятно знать, что Вы остались довольны их работой.
Наша цель - это комфортный отдых наших гостей, а наша награда - это ваши положительные и позитивные эмоции, полученные во время отдыха.
Мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Sherwood Dreams Resort.

С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.
Я отдыхал в отеле Шервуд в 2016 году . Классно что отель не потерял в уровне )
Какой-то заказной отзыв... Та же Екатерина, только пишет и пишет! Туалетную бумагу несли два часа в номер! Уборка в номерах на 2+. Отношение к русским отвратительное. Интернета,можно сказать, нет совсем!!! В ресторане а,ля карт плохое обслуживание. Блюда все принесли почти сразу на 4 человек и поставили, как придется, на приборы и на другие тарелки. Ребенок пролил сок, официант это заметил т ничего не сделал!!! Так и сидели с мокрой скатертью т заставленным столом...
Здравствуйте, уважаемая Екатерина.

Благодарим, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные воспоминания о нашем отеле.
Вы отдыхали у нас до 24.05.18 числа, и в день Вашего отъезда наша сотрудница по работе с гостями Айжан общалась с Вами, и именно в день отъезда Вы сообщили ей все эти жалобы. Мы занесли все Ваши жалобы в отчёт, который отправляется ежедневно директорам всех отделов. Были предприняты все необходимые меры и беседы с персоналом. Хотим сообщить, что с Екатериной контакта у Вас не было.
Мы приносим извинение за все предоставленные Вам и вашей семье неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана Кочнова
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 784
  • Фото: 4
0 Благодарностей