АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в январе 2018
17.01.18 - 20.01.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие статусу 5*

В январе поехали с коллегами в Москву. Это был корпоративный выезд в посленовогодний период. К дизайну и остановке в отеле нет никаких претензий, но это только поверхностное впечатление. "Внутри" все очень туго.

Так как компания, в составе которой мы приехали очень крупная, ресепшионисты были готовы к такому наплыву гостей, поэтому, по заселению претензий никаких нет.

НО! По программе весь персонал, который обеспечивал сопровождение мероприятия был оповещен о необходимых приготовлениях, однако возникли трудности в элементарном снабжении номеров всем необходимым. Время было ограничено, мы прилетели и располагали временем 1,5 часа на сборы перед началом конференции. Естественно, что все хотели принять душ, привести себя в порядок после самолета и приготовить деловую одежду. Сразу же столкнулись с кучей непредвиденных проблем. В номерах на 2 человека все было только на одного, кроме халата и тапок. (полотенца, мыльные и банные принадлежности). Рады были, что хотя бы фен был. Пришлось звонить на ресепшн, далее время ожидания было бесконечным. С горем пополам пришел кто-то из сотрудников и принес необходимые вещи, далее спохватились чайник и гладильную доску, опять пришлось звонить. Опять ждали минут 30. При звонке на ресепшн ответ просто убил. Нам сказали, что придется ждать 40 минут, мы на очереди 9-ые.Неужели в отеле 5* так мало чайников и гладильных досок, ведь наверняка такие крупные мероприятия, как наше проводятся часто, учитывая, что это Москва и центр города. Это совсем как-то несерьезно... После с горем пополам мы собрались выпить чая, так как очень хотелось горячего пропустить перед активным днем. Опять шок, нет даже чашек. Опять звонить и просить пришлось. Мы потеряли очень много времени. Персонал из горничных, носильщиков и тех, кто обслуживает номера практически все {удалено модератором; оскорбление}! Озвучили кружки, принесли ровно 2 шт., без блюдец, без чайных ложек. Потом бегали к нам, а мы бегали чтобы открывать им дверь. {удалено модератором; оскорбление}. Никому бы не советовала заезжать в этот отель.

Пробыли мы там 2 дня и это нас спасло, так как в январе месяце вообще в Москве было не жарко, а в нашем номере был такой дубак, что я заболела после этой "чудной" поездки. Позвонили опять таки на ресепшн и пожаловались, что все батареи холодные, кондеи тоже не работают. Прислали неспешного сотрудника, который пришел, чтобы посмотреть. Пришел только через часа 3, к вечеру, когда уже хотелось как-то расслабиться после трудового дня и раздеться. Пробыл у нас правда совсем недолго и сказал, что мол да, батареи вообще не пашут, щас я вам батарею масляную принесу. Принес батарею, но даже включив ее на максимум, на огромную комнату было очень холодно. Хорошо, что мы быстро уехали и нам не пришлось там оставаться.

Ну и совсем, что нас убило, это выползший таракан на стенке, видимо после подключения батареи он на тепло вышел отогреваться. Фото прилагаю.

Очень много пафоса во всем, а в результате уровень 3-ки с советским душком.

Красиво в холле, на лестнице и украшено все хорошо было к новому году.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • питание
  • интерьер
  • обслуживание гостей
  • сервис
  • тараканы
  • сломанная система отопления и кондиционирования
Добавлено: 08.05.2018 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Dina Di
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 803
  • Фото: 4
0 Благодарностей