за последние 30 дней
Отдых семьёй с ребенком 1,8 года.
Доброго времени суток! Отдыхали семьёй, 3-е взрослых и ребенок 1,8 года. Во первых большое Спасибо всем сотрудникам отеля за Ваши старания.
Заезд был ранний, в районе 10 утра были в отеле, благодаря данному сайту с нами связалась представитель отеля Валерия, которая была в курсе нашего раннего приезда с маленьким ребенком, так что с стойки регистрации нас сразу же отправили на завтрак, а сразу после завтрака посадили на гольф-кар, и отвезли в наш номер с видом на "синее море". Огромное Спасибо Валерии за содействие. Номер семейный, гостиная и спальня, как и просили, был с кухонным блоком (микроволновка, мойка, а так же стиральная машина). Все было убрано и чисто.
Далее случилась небольшая неприятность, у нас возникла необходимость обратиться к врачу, так как у ребенка поднялась температура. Попробовал связаться с страховой, навязанной в обязательном порядке при продаже тура туроператором "Tez Tour", из 4 указанных номеров телефона не удалось дозвониться не по одному из них. Благо сделал добровольную страховку от европейского оператора, и проблема решилась за пару минут разговора. При решении данной проблемы, а так же в других ситуациях, связанных с общением с администрацией, неоценимую помощь нам всегда оказывала коллега Валерии - Виктория, которой тоже хотелось бы выразить благодарность, огромное Вам Спасибо! Очень приятно что администрация заботится об отдыхающих давая возможность решить возникающие проблемы с помощью русскоговорящих сотрудников.
Сам отдых проходил спокойно, так как атмосфера отеля как раз настраивает на такой ритм. Лестниц много, но особого неудобства не доставляли, в первый же день нашли оптимальный маршрут по территории по дорожкам для гольф-каров, а пару пролетов лесенки у ресторана можно было коляску и в руках поднести. Для "немощных, уставших от олинклюзива" - можно вызвать гольф-кар, или просить номер ближе к ресторану. Нам очень понравилась аллея вдоль пляжа, вечером прогуливались с коляской, тишина и спокойствие, и народа нету абсолютно, большинство отдыхающих видно ведут "тюлений образ" отдыха.
В бассейнах не были, так что о них сказать ничего не могу, но чистили их постоянно, и на вид очень даже ничего.
Пляж - места много, лежаки хорошие, не ушатанные, с мягкими матрасами и без, сам пляж каскадный, на несколько уровней, разделен на маленькие зоны. Если не залеживаться в постели до 9 утра - места есть всегда, полотенца меняют по требованию, хоть каждый день, сами полотенца в нормальном состоянии (хотя и не идеал).
На море новый пирс, но лесенка в воду одна, так что при скоплении народа для входящих-выходящих образуются небольшие заторы. При полном заселении отеля будет полная стоямба, по любому надо что то продумывать администрации, по моему мнению надо плавучий пантон оставить в бухте посерединке пляжа. На пирсе и самом пляже, а так же у бассейнов всегда присутствуют вежливые, приветливые и доброжелательные спасатели. Весьма профессиональны, так как были свидетелями их работы: от приливов и отливов вдоль рифа образуется весьма нехилое течение, которое может либо унести в "Хургаду", либо затрудняет плавание вдоль рифа. Спасатели всегда об этом предупреждают, но некоторые безответственные лица "забивают" на эти предупреждения, а потом у них просто не хватает сил выплыть против течения к пирсу.
Сам риф - рыбки есть, посмотреть есть на что, но скажем так - бывает и получше, особенно в Дахабе.
Бар у пляжа - работает с 11 утра (выдача по все включено), но персонал с утра на месте, так что водичку можно брать уже с 8 часов. Персонал веселый, приветливый и дружелюбный, с удовольствием помогают выучить хоть пару слов на арабском. Какого либо различия в обслуживании по половым, религиозным или рассовым принадлежностям мной замечено не было, что просил - то и давали.
Уборка номера - не идеально (под кроватями и комодом не мылось, я так понял данную территорию убирают только после выселения), но в целом не плохо, полы чистые, без песка, белье и полотенца заменены. Оставлял по 2$ чаевых, не знаю, влияет ли это на качество уборки или нет, но за 11 ночей отдыха только 1 раз были какие то фигурки из полотенец, остальное время все строго по "уставу".
Ресторан - нам в принципе всего хватало, но от турецкого "шведский стол" отличия огромные. Нету такого разнообразия раскладок. Хотя как по мне - данный вид "шведского стола" более похож не на курортный "шведский стол" , а на европейский ресторан при отеле с включенным питанием. По несколько блюд в каждой категории, даже если чего то не хватало, быстро разбиралось - подождав минуту-две выносилось новая партия. То же и с получением напитков, нас абсолютно не напрягали правила подноса напитков официантами. Данные правила как мне кажется позволяют отелю экономить, что в сложившейся ситуации туриндустрии Египта еще держат отель на плаву. Голодным и неудовлетворенным после приема пищи никто из нас ни разу не был. За первые дни присмотрелись к самому расторопному и приветливому официанту (Огромный привет и Спасибо Мухаммеду, хотелось бы чтобы администрация его как нибудь поощрила), и старались садиться за столик в его зоне ответственности, подходил по мере возможностей, за пару дней выучил наши предпочтения в напитках, все делал быстро и всегда с искренней улыбкой на лице.
Ребенка так же старались кормить общими блюдами (не всегда удавалось на месте в ресторане, брали с собой, и тут очень спасало наличие микроволновки), в принципе вырать можно было всегда. Хотя каш не было. И кстати ВАРЕНЫЕ ЯЙЦА ЕСТЬ, стоит только спросить у повара, который готовит амулеты и яичницу.
Но складывается впечатление, что ни персонал, ни отель не готовы к 100% заселению, ибо тогда в ресторане точно будет весьма не комфортно, так как даже на данный момент в обслуживании гостей виден конкретный напряг. а отель был заселен далека не полностью.
Досуг можно провести за кальяном (4$), но число мест у бара очень ограничено, а учитывая что там пытаются проводить какие то мероприятия (детская дискотека, разные шоу-программы, конкурсы мисс-мистер отель), то мест для размещения вообще нету, и желающим приходиться размещаться на лежаках у бассейна. Можно было бы данные лежаки на вечернее время убирать, и ставить там дополнительные столики с стульями.
Что еще очень понравилось - четкое разделение в отношениях Персонал- Гость, что в арабских странах случается весьма редко, никакого навязчивого сервиса, приставаний и заигрывания, так что одиноким девушкам, а так же мамочкам отдыхающим без надзора папы, можно смело ехать в данный отель.
В общем мы остались вполне довольны отдыхом, хотя большинство русскоязычных отдыхающих (%70 из всех отдыхающих - Украинцы) постоянно ныли что все не так, и они отдыхали в другом отеле получше..... Не надо ставить данный отель в одну линейку с Rixos и им подобным 5*, если они не в одной с ним ценовой категории. В Шарме куча отелей 4* дороже данного отеля.
За покупками ездил на такси в "Карфур" 4-5$ туда-обратно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам большое за такой развернутый и положительный отзыв о нашем отеле и персонале.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых с нами и мы ждем Вас вснова внашем отеле.
С Уважением,
Валерия
Вы действительно хотите удалить комментарий?