АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2017
27.03.17 - 05.04.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не та доминикана

Приветствую!

Коротко и по сути (отдыхали с супругой и ребёнком 10 лет):

Сервис и номера:

- номерной фонд убит и ушатан в усмерть, меняли при заселении 5 (!!!) комнат, в начале искали посимпотичнее, но после третьей просмотренной поняли что нужно найти хотя бы с работающей сантехникой и с лампочками в торшерах. Таких блуждающих с чемоданами от ресепшн к номеру и обратно там тьма.

- анимации детской практически нет если не учитывать вечерние получасовые попрыгушки на сцене под музыку, для взрослых есть вечерняя пошловатая програмка заточенная в основной своей массе на американцев и канадцев.

- Сервис честно не понравился, чувствуется что все силы уходят на обслуживание основных кормильцев - всё тех же американцев и канадцев и видно даже по мелочам, коктейли в стекле - им, в пластике русским, лежаки занять, официанты на обедах и ужинах только у их столиков... в общем не напряжно, но неприятно.

Питание:

- в принципе разнообразно, мы не особо привередливы к еде поэтому нам что покушать было. Морепродуктов минимум и это огорчило, фруктов не много, но довольно сладкие.

- напитки - коктейли для тех кто хочет упороться в усмерть, я не особый любитель поэтому приходилось после заказа например кубалибры выливать половину и разбавлять коллой иначе голимый ром. Кофе, чай, снеки на пляже вполне неплохи.

- в один из дней приболел ребёнок и хотел взять покушать что-нибудь в номер в ланч бокс на ужине - так устроили истерику, ходил разбирался с их менеджерами минут 30 и если бы не знание английского послали бы как и большинство русскоговорящих (наблюдал картины ежедневно, кто просил ранний завтрак в ланч бокс для экскурсии кто ещё что - всех на х..{удалено модератором} ).

В целом отель довольно зелёный, и с большой территорией, есть детские площадки, вольеры с игуанами, Бич и Гарден разделяет дорога и до пляжа идти минуты 3 не торопясь. Полотенца выдают под депозит, по выезду возвращают. Сам пляж довольно чистый, охраняется охраной и туристической полицией, в пляжные кафе полакомиться лангустами идти не советую, приносят вначале меню с одной ценой в итоге по расчёту появляется с ценой умноженной на 3 и с включением дополнительно налогов и чаевых, по итогу проще в городе покушать 10-20 баксов край. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Море спокойное, за волнами катались на другое побережье к океану.

  • территория
  • питание
  • пляж
  • персонал
  • старые номера
  • анимация
Добавлено: 08.05.2018 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Жаль, что с номером Вам не повезло. Но не в нем же счастье))
С парой моментов не соглашусь.
1. Про отношение к русским. Нормальное оно. Нас в ресторане официанты обслуживали + напитки в стекле, никакого пластика. А вот если сам на бар подходишь, там в пластик наливают.
2. Спрашивали у тех же официантов про ланч-боксы, т.к. рано выезжали из отеля. Нас попросили не беспокоится и через пару минут все принесли. Без каких-либо проблем взяли себе перекус в дорогу.
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Maksim Komov
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2012
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 309
  • Фото: 30
0 Благодарностей